Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 



Наш календарь


Поиск на всём сайте:



Сейчас на конференции



В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Очистить cookies

Версия для печати

Текущее время:
23.11.2017 05:45

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]

Cookie-Policy



KINDER.RU
Интернет для детей
Что и когда должен уметь малыш, развивающие игры, методики воспитания

Сообщение 10.02.2012 00:37

а у нас такое дело: дочка меня кусает за руки. но не просто так, а перед тем как я с ней делаю упражнение, которое ей очень не нравится (войта). сегодня она укусила физиотерапевта. если бы меня покусал котенок или щенок, я бы его отшлепала (укусил - получил). но как мне объяснить годовалому ребенку, что свои эмоции надо выражать другим способом?
меня эти покусы не сильно напрягают, я ее понимаю, но будет плохо, если она так будет делать с другими людьми и детьми.
viking

Аватара пользователя
 
Возраст: 34
Откуда:
Франкфурт/М
Имя: Вика

Сообщение 10.02.2012 00:47

Вик, ну войта терапия - жестокая очень, я бы на ее месте тоже кусалась, ничего страшного, имхо
Это пройдет...у нас друг кусался очень долго, но отчитывания не помогали, уверена, что бить тоже не вариант, только покажет ей, что и ей потом можно будет биться.. Мы старалась больше внимания ему уделять - помогало чуть больше, прошло само, ну вот в 2 уже не кусался, точно.. Наш одно время тоже нас мутузил, отстранялись от него и уходили.. тоже прошло
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 00:59

cпасибо, Тань. я тоже не вижу ничего страшного. зато у нашей терапевтки на лице явно читалось желание шлепнуть.
П.С.: нашла Гиппенрейтер, очень нравится
http://readr.ru/yuliya-gippenreyter-obs ... ml?page=1#
viking

Аватара пользователя
 
Возраст: 34
Откуда:
Франкфурт/М
Имя: Вика

Сообщение 10.02.2012 11:00

Темная писал(а): Lilyochek писал(а): меня мой мужчина взял меня за плечи и слегка встряхнул - подействовало.


так а чем ребенок хуже? его нельзя так же взять за плечи, присесть на корточки и смотря в глаза, встряхнуть? Это действие никак не унижает его, но отрезвит. А вот шлепок, ну пусть муж шлепнет вас по рукам, попе или губам ( не при секс. играх конечно :) ), расскажите, что вы чувствуете при этом?



Я согласна, что и с ребенком можно и нужно сначала воздействовать любыми другими способами. И взять за плечи и встряхнуть – один из них, я говорю про шлепки в том случае если ничто другое не подействовало.

Про шлепки от мужа – опять же, как я сказала выше, мы – взрослые, можем большую часть понять когда нам информация донесена словами, разъяснениями, потому что мы понимаем, видим связь, осознаем серьезность. Дети (особенно определенного возраста) в силу отсутствия некоторых когнитивных способностей – просто не могут понять, либо запомнить, либо связать, либо они находятся в таком возбужденном состоянии, что им просто не остановится. Поэтому напрямую сопоставлять взаимодействие между взрослыми и между детьми – я считаю не верным. Если вы так напрямую сравниваете «шлепок ребенку, то и шлепок взрослому», то почему бы не сравнить к примеру -объяснение о чем то опасном взрослому (как я выше писала, про дорогу например) и объяснение ребенку.

Вот представьте не закрыты у вас розетки , взрослому – вы объясните что нельзя – и результат (если человек душевно здоров и не имеет намерений покончить с жизнью) будет. С ребенком , вы же не обойдетесь только внушительным разговором? Так как он не всегда будет иметь результат. Потому что это ребенок, он не может всего понять. Верно? Так вот почему такие «двойный стандарты», напрямую перекладывать с ребенка на взрослых -можно, а со взрослых на ребенка - нельзя. Вот я о чем!

