Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 


Поиск на всём сайте:



Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Удалить cookies

Версия для печати

Текущее время: 13.12.2019 04:53

Часовой пояс: UTC+02:00

Cookie-Policy



KINDER.RU
Интернет для детей
На что обращать внимание при выборе школы. Как развить ребенка и подготовиться к поступлению
СветланаК
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28.06.2012 08:41
Имя: -------

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение СветланаК » 23.01.2013 00:52

Разницы нет, где учить язык ,реаль то и не особо легче .....я бы начинала с гимназии
Wahnsinn ist erblich, man kann ihn von den Kindern bekommen

Аватара пользователя
Иринkа
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15.02.2011 00:34
Имя: Ирина
Откуда: Vöhringen (Iller), Bayern

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Иринkа » 23.01.2013 11:25

То, что в реаль нелегче, не могу согласиться. Ведь NWA (NaturWissenschaftliches Arbeiten) и EWG (Erdkunde - Wirtschaftskunde - Gemeinschaftskunde) проходят несовсем в таком же объёме. А самое главное, что выбор второго иностранного языка чуть позже происходит (если вообще происходит).
Сыну языки даются легко (читает и говорит по-русски, с первого класса учит английский)/. Уже сейчас в 5-ом классе сразу добавили латынь (слышала, что в некоторых гимназиях начинают в 6-ом). А ведь скоро надо будет и ещё один язык выбирать :roll: :impossible:
Сын у меня вроде бы и целеустремлённый, но мне трудно представить как бы он всё это учил, не зная немецкого.
Хотя бы из этих соображений, не могу точно сказать как бы я поступила :dntknw: . Повторюсь: все дети разные и каждому своё. Мне трудно что-то советовать и настаивать на верности моих мыслей. Я просто рассуждаю, а принимать решение родителям. :nostalgy:

Nata510
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 24.08.2011 08:23
Имя: Natasha
Откуда: Baden-Württemberg, Heidelberg

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Nata510 » 23.01.2013 13:38

А почему именно после 7,а не после 6?И как это может происходить сейчас: смотрят оценки с этой школы или дают задания для определения уровня? Можем ли просить сразу идти в 7 класс, не повторяя 6. Кроме языка иностранного ( французского) программу остальную можно подтянуть, мне так кажется. И можно ли вообще отказаться от французского, а вместо него считаться другим иностранным русский. Слышала что так делали, так ли это?

Аватара пользователя
baba Ira
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01.04.2012 10:09
Имя: Ira
Откуда: NRW

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение baba Ira » 23.01.2013 21:58

Nata, pазница в уровне знаний реальшуле(R) и гимназии(G) - огромная. Соседка после 7-го класса перешла из R в G и столкнулась с огромными проблемами. Например, с реальшулевской 1 по английскому в первом гимназическом цойгнисе еле-еле получила 4 и ту - из жалости, т.к. учительница видела как девочка старается. С помощью репетитора ко второму цойгнису она подошла с твердой 3. Репетира пришлось брать и по математике. К концу учебного года положение стабилизировалось, но через какой стресс (новый класс + из отличницы стала одной из худших!). Родители очень жалели, что перестраховавшись, отдали дочку сначала в R.
Пробуйте сразу Гимназию. Если не потянет(только не делайте поспешных выводов), то в R вас всегда возьмут, а после G(даже с плохими оценками) ей будет легче и самооценка повысится. Но я, почему-то уверена, что ваша дочка годика через 2-3, еще заткнет всех местных одноклассников за пояс. Только ее надо психологически подготовить, что будет трудно и что Вы будете с помниманием относиться к ее плохим отметкам в первый год, и что Вы в нее верите.

Aksiniyaz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.10.2011 19:51
Имя: Оксана

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Aksiniyaz » 24.01.2013 02:36

