Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 


Поиск на всём сайте:



Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Удалить cookies

Отправить тему по email

Версия для печати

Текущее время: 28.03.2024 19:30

Часовой пояс: UTC+02:00

Cookie-Policy


Аватара пользователя
gkir
Админ
Сообщения:1646
Зарегистрирован:09.10.2009 14:30
Имя:Кирилл
Контактная информация:
Развитие личности

Сообщение gkir » 24.05.2007 13:17

На 2—3-м году жизни ребенок учится видеть мир, мыслить. А также усваивает, что считается хорошим, а что плохим. И импульсивность малыша начинает подчиняться правилам, установленным вами.

“Взрослый человек в подавляющем большинстве случаев поступает так, а не иначе, потому что в результате долгого и целенаправленного воспитания у него сложилась определенная система поведения”, — считает Г. М. Пискунова, кандидат биологических наук. С этим согласны многие психологи.

Ребенок же только овладевает этим. Вот почему важно, чтобы у малыша преобладали положительные эмоции — радость, сочувствие, доверие, а отрицательные были временными, проходящими. Поэтому совет №5 — хвалите ребенка за то, что у него получается.

Когда вы его хвалите — это поведение становится привлекательным для малыша и желательным для вас.

Рядом с похвалой находится и порицание. Но малыш ярче испытывает чувство радости, чем огорчения. Скоро он научится понимать ваше недовольство, огорчение, досаду. Но помните, что малыш может глубоко переживать чувство стыда и впасть в депрессию.

Будьте осторожны с порицанием, для ребенка это бывает слишком трудно. Он еще не способен постоянно контролировать свои поступки, и соблазн сильнее (съесть конфету, получить игрушку, т. е. запретное), поэтому иногда лучше объяснить, поговорить, отвлечь, но не ругать и стыдить.

Совет №6 — малыш должен видеть, как проявляют сочувствие члены семьи друг к другу, и он должен сам участвовать в сочувствии. Мама обрезала палец — пожалей се, папа устал — не шуми. Малыш быстро “заражается” чувствами других. Замечено, что в 2-3 года он перенимает поведение и манеру общения взрослых.

Резкие слова и раздражительные интонации во время разговора взрослых с ребенком, окрики, упрямое молчание быстро передаются только зарождающейся сознательной личности и остаются в подсознании на всю жизнь.

Поэтому, если вы хотите привить ребенку хорошие манеры, проанализируйте свое поведение. Замечено, что малыш сначала проявляет свои впечатления в игре (грубо общается с куклой, кричит на мишку), а потом переходит на окружающих. Поэтому, не боясь повториться, напомним: воспитывайте в малыше положительные эмоции в широком смысле слова, не забывайте, что этот период — период подражания.


Источник: http://www.kid.ru/problems/022.php3