Я не говорю, что детей НУЖНО шлепать. Я говорю о том, что с некоторыми детьми (в силу их темперамента, характера, когнитивных навыков), а также в некоторых ситуациях может быть НЕОБХОДИМОСТЬЮ. Когда детей шлепают – просто избегая возможности им разъяснить, объяснить, когда родители просто срываются, или злятся – это я не оправдываю. Но если я вижу, что родители в определенной ситуации испробовали все воспитательные меры – а результата нет – то в этом случае я не буду осуждать шлепок.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Темная писал(а):
Lilyochek писал(а): а почему мы просто не объясним двухлетнему малышу почему нельзя к примеру выходить на дорогу

а почему не объясним? О.о объясним
Lilyochek писал(а): и два сиблинга
это кто такие?


Я имела в виду, что объясним, но это не значит что будет всегда 100% эффект.

Сиблинги - дети одних родителей , т е родные братья и сестры.

Темная писал(а):
Lilyochek писал(а):Но эффект был - дети перестали играть с опасными приборами.

ну одни гомо более сапиэнс, другие менее. Я тут историю читала, как одна мамаша запугала 2 летнюю дочь - " мы тебя продадим". Тоже действует эффективно. Про кол-во серого вещества в ее котелке стоит только догадываться
Да и в принципе, проще запугать,чем ежедневно работать


Как я уже говорила, я оправдываю шлепки только в том случае если другие меры не действуют.


Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Темная писал(а):хехе, еще вспомнила по теме - фильм недавно смотрела про пациентку Юнга ( про методы Фрейда и Юнга), "опасный метод" называется, там пациентка от ударов отца просто получала секуасльное удовольствие и всячески его провоцировала на это битие :))


ну это уже сексуальное отклонение
Lilyochek

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Имя: Лилия

Сообщение 10.02.2012 11:22

Lilyochek писал(а):Я согласна, что и с ребенком можно и нужно сначала воздействовать любыми другими способами. И взять за плечи и встряхнуть – один из них, я говорю про шлепки в том случае если ничто другое не подействовало.

я вот только не понимаю КАК подействует легкий шлепок если не действует встряхивание? или вы просто лжете и речь идет не о легком шлепке.

Добавлено спустя 46 секунд:
Lilyochek писал(а):ну это уже сексуальное отклонение

ммм, почему отклонение? легко вы раздаете диагнозы :))

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Lilyochek писал(а):Вот представьте не закрыты у вас розетки , взрослому – вы объясните что нельзя – и результат (если человек душевно здоров и не имеет намерений покончить с жизнью) будет. С ребенком , вы же не обойдетесь только внушительным разговором? Так как он не всегда будет иметь результат. Потому что это ребенок, он не может всего понять. Верно? Так вот почему такие «двойный стандарты», напрямую перекладывать с ребенка на взрослых -можно, а со взрослых на ребенка - нельзя. Вот я о чем!
а в чем проблема закрыть розетки? мы даже на отдых с собой возим такие затычки, да и вообще мы не акцентируем внимание на них и ребенок давно потерял интерес, а если снова проявит, то еще раз объясню, хоть 150ый раз, не понимаю функцию шлепанья вообще тут.. Родителю лень, а ребенок виноват? бред

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Lilyochek писал(а):Дети (особенно определенного возраста) в силу отсутствия некоторых когнитивных способностей – просто не могут понять, либо запомнить, либо связать, либо они находятся в таком возбужденном состоянии, что им просто не остановится. Поэтому напрямую сопоставлять взаимодействие между взрослыми и между детьми – я считаю не верным. Если вы так напрямую сравниваете «шлепок ребенку, то и шлепок взрослому», то почему бы не сравнить к примеру -объяснение о чем то опасном взрослому (как я выше писала, про дорогу например) и объяснение ребенку.

а, ну в общем понятно, вы ни на минуту не считаете, что способность внимать родителю - это результат долгих трудов того же родителя :) ну пусть будет так. Только опять же, не вижу способности в шлепках заставить ребенка ВНИМАТЬ.. Либо это физически болезненное наказание и тогда страх заставляет "внимать". Я пару раз своего шлепала, за что каюсь, но добилась только удивление и все. После чего завязала и надеюсь никогда не повторять. А тогда опять ложь на счет легких шлепков..