Приветствует всех! Я уже писала когда-то, что наша дочь 2,5 года назад не знала ни слова по немецки... В России два класса закончила на отлично. В Баварии отучилась 2 года в начальной школе (трудно было конечно на первых порах, был и репетитор по немецкому языку). Стала одной из лучших учениц в классе. 7 человек из класса (24 ученика) поступили в гимназию, и мы, со средним баллом 2,0, в том числе. Собеседований не было. Учиться в гимназии дочке нравится, контингент более интеллигентный что-ли, по-сравнению с предыдущей школой. Очень много и интенсивно работают в классе, домашних заданий много только в том случае, когда не доработали в школе... Я бы сказала, что по-сравнению с российской школой заданий на дом ооооочень мало. Математика, немецкий, латынь - задают письменно. Другие предметы не "задают" как принято в России: параграф, пересказ и тд..... В лучшем случае говорят надо просмотреть материал. И здесь вот надо не упустить с самого начала - повторять записи, которые делали в школе и читать что-то по учебнику. Это на "ответственность" ребенка получается. Самостоятельные работы пишут довольно часто и без предупреждения. А "термины" с контрольными выдали в начале учебного года. Сложность программы по немецкому и по латыни мне трудно оценить.... По математике много всего напичкано для 5 класса, тема за темой: координаты, степени, выражения, уравнения.... На контрольной бывает, что дочь из-за языковых нюансов недопонимает задание... И учитель не помогает, как в начальной школе... По географии и биологии на мой взгляд довольно сложные темы для 5 классников, но дочь справляется со всем. Она у нас храбрая, что не понятно, переспрашивает. Трудности есть только с сочинениями по немецкому из-за словарного запаса... Учитель советует читать, читать.... С нетерпением жду табель за полугодие, надеемся на хорошие оценки, но кто их знает? Может кому-то окажется полезной эта информация.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
У знакомых мальчик без знания немецкого пришел в 8 класс гимназии. Полгода посещал занятия без оценок, дальше - как все. По-сравнению с "российской" успеваемостью сдал конечно, но сейчас уже на "абитуре", все довольно благополучно! По-моему важно набраться терпения и трудиться, трудиться... Ребенка всеми силами поддерживать и проявлять любовь в разЫ сильнее.

Аватара пользователя
Lola
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 23.11.2009 22:31
Имя: Rada
Откуда: Munchen

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Lola » 24.01.2013 14:17

Aksiniyaz, спасибо за подробный рассказ. А меня интересует еще вот что. Как у вас с немецким ? Как вы занимаетесь с ребенком? Насколько вам приходится контролировать ребенка в выполнении домашнего задания? Много ли приходится читать дополнительного материала? Еще я слышала о школах, что учителя требуют, что бы ученики заучивали и делали именно так, как показывал учитель в классе. И если задание решено другим методом, то оно считается неверным. Что гибкости никакой. Как родители общаются с учителями , помогают ли они, или только говорят, что ребенок делает или не делает ?
Изображение
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их.
Леонардо да Винчи

Aksiniyaz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.10.2011 19:51
Имя: Оксана

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Aksiniyaz » 25.01.2013 02:03

Мой немецкий к сожалению оставляет желать лучшего..... 2,5 года назад начали с дочкой с "нуля", но я значительно от нее отстала... Понимаю почти все, объясняюсь. Дома только русский. В начальной школе занимались уроками вместе. Главная моя задача была помочь понять задание. Переводили вместе условие, а дальше -сама. Иной раз доходило до абсурда, после "российской" математики, где четкое условие и вопрос... Я не рассуждаю сейчас, что лучше или хуже... для нас оказалось непросто понять, что в условии задачи дана куча информации, а из нее надо оказывается выбрать то, что нужно для решения и вперед! А я ребенку голову морочила, что раз есть в условии данные надо их все и использовать. Ну это лирическое отступление... В начальной школе учительница была с пониманием, не загубила на корню желание учиться. В работах, где ошибки были очевидно из-за недопонимания, сильно не снижала балл. Или есть такая форма работы на немецком, где дети читают текст, подчеркивают главное и отвечают по содержанию на вопросы, тоже понимала фрау, что Алисе времени для этого задания нужно было много больше. Хвалила, подбадривала. В грамматике, в письменных заданиях проблем у нас нет (это связано с тем, что азы мы с репетитором изучали, и как правило у иностранных детей грамматика даже лучше идет, чем у местных). В четвертом классе привилегии закончились (я считаю это нормально) и по итогам, кроме табеля наша фрау написала письмо в гимназию, где призвала учителей проявить педагогическое понимание особенностей ребенка.
Сейчас я не занимаюсь практически с дочерью. В основном на уровне: "Ты все сделала? Проверь!" Если у нее есть спорный вопрос, обсуждаем. Она ответственно делает все письменные задания, читает материал по устным предметам. С латынью проблем нет, т.к. есть уже навык изучения иностранного языка, здесь у наших маленьких "иностранцев" преимущество. Перед контрольными вместе просматриваем темы на немецком, я прошу ее перевести, что бы понять понимает ли она о чем речь, задаю вопросы. Если математика, то прорешиваем темы, которые учитель обозначил для повторения к контрольной. Дополнительного материала не много пока используем. Пару раз было задание подготовить реферат. По поводу "негибкости" ничего такого не заметила пока. С учителями встречалась на "собрании" - это не совсем собрание конечно, здесь наверное везде так. Регестрируешься, с кем хотел бы поговорить и к этому времени приходишь в обозначенный вечер. Минут по 7-10 с каждым учителем можно поговорить. Здесь, все что нтересует, можно обсудить, нежелания общаться я не заметила. Все с пониманием относятся, по немецкому учитель сказала, что в устной речи дочь не отличается от коренных, только в сочинении заметен не великий словарный запас. Поэтому, говорит надо читать много. И не какую-то специальную литературу, а то, что ребенку интересно! Интересно, что учителя просят родителей не помогать детям с домашним задание, что бы увидеть, что понятно, а над чем надо работать. Я не хожу дополнительно в школу к кителям, необходимости особой нет, да и чувствую себя не особенно легко из-за своего скудного немецкого....

