Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 



Наш календарь


Поиск на всём сайте:



Сейчас на конференции



В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Очистить cookies

Версия для печати

Текущее время:
21.11.2017 04:36

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]

Cookie-Policy



KINDER.RU
Интернет для детей
Что и когда должен уметь малыш, развивающие игры, методики воспитания

Сообщение 12.09.2011 20:49

Нашла интересную статью как при помощи сказки приучить ребенка к правильному разнообразному питанию.

Ребенок в возрасте 2-х лет еще не способен понять логического объяснения, что такое болезнь, почему это плохо, почему надо есть суп и кашу, пить кисломолочные напитки, почему плохо для его здоровья выпивать большое количество молока. Но именно, в этом возрасте ребенок очень хорошо понимает язык сказок. По воспитательному воздействию сильнее сказок нет ничего. Сказка ничего не навязывает. Она существует сама по себе. Но ее волшебство настолько притягательно, что нет ребенка, который бы не любил слушать сказки.
Сказки лучше всего рассказывать перед сном. Это удивительное время, когда ребенок отключился от проблем, занимавших его днем, и он всем своим существом настроен на Вас. И все, что Вы ему скажете, обязательно отложится в его голове и в его памяти. Можно использовать уже существующие сказки про богатырей, подробно останавливаясь на вопросах, как они стали богатырями, что нужно сделать, чтобы быть такими же сильными – заниматься спортом, правильно питаться. А лучше, придумать самим персонализированную сказку, учитывающую особенности личности и жизни, именно, Вашего ребенка. Придумывая сказку для ребенка, определите положительного и отрицательного героя. Положительный герой (Волк, Заяц, Чебурашка, Покемон, Лунтик, Человек Паук, Ниндзя и др.) должен быть знаком, любим и уважаем ребенком. Не берите новых героев не знакомых и не любимых Вашим ребенком. Новый герой не будет иметь авторитета у ребенка и ребенок не будет за него переживать. Положительный герой соблюдает принципы правильного питания: он ест регулярно, питание его разнообразно – он ест и кашу, и мясо, и кефир, и йогурт ( описываете подробно то, как бы Вы хотели, чтобы питался Ваш ребенок). В результате этого он становится сильным и у него появляются много друзей - витаминок. Он живет хорошо и делает то, что ему нравится (перечисляете то, что Ваш ребенок любит делать) Недалеко от него живет его друг - отрицательный герой. Он питается неправильно, капризничает в еде, пьет много молока ( описываете то, что бы Вы хотели искоренить в питании Вашего ребенка). В результате такого неправильного питания отрицательный герой слабеет, остается один без друзей-витаминок. В один прекрасный день на отрицательного героя нападают злые силы-болезни. Он сражается с ними один. Но так как он очень слаб и у него нет поддержки, злые силы-болезни уже почти одолевают его. Но тут приходит к нему на помощь положительный герой и вместе с друзьями-витаминками разбивает злые силы-болезни. После этого он говорит отрицательному герою «Я не смогу приходить к тебе на помощь каждый раз, когда на тебя нападают злые силы-болезни. Ты сам должен научиться с ними бороться, а для этого надо…(повторяете правила правильного питания)» Отрицательный герой исправился и начал питаться правильно.
вчера-мечта, сегодня-цель, завтра-реальность ))))
Ksuta
 
Возраст: 36
Откуда:
B/W
Имя: Оксана

Пред.

Сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают:
нет зарегистрированных пользователей