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
И кстати, шлепая детей мы тем самым узакониваем силу кулака.. ога
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 11:36

Темная писал(а):
Lilyochek писал(а):Я согласна, что и с ребенком можно и нужно сначала воздействовать любыми другими способами. И взять за плечи и встряхнуть – один из них, я говорю про шлепки в том случае если ничто другое не подействовало.

я вот только не понимаю КАК подействует легкий шлепок если не действует встряхивание? или вы просто лжете и речь идет не о легком шлепке.


Поверьте мне, бывает что и встряхивание не помогает. Ну разыгрались дети - им никак себя не остановить. А легкий шлепок - влияет!

Добавлено спустя 46 секунд:
Lilyochek писал(а):ну это уже сексуальное отклонение

Темная писал(а):ммм, почему отклонение? легко вы раздаете диагнозы :))


неа, не диагноз - мнение :)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Lilyochek писал(а):Вот представьте не закрыты у вас розетки , взрослому – вы объясните что нельзя – и результат (если человек душевно здоров и не имеет намерений покончить с жизнью) будет. С ребенком , вы же не обойдетесь только внушительным разговором? Так как он не всегда будет иметь результат. Потому что это ребенок, он не может всего понять. Верно? Так вот почему такие «двойный стандарты», напрямую перекладывать с ребенка на взрослых -можно, а со взрослых на ребенка - нельзя. Вот я о чем!


Темная писал(а):а в чем проблема закрыть розетки? мы даже на отдых с собой возим такие затычки, да и вообще мы не акцентируем внимание на них и ребенок давно потерял интерес, а если снова проявит, то еще раз объясню, хоть 150ый раз, не понимаю функцию шлепанья вообще тут.. Родителю лень, а ребенок виноват? бред


Татьяна, ну я же гипотетически рассуждаю :) - мой пример показать вам что мы не можем всегда сравнивать общение между взрослый-взрослый, и взрослый и ребенок. Потому что у нас разные "понимательные" и умственные способности, потому что это ребенок - а это взрослый.

В данном примере - я бы тоже не стала шлепать - этот пример был показать разницу между взрослым и ребенком и взаимодействием с ними.
Lilyochek

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Имя: Лилия

Сообщение 10.02.2012 11:36

Lilyochek писал(а):Я говорю о том, что с некоторыми детьми (в силу их темперамента, характера, когнитивных навыков)

а я бы перефразировала - некоторым детям стоит больше уделить внимания, заботы и ласки в силу прошлых недочетов родителей

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Lilyochek писал(а):мой пример показать вам что мы не можем всегда сравнивать общение между взрослый-взрослый, и взрослый и ребенок.

у вас неудачный пример. Я и не пытаюсь сравнивать контакт взрослый -взрослый и взрослый-ребенок. У вас я вижу к тому же противоречие. Если взрослый умный и адекватный, он по идее найдет способ достучаться, а нет - ну тогда шлепок или подзатыльник в ход идут
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 11:45

Темная писал(а):
Lilyochek писал(а):Я говорю о том, что с некоторыми детьми (в силу их темперамента, характера, когнитивных навыков)

а я бы перефразировала - некоторым детям стоит больше уделить внимания, заботы и ласки в силу прошлых недочетов родителей



Таким образом можно любой "сложный" характер ребенка можно свалить на недочеты родителей, а между тем - темперамент заложен генетикой, а не воспитанием, это физически обусловленая переменная. Из холерика вы никогда не сделаете флегматика - сколько бы терпения или любви будет вложено.

Характер - можно подкорректировать, но изменить в корне - невозможно.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Lilyochek писал(а):мой пример показать вам что мы не можем всегда сравнивать общение между взрослый-взрослый, и взрослый и ребенок.



Темная писал(а):у вас неудачный пример. Я и не пытаюсь сравнивать контакт взрослый -взрослый и взрослый-ребенок.


А разве ваш первый ответ - про шлепок ребенку, шлепок от мужа - не сравнивание?


