Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 



Наш календарь


Поиск на всём сайте:



Сейчас на конференции



В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Очистить cookies

Версия для печати

Текущее время:
22.11.2017 20:25

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]

Cookie-Policy



KINDER.RU
Интернет для детей
Что и когда должен уметь малыш, развивающие игры, методики воспитания

Сообщение 23.05.2011 17:49

ох мы не одни такие!!!! Девочки а что врачи говоря на это??? Ни что не интересовался????
Изображение

Изображение
Arina

Аватара пользователя
 
Возраст: 33
Имя: Galina
ПДР: 01.09.2011

Сообщение 23.05.2011 18:27

Arina писал(а):Девочки а что врачи говоря на это??? Ни что не интересовался????

мы у врача еще не были,вот в среду пойдем спрошу. Хотя с трудом мне верится что он что то путное скажет
Изображение

Изображение
viktorija

Аватара пользователя
 
Возраст: 33
Откуда:
Dortmund
Имя: Виктория

Сообщение 23.05.2011 19:07

ой девочки.. самое страшное то когда двое детей и старшая заговорила в год а младшему два и 10ть а он еще на тарабарском.. все время сравниваешь их и думаешь а может что то не так и ты ды....
Darika

Аватара пользователя
 
Возраст:
Имя: Рина

Сообщение 23.05.2011 19:31

Рина, но все же детки разные!! Нечего сравнивать!! Научаться , куда денуться, потом фиг замолчат!! Ну все зж разговаривают!! Просто вы беспокойные мамочки!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!! ,) ,)
ИзображениеИзображение
МамаЛена

Аватара пользователя
 
Возраст: 47
Откуда:
BW Ravensburg
Имя: Елена

Сообщение 23.05.2011 19:52

МамаЛена писал(а):но все же детки разные!! Нечего сравнивать!!

это точно,у меня старшая племянница в 1,5 года болтала и четко ,а младшая до 2,5 вообще на своем болтала ,а потом остановить не могли,сейчас ей 4 так только и просят ее немного помолчать :)
Так что девочки и наши заговорят,не переживайте
Изображение

Изображение
viktorija

Аватара пользователя
 
Возраст: 33
Откуда:
Dortmund
Имя: Виктория

Сообщение 23.05.2011 21:03

Arina писал(а):ох мы не одни такие!!!! Девочки а что врачи говоря на это??? Ни что не интересовался????


А детский педиатор ничего и не скажет. Есть много других показателей, по которым можно определить уровень психического развития ребенка. Да и нечего на этом зацикливаться. Если у ребенка нет проблем со здоровьем - родовых травм, генетических заболеваний и т.д., родители - не алкоголики, занимаются с малышом, то все будет хорошо. Я думаю, раньше, чем в 2,5 за консультацией к логопеду даже не стоит обращаться. Встречала неоднократно детей, которые в этом возросте говорят лишь несколько слов. А потом идут в детский сад и через два-три месяца появляются развернутые предложения. Вывод: часто дома ребенку не хватает общения (разумеется, иногда поздняя речь - просто особенность развития малыша, обычно это относится к малышам-интровертам).
Я простро смотрю, например, на свою невестку. Она все время разговаривает со своими малышами. Но для детей это абстрактная речь. Она говорит с ними, рассказывает, что делает и т.д., но не называет предметы, говорит быстро, словно со взрослыми, не поощряет попытки что-то повторить. Дети слышат ее, но не понимают. Поэтому обе девочки заговорили очень поздно и сразу по-немецки, хотя мать с ними всегда говорит по-русски. Пошли в детский сад и сразу "принесли" оттуда и стишки, и песенки. Сейчас старшей 4, русского у нее по-прежнему совсем нет.
Поэтому я и писала, важно не просто говорить с ребенком, важно, КАК ты говоришь.
Лизонька 2009
Мишенька 2011

