Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 



Наш календарь


Поиск на всём сайте:



Сейчас на конференции



В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Очистить cookies

Версия для печати

Текущее время:
24.09.2018 23:28

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]

Cookie-Policy



KINDER.RU
Интернет для детей
Спорт, закаливание, раннее развитие

Сообщение 29.04.2013 23:39

Спасибо, Вика. У нас антибиотики были от коньюктевит-была темп, ангина- была темп, послед. раз отит, не проходящий коньюктевит и ангина у сына. Короче я в ужасе. Они болеют всем подряд и сильно. Сейчас не знаю, что у них. Температуры нет, а есть кашель с рвотой, опять буду делать термин, вот тогда и спрошу. А, темп у них до 39 доходила, у дочи даже ножки сводило, страшно так. Муж об этом обо всем рассказал врачу, но это не страшно для них. Сейчас сказали еще месецок подождать, доча слышит плохо, вроде полипы в ушках или аденоиды, к лору не дали направление, сказали, а вдруг пройдет - подождите. Конечно может надо подождать, но я хотела бы знать все, что бы не упустить и не запустить какие-либо болезни.
Спасибо, девочки. :)
Изображение
Olesya

Аватара пользователя
 
Возраст: 34
Имя: Olesya

Сообщение 30.04.2013 00:19

Ангина, отит и конъюктивит обычно и лечатся антибиотиками.

Олеся, я думаю, что это акклиматизация у вас так трудно проходит. Но с врачом поговори, расскажи о своих страхах и опасениях, возможно он тебе сам все объяснит и расскажет.
Изображение
Изображение
Bjorka

Аватара пользователя
 
Возраст: 36
Откуда:
NRW
Имя: Marina

Сообщение 30.04.2013 00:42

Maja писал(а):Олеся, я всегда спрашиваю у врача все что меня интересует. И не боюсь показаться смешной или невежливой. Это же мой ребенок, я знаю его лучше чем врач и переживаю поболее... Да и врачи разные бывают, особо доверять то нельзя.

и я мучаю врачей :)
но меня чтото смущает такое кол-во АБ, по какому поводу - диагнозы плиз.
А так, мой малый позапрошлый год часто, а иногда и сильно болел, потом следующий год вообще не болел, но АБ раз были
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 39
Имя: Таня

Сообщение 30.04.2013 07:00

Bjorka писал(а):Ангина, отит и конъюктивит обычно и лечатся антибиотиками.

Олеся, я думаю, что это акклиматизация у вас так трудно проходит. Но с врачом поговори, расскажи о своих страхах и опасениях, возможно он тебе сам все объяснит и расскажет.


Хорошо, так и сделаю. Спасибо, Марина. :)

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
Темная писал(а):и я мучаю врачей :)
но меня чтото смущает такое кол-во АБ, по какому поводу - диагнозы плиз.
А так, мой малый позапрошлый год часто, а иногда и сильно болел, потом следующий год вообще не болел, но АБ раз были


Таня, я сама с врачом не говорю. Или муж с нами или звоню ему , и он по телефону с ней все обсуждает. О диагнозах пишу со слов мужа.
Такое кол-во АБ и меня смущает.
Ну и еще, у меня есть свой доктор под боком, как говориться. Он мою затею с анализами считает не нужной тратой времени :x , поэтому я спросила девочек, как они на это смотрят.
Интересно получается - у мужа один диагноз, у педиатра другой, :roll:
но он никогда не вмешивается в процесс лечения, говорит, что лечи, как написано.

Но все равно свою не нужную затею буду делать, хочу анализов деток. Спасибо всем девочки. :poklon:
Изображение
Olesya

