Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 



Наш календарь


Поиск на всём сайте:



Сейчас на конференции



В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Очистить cookies

Версия для печати

Текущее время:
24.11.2017 13:15

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]

Cookie-Policy



KINDER.RU
Интернет для детей
Что и когда должен уметь малыш, развивающие игры, методики воспитания

Сообщение 10.02.2012 15:09

alesia писал(а):Лучше уж по попе разок, если невмоготу, а трясти не надо. Ребенок может быть к этому совсем не готов, расслаблены мышцы шеи, а мамочка не рассчитает амплитуду своих движений, со злости тряханет больше, чем надо, это ж кошмар!

Алесь, а по попе всегда расчитывают и попадают точно и не отбиваю внутренние органы :)) смешно, таких передач тоже полно :)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
alesia писал(а):Ой-ой, Таня, ты тут немножко неправа, возможно просто из-за отсутствия подобного опыта, не надо быть такой категоричной, "сложный" характер ребенок и правда может иметь от рождения, и тут ничего общего с воспитанием, вообще термин "характер" для меня сейчас представляется расплывчатым, это темперамент плюс воспитанность. А темперамент может быть такиииим разным! У меня вот доча - капризулька, активчик, часто подает голос, требует, с самого рождения была крикушей жуткой. Сын родился полной противоположностью, мы его почти не слышим, только кушает, улыбается и спит, словно ребенок других родителей!
Темперамент не переделать, а вот связь темперамента и воспитания очевидна. То, что легчко донести до флегматика, непросто сделать с холериком, надо искать другие подходы, методы. Одному ребенку достаточно сказать единожды. Ну давжды. Другому повторишь сто раз, прикрикнешь, шлепнешь - и все равно не добъешься результата. Сделает по-своему.

у меня тоже очень активный ребенок с "сложным характером", как ты выразилась и что? Сегодня уже 2 раза до слез довел, ну что же мне его отлупить, чтобы шелковый стал? А на самом деле я потом поняла, что в 1 случае я была не права и думаю, как этот вопрос решить, чтобы нам комфортно обоим было.
А на счет спокойный, ну у меня у подруги сын такой, месяцев до 9-10 был, спал, ел, улыбался, флегмой был, а сейчас она за голову хватается, я так поняла, там ураган похлеще моего раз в 10.
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 15:15

Svetax писал(а):Замечания делать- это не правильно!? Вот потом и видишь неуправляемых детей на детской площадке и в школе.
Читаю...и просто НЕ ВЕРЮ!!!

а откуда вы знаете, что эти дети неуправляемые?
Изображение
Изображение
Bjorka

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Откуда:
NRW
Имя: Marina

Сообщение 10.02.2012 15:18

Bjorka писал(а):
Svetax писал(а):Замечания делать- это не правильно!? Вот потом и видишь неуправляемых детей на детской площадке и в школе.
Читаю...и просто НЕ ВЕРЮ!!!

а откуда вы знаете, что эти дети неуправляемые?

меня другое интересует, почему решили, что неуправляемым детям именно не делают замечания ? где тут связь

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
кстати, я своего, если не в адеквате, хватаю на руки и крепко-крепко обнимаю, даже если отбивается, или вытворяю что-то смешное, чего он не ожидал, тогда он приходит в чувство и сразу настроение поднимаеся, обстановка разряжается, негатива нет

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
кстати, чисто случайно мне попалась статься "Лицом к детям"
надеюсь, она заслуживает вашего внимания http://letidor.livejournal.com/6489.html
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 15:34

Bjorka писал(а):
Svetax писал(а):Замечания делать- это не правильно!? Вот потом и видишь неуправляемых детей на детской площадке и в школе.
Читаю...и просто НЕ ВЕРЮ!!!

а откуда вы знаете, что эти дети неуправляемые?