Изображение
alesia

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Ohlsbach
Имя: Алеся

Сообщение 23.05.2011 21:15

:cry:
Изображение

Изображение
Arina

Аватара пользователя
 
Возраст: 33
Имя: Galina
ПДР: 01.09.2011

Сообщение 23.05.2011 21:33

alesia Алеся ,спасибо большое за совет
Изображение

Изображение
viktorija

Аватара пользователя
 
Возраст: 33
Откуда:
Dortmund
Имя: Виктория

Сообщение 23.05.2011 23:21

Да не за что!
Поделюсь еще одним наблюдением. Мой муж - немец, с нашей дочушкой все время говорит по-немецки (хотя русский неплохо знает), каждый день они достаточно много времени проводят вместе. И тем не менее те несколько немецких слов, которые сейчас есть в активном словаре нашей дочки, она получила от бабушки, моей свекрови, которая приезжает на пару дней раз в два-три месяца. Но свекровь говорит четко, по несколько раз называет предметы, поощряет ребенка, когда та пытается повторить что-то за ней (надо сказать, что у свекрови трое детей и уже пятеро внучек, так что опыт большой :) )
Лизонька 2009
Мишенька 2011

Изображение
alesia

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Ohlsbach
Имя: Алеся

Сообщение 24.05.2011 08:02

Алеся тогда я к тебе за советом, как к профессионалу.. как помочь моему мальчику заговорить... из мелкой моторики он воспринимает только пластилин...говорит ооооочень плохо слов понятных всем ну может 20 остальное на своем тарабарском, что даже иногда я не понимаю.. и когда он что то начинает расказывать жестикулирует так, что просто очевидно что он сам понимает что ему не хватает словарного запаса и добирает эмоциями)в июле нам уже 3.....детский врач послал нас лесом со словами типа все заговорят
Darika

