Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 


Поиск на всём сайте:



Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Удалить cookies

Версия для печати

Текущее время: 01.09.2025 02:32

Часовой пояс: UTC+02:00

Cookie-Policy

Отзывы о подготовительных группах, садах, воспитателях. На что обращать внимание
Ответить
Аватара пользователя
Alchick
Сообщения:209
Зарегистрирован:23.03.2011 15:14
Имя:Алевтина
Откуда:Mecklenburg-Vorpommern, Rostock
Алтернатива слов "нельзя!" и "прекрати сейчас же!"

Сообщение Alchick » 25.06.2012 00:25

Нашла очень дельные советы, когда ребенок не слушается и его недо "переключить".
Если не там разместила тему - перенисите пожалуйста. :blush:


Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.

1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

2. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде ”День” ребенок прыгает, играет. А по команде ”Ночь” притворяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете ”Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. С детьми постарше поиграйте в ”Море волнуется”.

3. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но ”штиль” – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю, не надо объяснять.

4. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу ”выключится”. Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управлениям (или используйте ненужный пульт от телевизора). Нажимайте кнопку на пульте и говорите: ”уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)”. Пусть ребенок выполняет команды.

5. Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. Или вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадываться. Под каким-нибудь игровым предлогом, спрячьтесь вместе под одеялом и сидите там тихо-тихо.

6. Предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вздох и ныряет на глубину. Киту можно давать поручения плавать к разным материкам или искать что-то на дне.

7. Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласиться, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. Или попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

8. Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями). За выполнение обещайте приз.

9. Попробуйте упражнение на чередования напряжение и расслабления. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. Или предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. Пусть снежинки плавно падают на землю. А потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).

10. Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.

11. Возьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте ”малыша”. Возраст ребенка значения не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. Можете взять его на руки, покачать, спеть песенку.

12. Возьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче смеяться. Но как только упадет, следует сразу замолчать. Играйте вместе с ребенком.

13. Лучше еще крохой приучить ребенка, что когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия (знаю, многие родители так делают). Если это объятие будет приятным, к 3-5 годам привычка останется. Поэтому расставьте руки и когда ребенок к вам прибежит крепко-крепко его обнимите и задержите объятия на несколько секунд.

14. Предложите малышу бегать и прыгать, но при этом постоянно выполнять какое-то простое движение. Например, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.


Поделитесь опытом, мамочки - как вы "переключаете" своих сорванцов?
Изображение

Аватара пользователя
МамаЛена
Сообщения:3445
Зарегистрирован:17.03.2011 12:28
Имя:Елена
Откуда:BW Ravensburg

Re: Алтернатива слов "нельзя!" и "прекрати сейчас же!"

Сообщение МамаЛена » 25.06.2012 09:04

Классно!!! :flap: :flap:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alesia
Сообщения:2619
Зарегистрирован:05.11.2009 20:09
Имя:Алеся
Откуда:Ohlsbach

Re: Алтернатива слов "нельзя!" и "прекрати сейчас же!"

Сообщение alesia » 25.06.2012 13:00

Спасибо, много интересного!!!

Ой, как переключаю? Предлагаю спокойную игру, которая на 100 проц ей нравится (рисование акварелью, пазл, лепка, вырезание, наклеивание) Ведь чаще всего ор, прыгание по кроватям и пр. бардак - из-за того, что мамы заняты. Как только начинаешь уделять ребенку внимание, что-то интересное делать вместе с ним, то все неприятности поведения сразу пропадают.
Лизонька 2009
Мишенька 2011

Изображение

Ответить