Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 


Поиск на всём сайте:



Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Удалить cookies

Версия для печати

Текущее время: 18.07.2025 22:24

Часовой пояс: UTC+02:00

Cookie-Policy


Обсуждаем все что угодно. Разговоры ни о чем. флудить можно ТОЛЬКО тут!
Ответить
Аватара пользователя
Svetax
Сообщения:1216
Зарегистрирован:17.11.2009 00:09
Имя:Светлана
Новая кухня и много претензий

Сообщение Svetax » 07.12.2012 16:57

Девочки, у кого есть опыт "боданий" с мебельными магазинами, пожалуйста напишите свой опыт.
Заказали кухню в крупном мебельном центре.
Устанавливали нам ее с 9 до 18.30.(с маленьким перерывом на обед) два монтера. Уже после 17 часов было видно что люди устали, что-то не получалось и делалось абы как. И вот список моих нареканий:
1. Места стыков, возле мойки очень плохо и просто ужасно просиликонили.
2. План кухни местами не соответствует с действительной кухней.У монтеров один ответ / по другому нельзя. :roll:
3. Очень сильно исцарапана рабочая плата. Делали метки черным маркером, не могли оттереть.
4. Плита не симметрична с вытяжкой. Вытяжка работает только на две последние комфорки.
5. Во время установки верхних ящиков испачкали свежевыкрашенный и отшпаклеванный потолок. Это делал нам специально нанятый человек, платила деньги.
Список еще можно продолжать дальше.....
Что теперь делать? куда звонить?
Хотели сделать термин с тетенькой, которая нам эту кухню планировала, но она пока в отпуске. Будет на след. неделе.
Кто что посоветует......
Вместе с ребенком рождается Мама

Аватара пользователя
wika
Сообщения:6410
Зарегистрирован:19.03.2011 11:32
Имя:viktoria
Откуда:Бавария, Нюрнберг

Re: Новая кухня и много претензий

Сообщение wika » 07.12.2012 17:37

и магазину и производителю вообще то надо бы претензии предявить...
но думаю магазина хватит можете не ждать тётечку а то будете с всем этим неработающим добром новый год встречать едьте в сам магазин со списком претензий .
они сами захотят всё поглядеть и приедут к вам /что тоже может длиться/
потом вам предложат исправление халтуры или скидку на кухню
(скорей всего скидку исправление дороже )
требуйте исправления ,замену платы и не работающего агрегата ,
а так же ущерб за испорченный потолок .
и скажите екстра что бы прислали вам того кто в этом разбирается ...
удачи вам и нервишек железных
Изображение
--------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Svetax
Сообщения:1216
Зарегистрирован:17.11.2009 00:09
Имя:Светлана

Re: Новая кухня и много претензий

Сообщение Svetax » 07.12.2012 18:02

wika писал(а):удачи вам и нервишек железных

Спасибо Вика, это нам действительно понадобится.
wika писал(а):будете со всем этим неработающим добром новый год встречать.

Видимо придется, так как обычно у больших компаний все это долгий процесс....
Мы все сфоткали, думаем может послать все письмом, хотя боюсь что обработка письма будет очень долгой. :roll:
Вместе с ребенком рождается Мама

Аватара пользователя
viking
Сообщения:852
Зарегистрирован:02.02.2011 16:59
Имя:Вика
Откуда:Франкфурт/М

Re: Новая кухня и много претензий

Сообщение viking » 07.12.2012 20:38

Света, хотя гарантия на кухню несколько месяцев точно, надо как можно скорее предъявить в магазине ваши претензии, чтобы они не могли сказать, что это вы сами чего-то напортили.
я бы им позвонила и вызвала сотрудника на дом, чтобы он задокументировал недостатки и предложил решение. в договоре обязательно это должно быть прописано, посмотрите. и тетечка, которая вам продала кухню ничем не поможет, все равно отправит в другой отдел.

мы делали в прошлом году кухню. духовка немного шумела, приходил мастер, чего-то там чинил. но больших недостатков у нас не было.

а вы случайно не подписывали два договора на кухню? нам пытались подсунуть второй договор, в котором написано, что мы согласны с тем, что фирма сделает как получается, а не как мы хотим (первый договор). это такая юридическая ловушка, чтобы уменьшить количество недовольных клиентов и размер компенсации.

Аватара пользователя
Svetax
Сообщения:1216
Зарегистрирован:17.11.2009 00:09
Имя:Светлана

Re: Новая кухня и много претензий

Сообщение Svetax » 08.12.2012 02:55

viking писал(а):а вы случайно не подписывали два договора на кухню? нам пытались подсунуть второй договор, в котором написано, что мы согласны с тем, что фирма сделает как получается, а не как мы хотим (первый договор). это такая юридическая ловушка, чтобы уменьшить количество недовольных клиентов и размер компенсации.

У нас один договор....но я думаю и в нем может быть написано подобное (мелким мелким шрифтом) .

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
viking писал(а): тетечка, которая вам продала кухню ничем не поможет, все равно отправит в другой отдел.

Как только я начала высказывать свои претензии монтерам, они сказали - все вопросы к продавцу, т.е. тетеньке у которой мы нашу кухню заказали.
Вика, спасибо за участие! Пойду смотреть договор ... :(
Вместе с ребенком рождается Мама

Ответить