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Математика у нас неплохо идет еще и потому, я думаю, что мы и по российской программе ею занимаемся на выходных и каникулах.

Аватара пользователя
Lola
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 23.11.2009 22:31
Имя: Rada
Откуда: Munchen

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Lola » 25.01.2013 12:47

Спасибо большое за подробный рассказ :poklon: . Нам в сентябре в школу, и я волнуюсь больше своего ребенка :) . Как все пойдет у нашего бармалейчика, не знаю. Надеюсь все будет хорошо. И многое зависит от педагогов это точно.
Изображение
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их.
Леонардо да Винчи

Nata510
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 24.08.2011 08:23
Имя: Natasha
Откуда: Baden-Württemberg, Heidelberg

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Nata510 » 26.01.2013 23:58

Спасибо за понимание:) А разве , если плохие оценки , то не отчисляют из гимназии?
baba Ira писал(а):Nata, pазница в уровне знаний реальшуле(R) и гимназии(G) - огромная. Соседка после 7-го класса перешла из R в G и столкнулась с огромными проблемами. Например, с реальшулевской 1 по английскому в первом гимназическом цойгнисе еле-еле получила 4 и ту - из жалости, т.к. учительница видела как девочка старается. С помощью репетитора ко второму цойгнису она подошла с твердой 3. Репетира пришлось брать и по математике. К концу учебного года положение стабилизировалось, но через какой стресс (новый класс + из отличницы стала одной из худших!). Родители очень жалели, что перестраховавшись, отдали дочку сначала в R.
Пробуйте сразу Гимназию. Если не потянет(только не делайте поспешных выводов), то в R вас всегда возьмут, а после G(даже с плохими оценками) ей будет легче и самооценка повысится. Но я, почему-то уверена, что ваша дочка годика через 2-3, еще заткнет всех местных одноклассников за пояс. Только ее надо психологически подготовить, что будет трудно и что Вы будете с помниманием относиться к ее плохим отметкам в первый год, и что Вы в нее верите.

Аватара пользователя
baba Ira
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01.04.2012 10:09
Имя: Ira
Откуда: NRW

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение baba Ira » 27.01.2013 11:11

С плохими оценками(хуже 4) в первый раз оставят на второй год. Если на следующий год ситуация не улучшится(но чаще, ребенок, особенно способный, которому в первый год просто не хватало языка, делает большой скачок в учебе), то переведут в RS. И основываясь на опыте знакомых, говорю, что даже с плохими гимназическими оценками, в RS ребенок может оказаться среди сильных учеников, что и повысит его самооценку, потерянную в G. В результате с блеском делает Реальшульабшлюс, а затем в другой школе и Абитур. Правда бывают случаи, когда ребенок расслабляется(занятия без прежнего напряга, а оценки вначале лучше) и скатывается вплоть до хауптшуле(где ситуация с самооценкой снова повторяется).
Eще раз искренне советую - начните с Гимназии. В Реальшуле всегда успеете.
Последний раз редактировалось baba Ira 27.01.2013 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Nata510
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 24.08.2011 08:23
Имя: Natasha
Откуда: Baden-Württemberg, Heidelberg

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Nata510 » 27.01.2013 15:31

Спасибо...

Nata510
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 24.08.2011 08:23
Имя: Natasha
Откуда: Baden-Württemberg, Heidelberg

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Nata510 » 08.02.2013 23:37

Спасибо за мнения. Подскажите, пожалуйста, можно ли взять книги по математике, немецкому, природе и тд в библиотеке,если мы не учимся там? В городской нету этих книг. А новые дорого.А может кому уже не нужны учебники из гимназии за 6 класс по математике, англ .,природе. Я бы купила.Или во всех школах разные книги?

Аватара пользователя
Темная
Модератор
Сообщения: 7510
Зарегистрирован: 14.08.2011 12:42
Имя: Таня

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Темная » 08.02.2013 23:46

Nata510 писал(а):А новые дорого.

