Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Lola писал(а):Спасибо большое за подробный рассказ . Нам в сентябре в школу, и я волнуюсь больше своего ребенка . Как все пойдет у нашего бармалейчика, не знаю. Надеюсь все будет хорошо. И многое зависит от педагогов это точно.
ОлгаА писал(а):Как попасть в сад? если мест нет. нам бы на 2 мес хотя бы.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:СветланаК писал(а):Natasha это так в дневниках оценки не ставят, электронной системы нет,но контролировать ты всё таки можешь- обычно на первом род.собрании каждый предметник представляет свой предмет, требования и план контрольных работ. Обычно по главным предметам 2 контрольные в полугодие, 1-2 раза спрашивают устно и за работу на уроке в течени полугода1-2 оценки.Даты контрольных работ известны заране и обычно размещены на страничке школы, в графе класс/ предмет. Tакже по каждому предмету проводятся проверочные работы, по усмотрению учителя.Tак же на страниче школы ты можешь найти Sprechstunde каждого учителя. Oчень приветствуется если родители интересуются и готовы сотрудничать с учителем. Eсли ты располагаешь временем, то назначь себе неделю и поговори с учителями чтобы они напимер, в течении месяца больше спрашивали или что то еще, что тебе важнжо и что ты через месяц хотела бы еще раз прийти на беседу. Tак же это можно сделать и по телефону, чем я часто и пользуюсь .Для работающих есть возможность 1-2 раза в полугодие посетить сразу всех учителей за один вечер, для этого детям выдаётся такой бегунок где родители отмечают с каким учителем они желают встретиться, на разговор отводится не больше 10 мин, много людей, для меня первый вариат лучше, но второй тоже не пропускаю т.к там есть возможность также поболтать с родителями.Обычно родители организовывают сами Stammtisch и собираются 1-2 раза в полугодие обсудить проблемы класа ,у нас также есть Rundmail, где каждый родитель может спросить ,ну например, когда следующая контрольная итд. Насчёт домашних заданий тоже немного по другому, (у нас они есть каждый день гимназия 8 класc) но здесь не задают так: стр 3,2 параграф 1, а приучают с самостоятельности, если пройдена тема, ребёнок должен сам ещё раз прочитать теорию, посмотреть доп литературу, для этого есть например книги Stark Verlag для упражнений, очень многие ими пользуются, а таже конкретно для ваших учебников, с ними ты можешь пойти в книжный и они тебе дадут подборку дополнит.литературы имено по типу школы, классу, учебнику.Ну и конечно языки нужно учить каждый день- слова итд,этого и задавать не надо. Также дети ведут тетради по предметам например биология -тема такая- то. эту тему ребёнок должен также знать и по учебнику ,а не только по записям в тетради, таким образом ты всегда можешь опросить дочку .Но если она у тебя ещё не долго в нем. школе и не сориентировалась что и как , ,,пройдись по учителям ´´узнай их требования , какое мнение сложилось у них о твоей дочери где ты можешь ей помочь и чем поддержать,и тогда уже будешь знать, стоит ли тебе бить тревогу или дочь и так во всём успевает.
Nata ,нет конечно же не личные ,если у учителя Sprächstunde, он находится в учительской или в кабинете для разговоров , и ты звонишь секретарю, говоришь что у учителя в это время Sprächstunde и он тебя соединяет, или пишешь заранее учителю, что хотела бы позвонить в это время ,и учитель даже сам перезванивает в течени этого часа, если например у него ещё один разговор запланирован, надеюсь поймёшь что я имею виду , будут вопросы спрашивай, рада помочь, а E-Mail-Verteilerliste спроси у кл. руководителя или родительcкий комитет , может тебя просто не внеслиNata510 писал(а): У нас нет личных телефонов учителей, да и е-mail тоже. ?
Я бы поинтересовалась почему учитель так считает, а с такими оценками, конечно же гимназия, перейти в другую школу ниже всегда можно, а уже выше очень тяжело.Olesya писал(а):У нас был недавно разговор с учителем, она сказала, что Маша не потянет гимназию. Наш папа в бешенстве. Математика, английский идёт на 1, играет в шахматы и т.д. В общем у папы самый умный ребенок Репетитора я нашла. Немецкий подтянем. Папа наш только за гимназию. Я не знаю, хочу, чтобы ребёнку было хорошо и приятно хоть в реаль, хоть в гезамт. Учитель не сказала конкретных причин, почему нашей Марусе низзя в гимназию. Чего собсна хочу. Не знаю. Какое-то давление на меня со всех сторон. Растерялась У кого какие мысли по этому поводу?