Аватара пользователя
 
Возраст: 34
Имя: Olesya

Сообщение 30.04.2013 14:53

Я как пойду к детскому врачу, так выхожу всегда расстроенная. Всегда у них дежурная улыбка, хихи, ха-ха, все у вас классно, да вообще вы не болеете. Ну не понимаю я нашего врача. Вот и сейчас незнаю идти или нет.Температура у немецких врачей только от 38,5, до этого-ребенок не болеет. Вот у нас ночью 39, сейчас 38,6. Даю свечки в попу каждые 6 часов. Бедный ребенок, бедная попа. Сейчас пойду, опять скажут-все классно, это вообще маленькая температура. Ничего не делайте. А у меня ребенок почти всю ночь не спал и ее трясло от температуры. И притом понимаю,что такая политика у всех врачей немецких.Может я не права.Наболело.
На прошлой неделе к врачу сходили. На глазу шишка сверху непонятная, притом увеличивается,уже месяца 4 . Я про эту шишку врачу уже 3 раза сказала. Она смотрела на нас как на дураков. Позвала медсестру и они вместе эту шишку искали. Говорим дайте адрес,мы пойдем к окулисту сходим, она не дала,говорит,что окулист ее(врача нашего) высмеит. Вообщем ушли как всегда ни с чем. А шишка на глазу есть и не маленькая, 5мм точно. Я уже весь интернет перекопала.Сама скоро врачом стану.
Каждый раз думаешь идти или нет. И правильно тут писали, ни анализов не возьмут, ничего.
Муж их защищает, говорит что они тут такие широкопрофильные, долго учатся на детского врача и т.д. и т.п. и вроде как пошли мы по рекомендации к этому врачу.
Но.....и ещ раз но.
П.С. много написала, извините девчонки, наверное крик души.
Изображение
Изображение
Svetlanochka

Аватара пользователя
 
Возраст: 42
Имя: Светлана

Сообщение 30.04.2013 15:32

Svetlanochka писал(а): Даю свечки в попу каждые 6 часов. Бедный ребенок, бедная попа

А сироп вместо свечек вам ещё нельзя?
Shanna
 
Возраст:
Имя: Anna

Сообщение 30.04.2013 15:55

Shanna писал(а):А сироп вместо свечек вам ещё нельзя?

думаю можно, сейчас как раз в темке про температуру прочитала,там девочки писали,кажется нурофен называется сиропчик. Сейчас пойдем до врача, если не выпишет,тогда может в аптеке без рецепта купим.
Изображение
Изображение
Svetlanochka

Аватара пользователя
 
Возраст: 42
Имя: Светлана

Сообщение 05.10.2013 16:35

Девченки, кто то знает русского детского педиатра в Мюнхене???
berit.tania
 
Возраст: 29
Откуда:
Мюнхен
Имя: Tаня
ПДР: 01.10.2013

Сообщение 05.10.2013 17:53

berit.tania писал(а):Девченки, кто то знает русского детского педиатра в Мюнхене???

Тань, а твоя хебамма не знает русских детских врачей?
Олечка
 
Возраст:

Сообщение 08.11.2013 12:57

Мамочки привет не подскажите русского детского врача в Хемнице, Штольберге или окресности. Сама живу в Ауэрбахе. Вчера были на очередном приеме (втором) если быть точным.Мне совсем не понравилось я там ничего не узнала из того что мне было нужно, была с мужем он вкратце обьяснил поведение сыночки , сказал просто плохо спит, а как спит она и не спрашивала, и меня никто и не спрашивал . Хотя все-же чуть-чуть я понимаю. Но зато ее очень сильно беспокоило мое здоровье и здоровье моих родителей, а в завершение сказала привести и перевести мои прививки, как- будто если я из Украины то мы там что все больные что-ли. Так-что я осталась крайне не довольна вот теперь ищу русскоговорящего врача, потому-что как вы знаете вопросов много с маленькими детьми тем более ребенок первый, знакомых тоже никого здесь нет.Поделитесь пожалуйста информацией буду очень благодарна.
бусинка
 
Возраст:
Имя: Юлия

Сообщение 08.11.2013 13:02

Юлия, весьма вероятно, что врач хочет исключить какие-либо наследственные заболевания, поэтому и распрашивала вас о здоровье вашем и родителей. В этом нет ничего предосудительного. Врачу вообще не важно откуда вы. А прививки ваши - дак она их посмотрит и недостающие вам бесплатно поставит (если захотите).
Изображение

Изображение
kseny

Аватара пользователя
 
Возраст: 36
Откуда:
Regensburg, Bayern
Имя: Ксения

Сообщение 08.11.2013 13:14

У малого еще в больнице брали анализы на наследственные заболевания - у нас все хорошо.
бусинка
 
Возраст:
Имя: Юлия

Сообщение 08.11.2013 14:00

бусинка писал(а):У малого еще в больнице брали анализы на наследственные заболевания - у нас все хорошо.