Темная писал(а):У вас я вижу к тому же противоречие. Если взрослый умный и адекватный, он по идее найдет способ достучаться, а нет - ну тогда шлепок или подзатыльник в ход идут

Нет, такого я не говорила. Я говорила что, если в определенной ситуации взрослый - после всех уговоров, объяснений и примеров, не достиг желаемого - то в данном случае шлепок , мною не будет осужден.
Lilyochek

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Имя: Лилия

Сообщение 10.02.2012 11:56

Lilyochek писал(а):Таким образом можно любой "сложный" характер ребенка можно свалить на недочеты родителей,
да, я собственно об этом..Хотя конечно в древние времена считалось, что ребенок - порождение порока и надо с него всё зло выбить..
Lilyochek писал(а):а между тем - темперамент заложен генетикой, а не воспитанием, это физически обусловленая переменная. Из холерика вы никогда не сделаете флегматика - сколько бы терпения или любви будет вложено.
мм, стесняюсь даже спросить, какая логическая связь между темпераментами и воспитанием, и зачем и кому нужно переделывать темперамент..
Lilyochek писал(а):Характер - можно подкорректировать, но изменить в корне - невозможно.

а зачем менять характер ??? опять же, ребенок не обязан быть таким, как вы его видите в идеальных своих представлениях, это новая ЛИЧНОСТЬ

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
про шлепок ребенку, шлепок от мужа - не сравнивание?

сравнивания, отношение к ребенку и к взрослому как к личности
а шлепок - унижение этой личности. При чем унижение,которого любой взрослый при желании мог бы избежать. Так удачный пример-то будет?
Расскажите случай, когда шлепок оправдан будет.

И как вам удалось шлепками изменить характер или темперамент :)))
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 12:19

Темная писал(а): Lilyochek писал(а):Дети (особенно определенного возраста) в силу отсутствия некоторых когнитивных способностей – просто не могут понять, либо запомнить, либо связать, либо они находятся в таком возбужденном состоянии, что им просто не остановится. Поэтому напрямую сопоставлять взаимодействие между взрослыми и между детьми – я считаю не верным. Если вы так напрямую сравниваете «шлепок ребенку, то и шлепок взрослому», то почему бы не сравнить к примеру -объяснение о чем то опасном взрослому (как я выше писала, про дорогу например) и объяснение ребенку.


а, ну в общем понятно, вы ни на минуту не считаете, что способность внимать родителю - это результат долгих трудов того же родителя :) ну пусть будет так.


Да, безусловно это результат - долгих трудов, ну а также - возраста! До примерно 7 лет у ребенка просто отсутсвуют определенные когнитивные навыки, они развиваются с каждым годом, согласно развитию головного мозга. И даже если вы будете 24/7 что-то внушать ребенку, некоторые вещи он просто не поймет. - это я не к тому, что в определенном возрасте нужно, шлепать так как ребенок другого не понимает - нет. Это все к тому же примеру о том что не верно сравнивать взрослого и ребенка.

Темная писал(а): Только опять же, не вижу способности в шлепках заставить ребенка ВНИМАТЬ.. Либо это физически болезненное наказание и тогда страх заставляет "внимать".


Нет, я не говорю про болезненные шлепания, а именно про шлепок. Скажите - а не физическое наказание - не вызывает страх?

Темная писал(а): Я пару раз своего шлепала, за что каюсь, но добилась только удивление и все. После чего завязала и надеюсь никогда не повторять. А тогда опять ложь на счет легких шлепков..


Замечательно, что ваш процесс воспитание без шлепков. Я их не поощряю, но и не считаю абсолютным табу.


Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Темная писал(а): И кстати, шлепая детей мы тем самым узакониваем силу кулака.. ога


Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
Темная писал(а):
Lilyochek писал(а):Таким образом можно любой "сложный" характер ребенка можно свалить на недочеты родителей,
да, я собственно об этом..Хотя конечно в древние времена считалось, что ребенок - порождение порока и надо с него всё зло выбить..


Ну я с вами в корне не соглашусь. Любовью и заботой можно на многое повлиять, но не все.

Темная писал(а):
Lilyochek писал(а):а между тем - темперамент заложен генетикой, а не воспитанием, это физически обусловленая переменная. Из холерика вы никогда не сделаете флегматика - сколько бы терпения или любви будет вложено.
мм, стесняюсь даже спросить, какая логическая связь между темпераментами и воспитанием, и зачем и кому нужно переделывать темперамент..