посмотрите на амазоне и ебее, там часто продают б.у. в хорошем качестве и не дорого

Nata510
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 24.08.2011 08:23
Имя: Natasha
Откуда: Baden-Württemberg, Heidelberg

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Nata510 » 10.02.2013 22:51

Спасибо. Уже некоторые заказала

Аватара пользователя
Анюткин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26.11.2012 20:56
Имя: AНЮТКА
Откуда: Випперфюрт

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Анюткин » 12.02.2013 20:03

Nata, и Ваша дочь в 6-м классе учится? :flap: Я через пару дней лечу за дочерью, мы уже договорились, ее возьмут в 6-ой класс в гимназию. Она сейчас в 7-ом. А на следующий год повторим снова 7-ой....Год теряем, но надеюсь, оооочень надеюсь - справимся! ,) С начала марта нам уже в школу, без знания немецкого. Как все у нас сложится - непонятно. Хорошо, что и у вас та же программа будет, тот же класс, можем помогать друг другу советами и делится мнением в личке :blush:
Изображение

Nata510
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 24.08.2011 08:23
Имя: Natasha
Откуда: Baden-Württemberg, Heidelberg

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Nata510 » 12.02.2013 23:51

Да, сейчас в 6 классе. Мне бы очень не хотелось терять год при переходе в гимназию..Я так поняла здесь часто так практикуют

Аватара пользователя
Lola
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 23.11.2009 22:31
Имя: Rada
Откуда: Munchen

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Lola » 13.02.2013 11:42

Ната510 писал(а):Да, сейчас в 6 классе. Мне бы очень не хотелось терять год при переходе в гимназию..Я так поняла здесь часто так практикуют

Я ЗА потерю одного года. Все-таки для ребенка переезд в другую страну это большой стресс. Другой менталитет, другой язык, нехватка друзей, невозможность общаться, климат, еда - всё. А тут еще надо в школе успевать, все это не проходит бесследно, не все дети справляются с этим психологически. Потом начинаются внешние проявления, алергии, нервные тики, истерики, много всякого разного. Неизвестно как организм отреагирует. И потом, внешне мы может и не заметим внутреннего напряжения ребенка. Они же дети, они едят, играют, спят, с виду вроде все нормально. У них сильны защитные реакции, но поззже это может проявиться как-нибудь. Мой совет, дайте время ребенку. Какая разница, во сколько лет он закончит школу? Главное, что бы закончил хорошо.
Изображение
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их.
Леонардо да Винчи

Nata510
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 24.08.2011 08:23
Имя: Natasha
Откуда: Baden-Württemberg, Heidelberg

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Nata510 » 13.02.2013 13:45

Мы тут по работе мужа,да, пока планируем тут надолго, но кто знает..Поэтому терять год мне бы не хотелось

Аватара пользователя
Анюткин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26.11.2012 20:56
Имя: AНЮТКА
Откуда: Випперфюрт

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Анюткин » 13.02.2013 17:25

Я тоже не против, чтобы дочь год потеряла. Думаю, так ей легче будет адаптироваться и интегрироваться. Но я тут замужем, нам тут жить, а у Вас, Ната, другая ситуация, поэтому Вам решать. А остаться на второй год всегда можно. Я сама тут 4 месяца, пока одни только стрессы, как беспомощный ребенок без знания языка, а уж что говорить о детях. Мне искренне жаль детишек, которые вынуждены оставить все родное и влиться в немецкий класс, не интеграционный, а именно немецкий. Так что, пусть потеряет год, но адаптируется без большого стресса. Все таки программу 6-го она знает, там ничего нового, надо только подтянуть язык. А в седьмом ей нужно было бы и за программой следить и успевать, да еще и немецкий учить. Нам и так еще латынь учить, дочка и это тоже пропустила уже. А дети классе в уже полтора года как учат. Так что стресс будет по любому. Думаю, каждый должен решать сам для себя, исходя из ситуации и возможностей и способностей ребенка.
Изображение

Nata510
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 24.08.2011 08:23
Имя: Natasha
Откуда: Baden-Württemberg, Heidelberg

Re: Cобеседование, поступление и учеба в гимназии

Сообщение Nata510 » 15.02.2013 09:46

Конечно:) Девочки, а кто знает о возможности не учить например французский или латынь.. А в качестве дургого иностранного взять тот же русский.. Только если в конкретной школе нет в программе русского на выбор, можно ли как-то решать этот вопрос, например сдать экзамен в другой гимназии по русскому и защитать как второй язык.. слышала, что реально, но точно не знаю.. Может кто слышал о таком? Не хотела бы дочку нагружать еще и французским сейчас

Ответить