Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
СветланаК писал(а):...презентировать они умеют ...спорт, музыка... на самом деле выглядит по другому.
Иринка писал(а):Первое о чём я думаю, так это о том, что при такой системе ребёнок не учится планировать своё время: сколько времени надо на подготовку дом.задания; когда и как его сделать. Не привыкает к ответственности за невыполненное задание.
Иринка писал(а):На собрании в гимназии, где сейчас учится сын, учителя только укрепили моё негативное отношение к учёбе на целый день и к планируемой новой системе - Гесамтщуле.
Мамулька писал(а):Кружки не факт что та музыка и рисование будет на уровне тех куда ходит сейчас ребенок... Насколько мне рассказывали принцип немецких школ: не заставлять! Но они и не обыгрывают чтоб вызвать интерес.
Темная писал(а):Он у тебя интроверт или экстраверт? Интровертам тяжело было бы весь день в школе, а экстравертам проще.
Олеся писал(а):Мое мнение такое, что если ребенок сам хочет учиться и быть самостоятельным, то не надо ему мешать и пусть учится наздоровье. Такому ребенку будет интересно везде.
Иринkа писал(а):Я бы не отдавала. Первое о чём я думаю, так это о том, что при такой системе ребёнок не учится планировать своё время: сколько времени надо на подготовку дом.задания; когда и как его сделать. Не привыкает к ответственности за невыполненное задание.
На собрании в гимназии, где сейчас учится сын, учителя только укрепили моё негативное отношение к учёбе на целый день и к планируемой новой системе - Gesamtschule.
Олеся писал(а):Например, такой вопрос. Из школы ребенок приходит домой и от него пахнет сигаретами. Что вы будете делать? Кого винить? Школу, учителей, ребят, себя. Я задаю этот вопрос и сама не знаю, как на него ответила бы. Думаю, что виновата точно не система образования. Или она?