А не стесняйтесь :)! Я к тому что есть разности темперамента, и воспитательные меры, которые будут эффективны с сангвиником, могут быть недейственны с холериком - к примеру. И в этом случае, если для воспитания необходимы шлепки - я их оправдываю! А вы говорите - что нет, значит родители плохо стараются другими мерами. Сколько случаев в семье дети воспитываются одинаково - а результат разный. Что - получается, кому то недодали внимания, любви или ласки?


Темная писал(а):
Lilyochek писал(а):Характер - можно подкорректировать, но изменить в корне - невозможно.

а зачем менять характер ??? опять же, ребенок не обязан быть таким, как вы его видите в идеальных своих представлениях, это новая ЛИЧНОСТЬ


Про характер было сказано в пользу того что мы разные, изменить характер нельзя - а воспитательные меры - можно.


Темная писал(а):Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
про шлепок ребенку, шлепок от мужа - не сравнивание?

сравнивания, отношение к ребенку и к взрослому как к личности
а шлепок - унижение этой личности. При чем унижение,которого любой взрослый при желании мог бы избежать. Так удачный пример-то будет?
Расскажите случай, когда шлепок оправдан будет.

И как вам удалось шлепками изменить характер или темперамент :)))


А замечания -вызывают обиду и агрессию, а наказание тоже можно интерпретировать как унижение личности? Разве нет.
Тогда давайте вообще не наказывать детей.


ПС: Бурная беседа у нас с вами развилась, мне кажется остальные даже бояться участвовать :)))
Lilyochek

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Имя: Лилия

Сообщение 10.02.2012 13:05

Девушки, кто не читал книги Гиппенрайтер и Джона Грэя, советую почитать, и если не разделить их точку зрения, то хотя бы ознакомиться с другими методами воспитания без физического насилия и наказаний.

Я считаю, что шлепки - для тех родителей, которые думают о том, как подчинить себе ребенка, чтобы он не создавал проблем. А задача родителей все-таки состоит в том, чтобы помочь ребенку вырасти полноценной личностью.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Лилия, я ознакомилась с вашей точкой зрения.
Вы извините, но мне кажется, вы просто не знаете, как еще можно вздейстовать на ребенка, не прибегая к шлепкам, наказаниям, угрозам и т.п. Потому что другие методы вы так и не предложили, как альтернативу.

Вы считаете, что если не шлепок, то замечание, или наказание:

А замечания -вызывают обиду и агрессию, а наказание тоже можно интерпретировать как унижение личности? Разве нет.


Скажите - а не физическое наказание - не вызывает страх?


А ведь и без этого тоже можно, и даже нужно, обходиться.
Изображение
Изображение
Bjorka

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Откуда:
NRW
Имя: Marina

Сообщение 10.02.2012 13:42

Bjorka писал(а):Девушки, кто не читал книги Гиппенрайтер и Джона Грэя, советую почитать, и если не разделить их точку зрения, то хотя бы ознакомиться с другими методами воспитания без физического насилия и наказаний.


Обязательно почитаю, возможно мое мнение изменится, не зарекаюсь.

Bjorka писал(а):Я считаю, что шлепки - для тех родителей, которые думают о том, как подчинить себе ребенка, чтобы он не создавал проблем. А задача родителей все-таки состоит в том, чтобы помочь ребенку вырасти полноценной личностью.


Никто и не говорит о подчинении, я тоже считаю, что ребенок должен вырасти полноценной личностью. Подчинение и послушание разные вещи, послушание в некоторых случаях особо необходимы.

Bjorka писал(а):Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Лилия, я ознакомилась с вашей точкой зрения.
Вы извините, но мне кажется, вы просто не знаете, как еще можно вздейстовать на ребенка, не прибегая к шлепкам, наказаниям, угрозам и т.п. Потому что другие методы вы так и не предложили, как альтернативу.

Вы считаете, что если не шлепок, то замечание, или наказание:


Нет, вы неверно меня поняли - альтернатив много, просто я их не перечисляла, так как это не является сутью обсуждения. Мы же обсуждаем "шлепать нельзя", а не "что можно делать еще чтобы не шлепать".