Юль,у меня врач тоже спрашивала,я тоже сначала не поняла зачем,а потом она мне объяснила,что без некоторых прививок,которые очень часто в странах бывшего СССР не делают просто так,нельзя даже приходить на детскую площадку. Т.к.дети очень часто могут быть как переносчиком болезни,например из садика, и могут меня заразить. А многие болезни когда взрослый переносить сложнее и опаснее.
Но если врач тебе всё равно не понравился,то поменяй,ребёнок твой и с врачом ты должна себя чувствовать уверенно.
Изображение
Аннушка

Аватара пользователя
 
Возраст: 31
Откуда:
Leipzig
Имя: Анна

Сообщение 08.11.2013 14:22

Меня почему-то никогда не смущало, что доктор расспрашивает о моем здоровье и наследственности.. И я никогда не думала о том, что, если я из России, то все - кранты.
Юлия, даже не думайте, что, если Вы из Украины, значит больная. Все доктора мучают вопросами, так положено. Просто доктор не понравился!?, значит поменяйте и необязательно русскоговорящего, есть поляки, украинцы, белорусы - они тоже понимают, уж с ними точно сможете объясниться ,)
Изображение
Olesya

Аватара пользователя
 
Возраст: 34
Имя: Olesya

Сообщение 08.11.2013 16:32

ну да, это абсолютно нормально. Сама недавно была у фэмили и так как в прошлый раз был заменяющий врач, я снова по второму кругу отвечала на кучу вопросов по болезням своим и родственников, про курение, алкоголь, а врач все это вносил в комп. Так же и на первом приёме у педиатра - записывал, записывал, записывал..
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 39
Имя: Таня

Сообщение 08.11.2013 17:15

Я своей если уже есть 38 то даю сироп нурофен.
Amina
 
Возраст: 37
Откуда:
NRW.Bad Oeynhausen
Имя: Amina

Сообщение 16.12.2013 22:45

Добрый вечер! Посоветуйте какому врачу обратится,моей дочке 8 лет,она жалуется что когда идет по маленькому в туалет то там ей больно, сперва я как то не обращала внимания ,думала там у нее раздражение ,потому что она вечно подмывается и не вытирается ,она у меня чистюля с ванны не выходит,но сейчас плачет (
Хадижат

Аватара пользователя
 
Возраст: 36
Имя: Khadizhat
ПДР: 27.07.2014

Сообщение 16.12.2013 23:28

Хадижат писал(а):Добрый вечер! Посоветуйте какому врачу обратится,моей дочке 8 лет,она жалуется что когда идет по маленькому в туалет то там ей больно, сперва я как то не обращала внимания ,думала там у нее раздражение ,потому что она вечно подмывается и не вытирается ,она у меня чистюля с ванны не выходит,но сейчас плачет (

конечно к гинекологу, ето однозначно его область
Изображение
Изображение
Anik
 
Возраст: 32
Имя: Anik

Сообщение 17.12.2013 08:53

Хадижат писал(а):Добрый вечер! Посоветуйте какому врачу обратится


я думаю вам надо сначала исключить цистит (при нем больно писять как правило)а это уролог. но думаю с ним и гинеколог может справиться! Удачи!
Melamori

Аватара пользователя
 
Возраст: 34
Откуда:
Одесса\Гамбург
Имя: Антонина

Сообщение 17.12.2013 11:03

Melamori писал(а):
Хадижат писал(а):Добрый вечер! Посоветуйте какому врачу обратится


я думаю вам надо сначала исключить цистит (при нем больно писять как правило)а это уролог. но думаю с ним и гинеколог может справиться! Удачи!

Можно и к детскому для начала обратиться. Он возьмёт анализ мочи и если это цистит, то тоже без проблем справится. Во всяком случае я лечила свой цистит у терапевта.
Изображение
Изображение
Natalija

Аватара пользователя
 
Возраст: 39
Имя: Наталья

Пред.След.

Сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают:
нет зарегистрированных пользователей