Есть опыт.
А если честно, не хочу с вами дискутировать! Жалко времени. У всех свой взгляд, кто-то думает не так как Таня и Марина. Дети все РАЗНЫЕ!!! Подходы к разным детям- также разные!!!Нет одной книги для всех детей!!!
Вместе с ребенком рождается Мама
Svetax

Аватара пользователя
 
Возраст: 34
Имя: Светлана

Сообщение 10.02.2012 15:49

Svetax писал(а):А если честно, не хочу с вами дискутировать! Жалко времени.

никто не заставляет :) только сомневаюсь, что дело во времени :))
Svetax писал(а):Дети все РАЗНЫЕ!!! Подходы к разным детям- также разные!!!Нет одной книги для всех детей!!!

ксати все книги( те, что я читала) уверждают, что дети разные и подход к ним индивидуальный, они и не указывают как вам себя вести, а только подсказывают варианты подходов к вашему ребенку..

Добавлено спустя 40 секунд:
Svetax писал(а):Есть опыт.

он у всех есть.
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 15:53

а у нас как раз так было как у алеси сейчас
я ураган , брат после меня темперамент камня сидит себе играет и звуку не подаст так до сих пор а вот третья с виду тихоша ,а она вот маме дала про...
и про встряску тоже и читала и тв-передачи видела оч опасно при чем уже легко встряхнуть некоторым хватает до травмы головного мозга.
до двухлетних встряхивать категорически запрещается, но думаю и тех что постарше трясти не стоит. :blush:
http://de.wikipedia.org/wiki/Sch%C3%BCtteltrauma
http://www.citypraxen.de/index.php/Gehi ... -kind.html
Изображение
--------------------------------------------------------
wika

Аватара пользователя
 
Возраст: 37
Откуда:
Бавария, Нюрнберг
Имя: viktoria

Сообщение 10.02.2012 16:00

wika писал(а):до двухлетних встряхивать категорически запрещается, но думаю и тех что постарше трясти не стоит.

ну я своего не трясу и не бью. Но не исключаю, что может быть момент, когда в чувство привести надо ( состояние паники к примеру) и можно взять за плечи и слегка отряхнуть..чтобы дальше говорить и говорить
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 16:05

а как на счет взять на руки или за руку и просто без много словия вывести из комнаты ,или на улице пройтись пару шагов что бы вывести ребенка из заезженной ситуации ,и дать ему шанс самому в себя прийти. я так со своей делаю ,реально помогает, начинает глазеть по сторонам ,на меня слез как не бывало и крики стихают.и скандал за пару шажков забыт
Изображение
--------------------------------------------------------
wika

Аватара пользователя
 
Возраст: 37
Откуда:
Бавария, Нюрнберг
Имя: viktoria

Сообщение 10.02.2012 16:09

wika писал(а):а как на счет взять на руки или за руку и просто без много словия вывести из комнаты ,или на улице притись пару шагов что бы вывести ребэнка из заезженной ситуации

ну я так и делаю :)) особенно раньше на развивалках часто, зная, что он во второй половине перевозбуждается и начнет из берегов выходить, я его на улицу выводила минут на 15.. приходили и спокойно дальше продолжали. Я интуитивно уже просто пытаюсь пресечь до того, как начнется :)) Ну, а если ребенок уже старше будет, то тут уже так сложно будет вывести :)
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 16:18

Может немного не в тему, но вчера мне мама по скайпу рассказала, что у них в новостях показали, что две девочки-подростка сбросились с крыши многоэтажного дома из страха что их родители накажут за прогулы. И вот читаю сейчас эту тему и думаю, как же родители должны были их наказывать, чтобы дети так боялись, что решились на такое...
Изображение
Malvinka

Аватара пользователя
 
Возраст: 31
Откуда:
Франкфурт
Имя: Алина

Сообщение 10.02.2012 16:19

кстати, на тех же развивалках другая мама, когда ее сын начинал из берегов выходить, орала на него и шлепала по губам, рукам, он в итоге не успокаивался, а еще больге агрессивничал и делал ей на зло. У всех мам уже уши в трубочку скручивались и все мягко как могли намекали ей, что это бесполезно.. Сам по себе тот мальчик спокойный очень был, ну просто такие дни стрессовые были для него..
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 16:23

Темная писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Lilyochek писал(а):Подчинение и послушание разные вещи

в чем?