Bjorka писал(а):
А замечания -вызывают обиду и агрессию, а наказание тоже можно интерпретировать как унижение личности? Разве нет.


Скажите - а не физическое наказание - не вызывает страх?


А ведь и без этого тоже можно, и даже нужно, обходиться.


Марина, можно спросить - вы своего ребенка вообще никогда не наказываете и не делаете ему замечаний? Воспитательный процесс без наказания и замечаний возможен только в сказке.
Lilyochek

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Имя: Лилия

Сообщение 10.02.2012 13:55

Lilyochek писал(а):Скажите - а не физическое наказание - не вызывает страх?

cмотря какое, я вчера наказывала так, что результат был налицо и у ребенка не было обиды или гнева.
Lilyochek писал(а):А замечания -вызывают обиду и агрессию, а наказание тоже можно интерпретировать как унижение личности? Разве нет.

да, вы абсолютно правы. Замечания тоже нужно уметь делать так, чтобы никого не унизить.
Lilyochek писал(а):Про характер было сказано в пользу того что мы разные, изменить характер нельзя - а воспитательные меры - можно.


это вы к чему? демагогия какая-то получается, то характер невозможно поменять, а можно корректировать, то теперь воспитательные меры, объясните, пожалуйста, я на месте Вашего ребенка бы точно не поняла, если бы ему все объясняли в эдаких витьеватых формах, уж лучше бы шлепнули, если на месте взрослой тетеньки, у которой вроде с когнитивными способностями проблем нет, не догоняю, что вы имеете в виду :)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Lilyochek писал(а):Подчинение и послушание разные вещи

в чем?

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Lilyochek писал(а):Я к тому что есть разности темперамента, и воспитательные меры, которые будут эффективны с сангвиником, могут быть недейственны с холериком - к примеру. И в этом случае, если для воспитания необходимы шлепки - я их оправдываю! А вы говорите - что нет, значит родители плохо стараются другими мерами. Сколько случаев в семье дети воспитываются одинаково - а результат разный. Что - получается, кому то недодали внимания, любви или ласки?

разный характер и темперамент совершенно не при чем. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход, к каждому! и ответ на последний вопрос - да, при чем такое сплошь и рядом, когда при появлении второго ребенка либо на первого наваливают кучу ответсвенности, забывая, что первый в данный момент требует больше внимания, его ситуация изменилась, либо не успевают просто обоим детям уделить достаточно внимания. А на счет результата - ну мне сложно понять, какой кому резульат нужен.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Лилия, расскажите вот последний случай с ребенком, когда шлепок был оправдан и что вы пытались сделать ( если говорили, что что конкретно)
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 14:22

Lilyochek писал(а):Марина, можно спросить - вы своего ребенка вообще никогда не наказываете и не делаете ему замечаний? Воспитательный процесс без наказания и замечаний возможен только в сказке.

Наказывать не наказываю (в какой-то теме я уже об этом писала), пока не вижу причин. А потом, когда ребенок будет старше, не вижу и смысла.
Замечания делаю, каюсь, но... я понимаю, что это неправильно, я стараюсь изменить себя в этом плане, хотя должна признать, что это непросто, потому что слишком сильно в нас сидят стереотипы "правильного" воспитания. Вышеупомянутые книги помогли мне по-другому взглянуть на возможные последствия такого воспитания, в основе которого лежат наказания.
Изображение
Изображение
Bjorka

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Откуда:
NRW
Имя: Marina

Сообщение 10.02.2012 14:44

Bjorka писал(а):я понимаю, что это неправильно, я стараюсь изменить себя в этом плане, хотя должна признать, что это непросто, потому что слишком сильно в нас сидят стереотипы "правильного" воспитания. Вышеупомянутые книги помогли мне по-другому взглянуть на возможные последствия такого воспитания, в основе которого лежат наказания.

вот и я многое пытаюсь переделать в себе ибо очень сложно ломать последствия своего воспитания
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 14:54

Bjorka писал(а):Замечания делаю, каюсь, но... я понимаю, что это неправильно, я стараюсь изменить себя в этом плане, хотя должна признать, что это непросто, потому что слишком сильно в нас сидят стереотипы "правильного" воспитания. Вышеупомянутые книги помогли мне по-другому взглянуть на возможные последствия такого воспитания, в основе которого лежат наказания.