Аватара пользователя
 
Возраст:
Имя: Рина

Сообщение 24.05.2011 17:37

Рина! Начни с упражнений на укрепление артикуляционных мышц. Это займет пять минут, но делайте каждый день. Расскажи сынуле сказку про мальчика, которого зовут Язычок, и живет он в домике-ротике. В домике есть двери – губы и зубы. Двери могут открываться широко, а могут совсем чуть-чуть (все это нужно показывать, и чтоб малыш повторял). Язычок иногда выглядывает на улицу, смотрит влево-вправо, вверх-вниз, может чуть-чуть показаться, а может почти весь выбежать на улицу. Потом он возвращается домой и начинает убираться – моет стеночки – щечки, моет в своем домике пол, потолок (ротик при этом закрыт, язычок «гладит» шеки, небо, зубы). Язычок дома убрался и иначал баловаться, бегает от стеночки к стеночке, то в одну ударится, то в другую. Можно самой много игр с язычком придумать, каждый день сказка пусть будет немножко разной, чтоб малышу не было скучно, ну и, конечно, ты делай все вместе с ним. Если чувствуешь, что ребенок потерял интерес – ни в коем случае не продолжай, оставь до завтра. Эти упражнения можно делать и в машине, и на прогулке, и дома.
Очень важно, чтоб у сынули был стимул, поэтому хвали его почаще, если правильно повторил слово, например, или правильно ответил на твой вопрос. Никогда не занимайся с ним, если он устал или ему неинтересно. В этом возросте очень редко, когда малыш может сконцентрировать внимание больше, чем на 10-15 минут, темпераментные детки – и того меньше. Обрати внимание на игры, в которых надо называть предметы. Например, игра «Волшебный мешочек». В мешочек ложешь несколько знакомых игрушек – кубик, мячик, маленькую мягкую игрушку, машинку и т.д.. Попроси сынулю опустить руку в мешочек (не заглядывая туда), нащупать предмет, сказать, что это, только потом достать, проверить, правильно ли назвал. При этом развивается еще и тактильное восприятие. Или другой вариант игры, мешочек у тебя, ты опускаешь руку, он просит, какую игрушку ему достать. Игра «Магазин» тоже поможет научтся называть предметы и вежливо их просить. Ребенок заходит в магазин, здоровается, просит: «дайте пожалуйста куклу (машинку, мячик, книжку, карандаши и т.д.), благодарит. Меняйтесь, один раз продавец мама, другой – малыш. Возьмите детские ножницы, пусть ребенок из полосок бумаги сам нарежет квадратики – деньги для магазина (можешь нарисовать ему линии, по которым резать).
Рассказывайте сказки вместе. Ты начинаешь – он продолжает (опираясь на картинки в книжке). Например, «жили-были.... кто?» ребенок: «Дед и баба». «И была у них кто?» «Курочка Ряба». «Снесла как-то курочка... что курочка снесла?» и т.д..
Сделай сама или купи пальчиковые игрушки – зверушки. Просто мешочек, который одевается на пальчик, на нем нарисованные мордочки, приклеенные ушки. Попробуйте с ребенком разыграть простые сказки, например, «Теремок», «Колобок», то, что он хорошо знает. Например, ты начинаешь рассказывать «Теремок», прибегает мышка-норушка, стучит в дверь и говорит: «Тук-тук, кто в теремочке живет», пусть это сделает ребенок, помоги ему: «Ты-мышка, как мышка бежит и пищит? Пи-пи-пи! Как мышка постучалась в теремок? Тук-тук-тук! Да, молодец! Так она постучалась! А что спросила мышка? Кто в теремочке живет? Спроси так!» Похвали обязательно, даже если не очень получилось. Остановить игру можно в любом моменте, продолжить на следующий день. Можно использовать простые мягкие игрушки, можно силуэты животных вырезать из картона. Показывать сказку можно для папы, для кукол, можно ее снять на камеру, а потом посмотреть вместе.
Есть много замечательных сюжетных картин для развития речи детей дошкольного возроста, уверена, и можно найти в интернете. По этим картинам (в принципе можно использовать и хорошие картинки в книжках) задавай почаще малышу вопросы, но такие, чтоб он отвечал не «да» и «нет», а чтобы называл предметы, действия с ними. Чтоб ребенку было интересно, за каждый правильный ответ можешь давать ему фишки, потом вместе посчитать сколько фишек получилось, обменять их на клубнику, например  Вопросы вроде: Что делают дети? Дети играют или рисуют? Что нарисовал мальчик? Кому девочка дает яблоко? Яблоко какое? Оно большое или маленькое? Красное или зеленое? Что делает тетя? Она моет окно или моет стол? И т.д..
По поводу мелкой моторики, попробуйте аппликацию – из природного материала, подручных средств – сухих листиков, цветов, кусочков ткани (сама заранее вырежь, например, голову мишки, туловище, лапы, пусть малыш попробует наклеить, помоги ему) Можно использовать любые крупы – пшено (сделать солнышко, заполнить пшеном нарисованный на бумаге круг, предварительно намазанный клеем), гречку, рис. Дай ему детские ножницы, пусть вырезает полоски (сначала обязательно по твоим линиям, нарисуй с обратной стороны листа карандашом), потом полоски резать на квадратики, потом у квадратиков обрезать уголки, чтоб получились кружки. Из комбинации полосок, квадратиков и кружков можно делать прекрасные коврики для кукол, да вообще все, что угодно. Например, навырезать кружков и наклеить их на нарисованную тарелку – ягоды или орешки для мишки. Маленькие квадратики наклеить на большой квадрат – окна в доме. Помогай ему все это сделать, одному ведь скучно и один ребенок в этом возросте ни за что делать не будет! А вот вместе с мамой и с ее помощью – с удовольствием. Можно рвать цветную бумагу на маленькие кусочки, скручивать их пальцами и тоже наклеивать (напр., зернышки для цыплят).
Дети любят выкладывать фигурки из камушков и спичек, покажи ему, как это делать, может понравится, тоже ведь мелкая моторика.
Уф, можно писать бесконечно долго, но, не зная ребенка, это сложно, всего лишь какие-то общие вещи. В интернете много статей, посмотри вот, например, это для начинающих воспитателей, но родители тоже могут все это использовать, на мой взгляд, хорошая статья, как раз по вашему возросту, не пугайся того, что там написано, что дети уже должны делать, все малыши разные, врач прав, заговорит рано или поздно, но ведь можно ребенку помочь :) http://www.i-gnom.ru/books/vospitaniye_ ... lnik7.html
Лизонька 2009
Мишенька 2011