тупо скопирую свой ответ с другого сайта, он мне нравится: ,)
для меня все просто - послушание основано на доверии. "Я послушен тебе, потому что верю что ты плохого мне не желаешь и пусть иногда мне кажется что ты не прав - я слушаю тебя потому что за плечами у тебя опыт больший"..послушание связано для меня с такими словами как уважение, подчтение. Послушание нужно заслужить.
Подчинение требуют и добиваются, ломая характер и унижая "подопечного"..а ещё есть и повиновение!
по теме как таковй я уже на форуме высказывалась...в кратце - книги хорошо но обще..все всегда зависит от конкретного ребенка и конкретной ситуации....для себя шлепки по попе не исключаю как меру воспитания
"У меня правильнописание какое-то хромое. Вообще-то оно хорошее правильнописание, но только почему-то хромает" Винни -Пух
Изображение
kirieshka

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Откуда:
Böblingen
Имя: Екатерина

Сообщение 10.02.2012 16:31

kirieshka писал(а): "Я послушен тебе, потому что верю что ты плохого мне не желаешь и пусть иногда мне кажется что ты не прав - я слушаю тебя потому что за плечами у тебя опыт больший"..послушание связано для меня с такими словами как уважение, подчтение. Послушание нужно заслужить.
Подчинение требуют и добиваются, ломая характер и унижая "подопечного"..а ещё есть и повиновение!

очень точно написано! вот отсюда замечательно напрашиваются соответ. выводы, не так ли? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
в общем, мерси за дискуссию тем, кто действительно дискутировал :) всем хорошего дня!
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 16:55

Темная писал(а):
Lilyochek писал(а):Скажите - а не физическое наказание - не вызывает страх?

cмотря какое, я вчера наказывала так, что результат был налицо и у ребенка не было обиды или гнева.
Lilyochek писал(а):


Расскажите какое? Если не секрет.


Lilyochek писал(а):А замечания -вызывают обиду и агрессию, а наказание тоже можно интерпретировать как унижение личности? Разве нет.


Темная писал(а): да, вы абсолютно правы. Замечания тоже нужно уметь делать так, чтобы никого не унизить.


Я не говорила, что замечания приводят к унижению личности. Я сказала - что они вызывают негативные эмоции, которые тоже можно интерпретировать как унижение личности. А наказание в некотором роде тоже - насилие над личностью.


Если ребенок считает, что он в чем то прав - то замечание, какое бы оно не было - всегда вызовет негативные эмоции. Замечание делается с целью изменить мнение, задуматься или же изменить поведенческий акт кого либо, если на этот момент индивидуум кому- было сделано замечание, с этим не согласен - это вызовет фрустрацию, раздражение или обиду.

Темная писал(а):
Lilyochek писал(а):


Про характер было сказано в пользу того что мы разные, изменить характер нельзя - а воспитательные меры - можно.

Темная писал(а):это вы к чему? демагогия какая-то получается, то характер невозможно поменять, а можно корректировать, то теперь воспитательные меры, объясните, пожалуйста, я на месте Вашего ребенка бы точно не поняла, если бы ему все объясняли в эдаких витьеватых формах, уж лучше бы шлепнули, если на месте взрослой тетеньки, у которой вроде с когнитивными способностями проблем нет, не догоняю, что вы имеете в виду :)




Татьяна, вам в который раз пытаюсь объяснить, вероятно я неясно изъясняюсь. :) Я не поняла - в чем вы увидели демагогию - характер поменять полностью не возможно, скорректировать можно некоторые аспекты и то не всегда.

Темная писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Lilyochek писал(а):Подчинение и послушание разные вещи

в чем?



А для вас это одинаковые понятия? В таком случае любой процесс воспитания можно смело назвать манипуляцией.