Замечания делать- это не правильно!? :o Вот потом и видишь неуправляемых детей на детской площадке и в школе.
Читаю...и просто НЕ ВЕРЮ!!!
Книги по воспитанию...это замечательно, там так все просто и понятно расписано....но к сожалению, многое не применимо...к сожалению.
Вместе с ребенком рождается Мама
Svetax

Аватара пользователя
 
Возраст: 34
Имя: Светлана

Сообщение 10.02.2012 14:56

По поводу встряхивания за плечи, смотрела передачку, сколько детей при этом получают травмы позвоночника и остаются инвалидами на всю жизнь - ужас! Лучше уж по попе разок, если невмоготу, а трясти не надо. Ребенок может быть к этому совсем не готов, расслаблены мышцы шеи, а мамочка не рассчитает амплитуду своих движений, со злости тряханет больше, чем надо, это ж кошмар!
Лизонька 2009
Мишенька 2011

Изображение
alesia

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Ohlsbach
Имя: Алеся

Сообщение 10.02.2012 15:00

Да, действительно....Шлепок по попе ни чем не отличается от встряски! Применение силы над ребенком в разных формах! Вывод: Буду шлепать! :P :)
Вместе с ребенком рождается Мама
Svetax

Аватара пользователя
 
Возраст: 34
Имя: Светлана

Сообщение 10.02.2012 15:08

Svetax писал(а):Замечания делать- это не правильно!? Вот потом и видишь неуправляемых детей на детской площадке и в школе.
Читаю...и просто НЕ ВЕРЮ!!!

а связь где?
Вот к примеру случай возьмем с взрослыми. Рядом курит чужой человек. Вам неприятно. Вы ему: "Вы что, не понимаете, что ваше курение приносит вред окружающим?!". Сделали замечание, у человека 2 реакции - отойдет или скажет, что если вам вредно, вот и уйдите. А можно сказать без агрессии :" Извините пожалуйста, но я очень плохо переношу сигаретный дым" . Пауза. Человек задумался, у него есть выбор. При такой постановке вопроса ну уж редкий свинтус только не отойдет, да еще и не извинится.
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 15:09

Темная писал(а):
Lilyochek писал(а):Таким образом можно любой "сложный" характер ребенка можно свалить на недочеты родителей,
да, я собственно об этом..Хотя конечно в древние времена считалось, что ребенок - порождение порока и надо с него всё зло выбить..
Lilyochek писал(а):а между тем - темперамент заложен генетикой, а не воспитанием, это физически обусловленая переменная. Из холерика вы никогда не сделаете флегматика - сколько бы терпения или любви будет вложено.
мм, стесняюсь даже спросить, какая логическая связь между темпераментами и воспитанием, и зачем и кому нужно переделывать темперамент..

Ой-ой, Таня, ты тут немножко неправа, возможно просто из-за отсутствия подобного опыта, не надо быть такой категоричной, "сложный" характер ребенок и правда может иметь от рождения, и тут ничего общего с воспитанием, вообще термин "характер" для меня сейчас представляется расплывчатым, это темперамент плюс воспитанность. А темперамент может быть такиииим разным! У меня вот доча - капризулька, активчик, часто подает голос, требует, с самого рождения была крикушей жуткой. Сын родился полной противоположностью, мы его почти не слышим, только кушает, улыбается и спит, словно ребенок других родителей!
Темперамент не переделать, а вот связь темперамента и воспитания очевидна. То, что легчко донести до флегматика, непросто сделать с холериком, надо искать другие подходы, методы. Одному ребенку достаточно сказать единожды. Ну давжды. Другому повторишь сто раз, прикрикнешь, шлепнешь - и все равно не добъешься результата. Сделает по-своему.
Лизонька 2009
Мишенька 2011

Изображение
alesia

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Ohlsbach
Имя: Алеся

Пред.След.

Сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают:
нет зарегистрированных пользователей