Сообщение
alesia » 06.11.2011 18:27
Раньше, в дореволюционной России, в семьях русской интеллигенции дети младшего возроста в большинстве случаев многие начальные знания - языки, музыку, танцы и пр. получали в семье, от родителей. Это, конечно, идеальный вариант. Если, например, папа художник, а мама играет на фортепиано, кто-то из родителей говорит на иностранном языке, то малыш проявит интерес к этим "наукам" с самых ранних лет. Если я дочке с утра до вечера пою, играю на гитаре, а папа играет ей на рояле, то, думаю, лет до семи этого вполне хватит, а потом уже, если захочет, то займется сама каким-то инструментом. На танцы бы я отдала. Лет с 4-х, вижу, что дочка любит танцевать, да я и сама все детство протанцевала, это хорошо для здоровья, осанки.
А так - нужно по ребенку смотреть, смысл отдавать в ИЗО-кружок или в театральную студию, если очевидно, что у ребенка нет таких задатков.
А алфавит, чтение и пр. - так это лучше дома с мамой лет в пять, я не сторонник раннего обучения чтению. В шесть лет отдам в русскую школу на занятия языком, скорее ради общения на русском, чтоб у ребенка была мотивация разговаривать на родном языке
Лизонька 2009
Мишенька 2011