Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Ева писал(а):И вечном стремлении к чему-то самому-самому... Обычно, это называют "лучшим".
skaily писал(а):А объяснить перспективы учебы в хорошей школе и хорошем ВУЗе-это другое
Темная писал(а):А если вот к примеру ребенок интересуется предметами, которые не приносят потом "хорошее положение и хорошие деньги"
Ева писал(а): "На кой хрен (простите! ) мне всё это нужно и надо было?!?" Что в таких ситуациях делать, как думаете?..
Темная писал(а):Ева писал(а):И вечном стремлении к чему-то самому-самому... Обычно, это называют "лучшим".
точно точно, при этом важные вещи проходят мимо. Ребенок распыляется на все предметы, вместо того, чтобы сосредоточится на тех, которые ему действительно интересны! Зато родители горды и счастливы
Ева писал(а):. Из обсуждения выше следует, что в хороший ВУЗ в Германии можно попасть даже с Hauptschule. :
Темная писал(а):Ева писал(а): "На кой хрен (простите! ) мне всё это нужно и надо было?!?" Что в таких ситуациях делать, как думаете?..
перекраивать и искать себя заново ( это мой вариант)
но очень интересно, что и другие думают
viking писал(а):Но зачем туда попадать, чтобы карабкаться вверх? Все-таки ХШ задумывалась не для будущих студентов, а ребят попроще.
Ева писал(а):Темная писал(а):А если вот к примеру ребенок интересуется предметами, которые не приносят потом "хорошее положение и хорошие деньги"
Можно я ещё добавлю? И когда он таки идёт по пути "хорошее положение и большие деньги", а потом оглядываясь назад думает: "На кой хрен (простите! ) мне всё это нужно и надо было?!?" Что в таких ситуациях делать, как думаете?..
Но мне кажется, возвращаясь к нашей теме, в немецкой гимназии нет такой гонки. Дети знают, что им нужен определенный балл, чтобы попасть в ими выбранный институт на специальность с конкурсом. Кто выбрал для себя другую специальность, без конкурса или аусбильдунг может не гнаться за единицами.
Кстати когда показываешь свои оценки на собеседованиях, то работодатели смотрят на "комплект". Чтобы оценки были приличными, не растягивал учебу и был адекватным человеком. Круглые отличники здесь как раз вызывают подозрения в ненужном перфекционизме.
Я уже смирилась с тем, что моя работа это зарабатывание денег. как-то и не видела в экономике/финанасах/ бухгалтерии людей, которые всей душой в работе. Это скорее у творческих профессий или врачей, исследователей. А переучиваться уже поздно ,и я так и не знаю на кого бы пошла второй раз учиться. Но я очень рада, что я получила разностороннее образование в хорошей школе, а не в немецкой ХШ
Lola писал(а):Вообще , направить ребенка в нужное русло, распознать на раннем этапе, что он любит делать, изучать, или чем заниматься в будущем очень важно. Ведь есть дети, из которых талант так и прет, а другие до 20 не знают куда себя направить. А если ребенок хорош одинаково во многих предметах, и особого стремления не проявляет, что тогда делать?
Lola писал(а):У моего мужа коллега по работе до 32 работал радио-инженером, а потом купил у себя на Родине в Перу фазенду с землей, и начал выращивать кофе. Уволился и сейчас успешно продает его в Европе . Моя знакомая филолог увлеклась кулинарией. Отправилась на курсы в Италию, посещает гастрономиуческие ярмарки и фестивали. Ой, да мало ли чем можно заниматься в жизни кроме своей профессии... Было бы желание и время менять все.