Темная писал(а):Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Lilyochek писал(а):Я к тому что есть разности темперамента, и воспитательные меры, которые будут эффективны с сангвиником, могут быть недейственны с холериком - к примеру. И в этом случае, если для воспитания необходимы шлепки - я их оправдываю! А вы говорите - что нет, значит родители плохо стараются другими мерами. Сколько случаев в семье дети воспитываются одинаково - а результат разный. Что - получается, кому то недодали внимания, любви или ласки?

разный характер и темперамент совершенно не при чем. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход, к каждому! и ответ на последний вопрос - да, при чем такое сплошь и рядом, когда при появлении второго ребенка либо на первого наваливают кучу ответсвенности, забывая, что первый в данный момент требует больше внимания, его ситуация изменилась, либо не успевают просто обоим детям уделить достаточно внимания. А на счет результата - ну мне сложно понять, какой кому резульат нужен.


Про индивидуальный подход - мы с вами согласились. :) А вот про "не додали любви" я все равно категорически не согласна - я считаю, что зачастую не было применен индивидуальный подход, или же есть генетические предрасположенности.

А про результат - я говорю про общежелаемый - чтобы ребенок смог самореализоваться,вырос социализированным, чтобы не было девиантного и делинквентного поведения по отношению к другим и себе.

Темная писал(а):Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Лилия, расскажите вот последний случай с ребенком, когда шлепок был оправдан и что вы пытались сделать ( если говорили, что что конкретно)
Lilyochek

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Имя: Лилия

Сообщение 10.02.2012 18:20

Темная писал(а):у меня тоже очень активный ребенок с "сложным характером", как ты выразилась и что? Сегодня уже 2 раза до слез довел, ну что же мне его отлупить, чтобы шелковый стал?


Про отлупить никто ничего тут и не говорит, уверена, что никто из наших мамочек не берет в руки ремень и не применяет физическую силу. Мы говорили про шлепки, не про удары, кошгда ребенку скорее обидно, чем больно. И в этом случае шлепки гораздо безопаснее, чем встряска. Здорово, если можно без всего этого обойтись. Я сама педагог и категорически против физического наказания. Но есть случаи, когда в конкретных ситуациях с конкретным ребенком этого не избпежать по моему мнению.

Привожу эдементарный пример из нашей жизни. Дочке два года и два месяца. Просит игру, пазл (картинки крупные), даю при условии, что соберет и положит все в коробку на место. Соглашается. Разбрасывает все по полу. Прошу убрать один раз. Второй раз беру за руку, подвожу к разбросанным картинкам, еще раз прошу убрать - никакой реакции. В третий раз подвожу к картинкам, предлагаю убрать вместе. Стоит, не двигается, потом начинает ногами (делает это умышленно!) запихивать картинки под шкаф, откуда их достать нереально (зазор между полом и шкафом - несколько мм), получает по попе, плачет (разумеется, от обиды, легкий шлепок, который через памперс ощущается едва ли). В следующий раз пазл собирается в коробку по первой просьбе и с улыбкой ("вот, мамочка, смотри, я собрала")
Анализирую, каким иным образом я могла бы на нее в этой ситуации воздействовать:
- рассказать, что игрушки нельзя разбрасывать и пр. - тысячу раз говорила, в этом возросте подобные беседы приносят мало пользы
- забрать пазл (не хочешь собирать - не будешь больше играть) - это не наказание, куча других игрушек, она совершенно не будет страдать из-за того, что эта игра недоступна.
что еще?

Другая ситуация. Гуляем по парку. Ребенок отстает на метров сто, стою, жду ее. Как только начинаю звать - демонстративно садится на землю, меня полностью игногирует. Иду в ее сторону - встает, идет, а то и бежит в обратном направлении. Точно также убегает в супермаркете, потом попробуй ее найди между рядами. Повторяется подобное неоднократно, на каждой прогулке. Объясняла глаза в глаза строгим голосом, что убегать нельзя, ругалась (при этом смотрит на меня радостно, улыбается)2. Ничего не помогает. Какие варианты? Возвращаться с прогулки домой? Это не наказание, дойдет до дома - уже забудет почему мы туда пошли, ребенок быстро переключается и позитивно воспринимает любые перемены, к тому же дома играет с большим удовольствием, чем на улице. Запретить сладости? Да она их и так не ест. Вообще в этом возросте проступок и наказание не должны быть разделены большим отрезком времени, ребенок не поймет, за что его наказывают, забудет.