Изображение
alesia

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Ohlsbach
Имя: Алеся

Сообщение 24.05.2011 21:19

Алеся ты чудо!!!!!!!!!!!!! ошромное спасибо перечитала завтра е начнем))))
Darika

Аватара пользователя
 
Возраст:
Имя: Рина

Сообщение 24.05.2011 21:38

Не за что, Рина! Пиши! И не переживай, если поначалу ничего не будет получаться! Это работа не на один месяц!!!
Лизонька 2009
Мишенька 2011

Изображение
alesia

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Ohlsbach
Имя: Алеся

Сообщение 24.05.2011 23:05

Алеся,большое спасибо ,и мы попробуем
Изображение

Изображение
viktorija

Аватара пользователя
 
Возраст: 33
Откуда:
Dortmund
Имя: Виктория

Сообщение 24.05.2011 23:34

:) Не за что, сейчас есть много хороших книг по этому вопросу, да и в интернете по запросу "игры на развитие речи" можно много интересного найти :poklon:
Лизонька 2009
Мишенька 2011

Изображение
alesia

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Ohlsbach
Имя: Алеся

Сообщение 25.05.2011 09:50

alesia Изображение
Изображение

Изображение
viktorija

Аватара пользователя
 
Возраст: 33
Откуда:
Dortmund
Имя: Виктория

Сообщение 22.04.2012 10:33

Нас уже 2,7 но мы не говорим. Мы сами не очень разговариваем много с мужем, он на работе все время я особо то м ним не говорила а как очнусь начинаю. сейчас стараюсь много говорить с ним как со взрослым, он понимает но молчит, что то пытается повторить но получается бред :( , Что если нужно показывает я как попугай Адри кушать, Адри спать, Адри играть. Кто сталкивался подскажите к кому обратится. У меня надежда была на садик, но мы переходи и теперь в не один садик не попадаем, сказали только в сентябре следующего года :roll:
Изображение

Изображение
Arina

Аватара пользователя
 
Возраст: 33
Имя: Galina
ПДР: 01.09.2011

Сообщение 22.04.2012 10:43

Галина, а что педиатр ваш говорит по этому поводу? Я, еще живя в России, слышала, что мальчики чаще всего позже говорить начинают и до 3 лет беспокоиться не стоит, а что тут доктора говорят не знаю
Изображение
skaily

Аватара пользователя
 
Возраст: 32
Откуда:
Starnberg
Имя: Natalia

Сообщение 22.04.2012 11:16

Галина, у знакомых есть такой опыт, как негативный так и позитивный. Ребенок - билингва? Чем занимаетесь с ним в плане развития?
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 22.04.2012 11:22

В другом городе мы были у врача, он нам сказал что до 2,6 лет не переживать. Я с ним рисую, он любит в рисовать но получатся конечно радуга, пазлы у нас уже для деток с 5 лет собираются с 2х лет. К тут решили идти к врачу, а что простить не знаю, к логопеду? он не понимает немецкий, а невропатологу?
Изображение

Изображение
Arina

Аватара пользователя
 
Возраст: 33
Имя: Galina
ПДР: 01.09.2011

Пред.След.

Сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают:
нет зарегистрированных пользователей