Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
не в талантах дело, я просто только по себе могу ориентироваться, что абсолютно, конечно, не означает, что так должно быть, просто мне сложно почувствовать, как бы это могло бы быть, если бы я была другой... могу предполагать, как это здорово учиться индивидуально, без школы, без одноклассников и так далее...Темная писал(а):есть дети, которые вообще на индивидуальном обучении, вне школы и поталантливее школьников ;)
почему?Бука писал(а):обучение в таком интернациональном классе не очень эффективное
а как же тысячи детей (дети переселенцев, беженцев..), приехавших в Германию в возрасте от 6 до 18 лет, и закончивших с блеском здешние гимназии?скаилы писал(а):В шесть лет гораздо сложнее ребенку впихнуть новый язык- раз, сложнее адаптироваться в новой среде- два.
а почему эта мама, так сетующайа на интернац.класс, не занимается с малышом дома? ведь и наш родительский вклад имеет большое значение! вот все от учителей требуют недостяжимого, а позаниматься с детьми и в голово не приходит.Бёрка писал(а):А другой мальчик с нашего садика попал, и мама его вся в расстройстве, говорит, старший сын в таком же классе учился и вот младшему не повезло.
да, думаю да. но не у всех все выходит все гладко. кому-то легче, кому-то сложнее.Бёрка писал(а):На счет того, что дети быстро схватывают на лету - разговаривать-то они по-немецки научатся, а как быть с грамотностью? Думаете, это все тоже схватится на лету? Артикли, изменения по падежам и другие подводные камни немецкого языка - это легко для детей, которые и дома говорят по-немецки, а для детей, которые слышат немецкую речь только в саду, это уже сложнее.
почему не занимается? он обычный нормальный немецкий мальчик, нормально развитый и в этот класс он попал по распределению, как жребий выпал. Класс на то и интеграционный, что там и обычные дети, и не совсем обычные, дабы последние могли интегрироватьсяLarisa_Berlin писал(а):а почему эта мама, так сетующайа на интернац.класс, не занимается с малышом дома?
конечно, никто не спорит, все дети разные, склад ума тоже у всех разныйLarisa_Berlin писал(а): но не у всех все выходит все гладко. кому-то легче, кому-то сложнее.
это бодрит меня!Бёрка писал(а):Кстати, могу сказать тем, кто выше писал о том, что боится, что дети начали активно говорить по-немецки и не хотят по-русски. Я здесь же тоже об этом писала - мой не хотел говорить по-русски, и учиться не хотел, и я уже распрощалась с надеждой, что он начнет нормально говорить на этом языке. Но... после двух месяцев в школе, на каникулах он вдруг заговорил по-русски, причем это произошло без каких-либо моих усилий. Когда я его раньше просила, уговаривала, пыталась учить, он упрямился и не хотел. А теперь, пожалуйста, мой ребенок сам говорит по-русски.
есть смешанные классы, как писала Марина, где учатся дети с хорошим немецким и дети без немецкого. но и это хорошо, для интегрируемых детей, и плохо для детей со знанием языка...Larisa_Berlin писал(а):почему?
у вас есть плохой пример? могу вас заверить, что есть и позитивные примеры.
я думаю, что все индивидуально и зависит от настроя родителей и самого ребенка. один раз я ехала в автобусе и там была девочка лет 8, которая с подружками говорила на хорошем немецком, а с мамой на хорошем русском. я маму спросила - как это ей удалось, та сказала, что говорит с дочкой только по-русски, читает с ней книги, они смотрят фильмы и занимаются дома русским языком по учебнику.Bjorka писал(а):Кстати, могу сказать тем, кто выше писал о том, что боится, что дети начали активно говорить по-немецки и не хотят по-русски.
в нашем случае не работал этот метод: дома мы говорим (я и муж) только по-русски, фильмы, мультики сын смотрит русские, книжки тоже постоянно читаем, вот только заниматься он не хотел, потому что очень трудно ему было - он многие русские слова даже выговорить не можетBuka писал(а):говорит с дочкой только по-русски, читает с ней книги, они смотрят фильмы и занимаются дома русским языком по учебнику.
все ли тысячи с блеском их окончили? а я слышала немало историй (из первых уст), какой это был стресс, как это было трудно - без языка учитьсяLarisa_Berlin писал(а):а как же тысячи детей (дети переселенцев, беженцев..), приехавших в Германию в возрасте от 6 до 18 лет, и закончивших с блеском здешние гимназии?
поддерживаю. Именно из этих побуждений я читала мелкому на немецком ( и на русском тоже).Bjorka писал(а):Так зачем же создавать своему ребенку дополнительный стресс и отдавать его в первый класс с нулевым знанием немецкого? Ради чего?
я ни в коем случае не обвиняю родителей. я писала, что все индивидуально и от ребенка зависит и от родителей. если родители совсем не обучают ребенка русскому и говорят, на русско-немецком суржике, то и ребенок по-русски говорить не будет (или плохо).Bjorka писал(а): Поэтому не думаю, что стоит сразу обвинять родителей во всем
не многое, а все )) и как будет говоритьviking писал(а):все-таки от родителей много зависит, будет ребенок говорить на русском или нет. от ребенка тоже конечно, но в меньшей степени.
Аня, да я вообще не упорствую, просто в будни на дневной сон укладываю ее спать - обязательно у нас ритуал - читаю ей что то из Чуковского, к примеру, с чувством, с интонацией (она сама уже несет книжку и говорит: "Мама, а почитай мне Корнея Иваныча Чуковского?), ну и в быту по русски говорим, и перед ночным сном по русски "о любви" обязательно, и прошедшем дне и прочее...Buka писал(а):Оля, я верю, что с таким упорством и усердием у вас все получится. Просто дочка маленькая уже. Главное продолжать в том же духе и не опускать руки )))