Говоря о шлепках, мы порой озвучиваем громное слово "насилие". Но часто в других методах воспитания насилия куда больше. Я не допускаю такие шлепки с более старшими детками, но до трех лет, считаю, что ничего в них такого уж ужасного нет. Можете бросать в меня помидоры. У меня у самой дошкольное педагогическое образование.
Лизонька 2009
Мишенька 2011

Изображение
alesia

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Ohlsbach
Имя: Алеся

Сообщение 10.02.2012 18:27

кириешка писал(а):Подчинение требуют и добиваются, ломая характер и унижая "подопечного"..а ещё есть и повиновение!


А как насчет юных Нахимовцев (дети лет 12)? Они счастливы идти в море под парусами, подчиняясь капитану. Тут уж нет никакого запугивания.

Почитав, мне пришли в голову такие мысли. Все почему боятся делать замечания ребенку или наказывать, т.е. огорчить ребенка. Лишить ребенка негативных эмоций, а ведь они должны так же присутствовать как и положительные. Мы же не растим роботов. Или окажется так, что до 7 лет мама так опекала ребенка, что он не знаком с отчаянием, злостью, местью, ревностью, негодованием, обидой, предательством и прочими негативными "радостями". А ведь они нужны ему в дальнейшей жизни. Или по вашему счастье ребенка это сплошной позитивчик? А то случается так, спортивные данные есть, а спортивной злости нет. Похоже многие считают, что лишая ребенка негативных эмоций мы делаем из него личность.
Изображение
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их.
Леонардо да Винчи
Lola

Аватара пользователя
 
Возраст:
Откуда:
Munchen
Имя: Rada

Сообщение 10.02.2012 18:40

Рада, в этом с тобой согласна. Можно подумать, в школе, да и вообще в будущей частной жизни у ребенка не будет ситуаций, когда он\она должны что-то делать против своей воли, желания. Невозможно все в жизни мотивировать, иногда надо и просто заставлять, в том числе и себя.
Помню одного своего педагога из педучилища. Ох, каким строгим он был, как кричал, как добивался абсолютного повиновения! Если сидишь, не сложив руки на парте, как первоклашка, то мало тебе не покажется. Если без разрешения возьмешь в руки карандаш - будет тебе скандал по полной программе. Но при этом сейчас, оглядываясь назад, хотела бы в пояс поклониться этому человеку. Только благодаря ему нелюбимый предмет стал любимым, только благодаря ему я заговорила на белорусском языке и стала считать этот язык родным. Ну это частный пример, разумеется. Далеко не все строгие учителя вызывают уважение и добиваются результата. Речь скорее о личности, личности педагога, личности матери.
Лизонька 2009
Мишенька 2011

Изображение
alesia

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Ohlsbach
Имя: Алеся

Сообщение 10.02.2012 21:20

alesia писал(а):Разбрасывает все по полу. Прошу убрать один раз. Второй раз беру за руку, подвожу к разбросанным картинкам, еще раз прошу убрать - никакой реакции. В третий раз подвожу к картинкам, предлагаю убрать вместе. Стоит, не двигается, потом начинает ногами (делает это умышленно!) запихивать картинки под шкаф, откуда их достать нереально (зазор между полом и шкафом - несколько мм), получает по попе, плачет (разумеется, от обиды, легкий шлепок, который через памперс ощущается едва ли). В следующий раз пазл собирается в коробку по первой просьбе и с улыбкой ("вот, мамочка, смотри, я собрала")
Анализирую, каким иным образом я могла бы на нее в этой ситуации воздействовать:
- рассказать, что игрушки нельзя разбрасывать и пр. - тысячу раз говорила, в этом возросте подобные беседы приносят мало пользы
- забрать пазл (не хочешь собирать - не будешь больше играть) - это не наказание, куча других игрушек, она совершенно не будет страдать из-за того, что эта игра недоступна.
что еще?

Алеся, а когда дочке будет 12-14 и она свои вещи будет разбрасывать по комнате, что тогда делать будешь? я вот в твоем примере не увидела педагогического процесса вообще, ты ей показала, что за невыпоненное обещание следует физическое наказание и научила возможно просто обманывать.
Я дальше процитирую на эту тему с книги просто :
"Смысл наказания
Прежде всего важно обсудить, в чем родители видят смысл наказания и «механизм» его действия.
Начнем с ошибочного взгляда. Очень распространено мнение, что наказание нужно для того, чтобы вызвать отрицательную эмоцию (боль, обиду, страх). Тогда случай запомнится, и ребенок впредь не будет себя так вести. А если будет, то наказание надо усилить.
Эта точка зрения пустила глубокие корни в сознании людей и в практике воспитания. К сожалению, иногда ее подтверждают «научно», ссылаясь на теорию условных рефлексов, в которой говорится о необходимости «подкрепления» (в том числе отрицательного) для научения.
Но поведение человека – не набор рефлексов, а воспитание – не их выработка. Может ли наказание человека исправить его поведение? Конечно, нет! Достаточно посмотреть на этот вопрос совсем широко и обратить внимание на результаты пребывания людей в колониях и тюрьмах. Называть эти учреждения «исправительными» все равно, что черное называть белым.
Но не будем уходить так далеко. Вернемся к исправлениям ребенка. Бывает, что под страхом наказания он действительно перестает делать то, что ему запрещено. Однако чаще он подстраивается или маскируется – делает вид, что послушался, то есть идет на обман. Бывает, что он ведет себя «правильно» при одном родителе и распускается при другом.
Теперь мы обратимся к другой, более правильной точке зрения на наказание. Согласно ей, наказание – это прежде всего сигнал о нарушении правила, нормы или установленного порядка. Смысл его – сделать более весомыми слова взрослого, подчеркнуть их серьезность. Ведь дети слишком легко пропускают слова родителей мимо ушей, особенно когда им что-то не нравится. Хотя наказание может огорчить ребенка, дело не в том, чтобы его обидеть, расстроить или напугать, а в том, чтобы дать ему возможность задуматься над проступком, понять, что именно он нарушил и почему это плохо.Такой взгляд на роль наказания предполагает установку на воспитание сознания и личности ребенка, а не на исправление его внешнего поведения. Стоит еще раз подчеркнуть, что при таком подходе родитель оказывается в позиции проводника и защитника жизненного правила или моральной ценности, а не фигуры, диктующей свою волю. Это должно выражаться и в соответствующих словах: «В нашей семье это не принято…», «У нас такой порядок…», «Так надо…». Заметьте, что в этих фразах отсутствует «Я» родителя («Я сказал…», «Я требую…»). Они, так сказать, безличны и воспринимаются не как диктат взрослого, а просто как должное
Общие правила наказания?
– Нельзя пропускать или надолго откладывать наказание. Оно должно следовать сразу за нарушением правила, за грубым или невежливым поведением. При этом не имеет значения возраст ребенка: чем раньше в своей жизни он встретится с безусловностью правила, тем лучше.
– Нельзя делать наказание чрезмерным. Оно – сигнал о важности правила, а не «акт возмездия». Поэтому классические «стояния в углу» или «сидения в дедушкином кресле» вполне подходят.
– Нельзя наказанием унижать ребенка. Это значит, что наказание не должно сопровождаться грубым тоном, недоброжелательной критикой или обзыванием.
– Совершенно недопустимы физические наказания. Они не только унижают, но и ожесточают ребенка. Они ничего не прививают, а, напротив, разрушают отношения с ребенком и тормозят развитие его личности.
– Важно помнить, что смысл наказания – сообщить серьезность и непререкаемость установленных правил. Поэтому надо реагировать на их нарушение, по возможности не пропуская.
– Нужно объяснить ребенку (по возможности кратко) смысл недовольства взрослого и сказать, что конкретно от него ждут.
– Наказание нужно назначать в относительно спокойном доброжелательном тоне."
я и так много процитировала, там дальше еще всякие способы этого самого наказания, вчера применила в аналогичном случае один из примеров описанных- разбросал и отказался собирать, и без слез, обиды мы переступили это, даже со смехом и вечером он побежал по первой просьбе сам собирать разбросанное. Но это маленькие победы, нам еще работать и работать в этом направлении, именно нам- родителям.
http://lib.rus.ec/b/165492/read

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
alesia писал(а):Помню одного своего педагога из педучилища. Ох, каким строгим он был, как кричал, как добивался абсолютного повиновения! Если сидишь, не сложив руки на парте, как первоклашка, то мало тебе не покажется. Если без разрешения возьмешь в руки карандаш - будет тебе скандал по полной программе. Но при этом сейчас, оглядываясь назад, хотела бы в пояс поклониться этому человеку. Только благодаря ему нелюбимый предмет стал любимым

у меня в университете была очень известная педагог, тоже очень строгая, все ее безумно боялись, только ее сила не в оре была, она наоборот говорила тихо, но четко, обращаюсь конретно каждому на "Вы", один из сильнейших педагогов, которых я знала, я потом к ней на кафедру гражданского права пошла. А истеричных и орущих не выношу.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Lilyochek писал(а):Если ребенок считает, что он в чем то прав - то замечание, какое бы оно не было - всегда вызовет негативные эмоции. Замечание делается с целью изменить мнение, задуматься или же изменить поведенческий акт кого либо, если на этот момент индивидуум кому- было сделано замечание, с этим не согласен - это вызовет фрустрацию, раздражение или обиду.

это заблуждение, которое вполне понятно в виду того,что иных способов донесения информации до ребенка просто и не рассматривалось раннее. Я выше привела конкретный пример такого замечания.
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Сообщение 10.02.2012 21:34

меня никто не бил и не шлёпал, и я представить даже не могу, чтоб я шлёпала или ещё что-то подобное, во-первых, ребёнок никогда не даёт повода его бить, а во-вторых, не знаю, что во-вторых :) может, позднее мои мысли по этому поводу и изменятся, хотя, думаю, что наврятли!
моё субъективное мнение такое, - когда человека любишь, никогда не поднимешь на него руку! конечно, те, кто шлёпают, тоже любят своих детей, просто они не умеют с ними по-другому... к сожалению...
rinaschka

Аватара пользователя
 
Возраст: 32
Откуда:
Wien
Имя: Rinata

Сообщение 10.02.2012 21:36

Lilyochek писал(а):Татьяна, вам в который раз пытаюсь объяснить, вероятно я неясно изъясняюсь. Я не поняла - в чем вы увидели демагогию - характер поменять полностью не возможно, скорректировать можно некоторые аспекты и то не всегда.

повторю тогда конкретный вопрос - зачем вам корректировать характер или как еще раньше было написано вами же, темперамент, в чем цель? Чем характер и темперамент ребенка заслужил обязательное желание его коррекции?

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Lilyochek писал(а):А вот про "не додали любви" я все равно категорически не согласна - я считаю, что зачастую не было применен индивидуальный подход, или же есть генетические предрасположенности.

А про результат - я говорю про общежелаемый - чтобы ребенок смог самореализоваться,вырос социализированным, чтобы не было девиантного и делинквентного поведения по отношению к другим и себе.

а что говорит статистика, раз вы оперируете социологичными терминами, то и немного статистики в студию :)
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Имя: Таня

Пред.След.

Сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают:
нет зарегистрированных пользователей