Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
да! но ту по ребенку смотреть нужно.. но школа все же не под индивидуальные потребностиBjorka писал(а):У меня двоякое ощущение от всего этого.
С одной стороны чувства похожие - чего же так легко все и такой расслабон.
тоже верно ))Bjorka писал(а):А с другой - а может и не надо, чтобы было так, как у нас? Ну толку, что я училась в таком напряге и получила всю эту кучу знаний. Честно говоря, по жизни мне это мало все пригодилось.
У нас французский с первого класса (живем на границе с Францией), но по соседке виду, что толку от этого французского никакого. Первый год они даже не пытаются строить предложения, учат отдельные слова типа: мальчик, девочка, цвета, большой/маленький, словно это не семилетки, а дети трехлетнего возраста. Мы во Францию часто ездим просто погулять (Страсбург с 20 км), дочка уже и представиться может и извиниться, и поздороваться, сказать, как ее зовут, сколько ей лет, это даже больше, чем программа первого класса. Музыки /пения в школе вообще нет, но мы ходим в музыкальную школу. Физкультура лишь раз в неделю (но я вожу ребенка на балет и на гандбол) Просто от школы как таковой хотелось бы немного большего. Возить по 20 минут в одну сторону троих детей -это значит подорвать свое здоровье. Я уже знаю, что это такое: зимой всех одеть, усадить в машину, выгрузить, младшего на руках или перекладывать в коляску, при этом занятия в школе начинаются в 7:40, в 12:30 заканчиваются, то есть опять всех паковать и ехать забирать ребенка.Темная писал(а): Хотя и в нашей не особо сложно, но он уже учится в 1м классе с 5 лет считай, и у них разнообразные занятия, кроме английского французкий, украинский, математика, музыка, спорт, походы в библиотеку.. как-то так.. Сейча смы переехали подальше и я вожу по 20 минут в одну сторону, другие мамы тоже ( и с 3-4 детьми есть).
Но не сказать, что сильная программа, скорее средняя. Но с учетом, что они рано начинаю.
Кроме школы у нас еще французкая школа по субботам и абакус математика, 3 спорт секции, уроки делать некогда порой
Вот об этом я и говорю, школа ориентирована на слабого ученика.Bjorka писал(а):
Кстати, по моим наблюдениям, большая часть детей в нашем классе далеко не на расслабоне учатся - и домашку по 2 часа делают (мой 10 минут посидит и готово ) и программу не всегда понимают.
У нас детский сад и начальная школа под одной крышей. Учителя школы и организовали собрание. Это уже второе, первое я пропустила. Всего два начальных класса 1/2.liza писал(а):Alesia,собрание это кто организовал?дело в том,что я бы напрочь пойти тоже на собрание,но у нас тишина.ребенок в августе пойдет в 1класс.у нас пока даже не определили кто куда.тоже 1 и 2 классы вместе.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Еще хотела добавить. От родителей многое зависит. Школьное образование в германии на нуле.ну только в Баварии по статистике лучшие школы. Поэтому надеяться на педагогов не нужно.занимайтесь сами.допол..материалы покупайте.я сама занимаюсь с ребенком.читать писать математика общие знания анатомия биология астрономия.все в детских энциклопедиях.курсы Школы семи гномов.докум.фильмы про страны. На школу я и не надеюсь. Английским сама буду с ней заниматься.он у нас с 3 или 4 класса
Мы живем в деревне и частной школы поблизости нетNataly писал(а):Нам до школы еще далеко, я не в теме. Но у нас особого выбора школы нет- распределены по месту жительства, сменить трудно, если хочется в государственную. Но в частную- пожалуйста. Племянница ходит в монтессори, у нее свои проблемы с развитием, но сама школа очень хорошая. Соседи тоже были вынуждены перевести ребенка в другую школу из 2 класса, выбрали тоже частную и очень довольны. Я думаю, гос. школа и рассчитана в лучшем случае на средних детей. Если хочется большего, стоит подумать о частной
Проблема в том, что Германия -страна без богатых природных ресурсов, единственное ее богатство, поднявшее когда-то экономику -светлые головы. Но теперь и этого нет, уровень образования стремительно падаетliza писал(а):Полностью согласна. Умы этому государству не нужны. Баранов легче за собой тащить
Кать, нормальная школа, единственная в большой деревне (3,5 тыс человек). вижу что программа и правда ооочень отличается. У вас и физкультуры побольше, и музыка есть. А иностранный? У нас французский (вот не вижу вообще необходимости с первого класса, все равно только отдельные слова учат, лучше бы какое пение было или лишняя физкультура). Ну и прописные буквы у вас со второго полугодия, а у нас со второго класса (хотя Лизуша по-русски прописными уже давно пишет, нормально получается, хотя она левша, наклон страдает)kirieshka писал(а):Добрый вечер, девочки! Алесь, Зоя пошла в школу в этом году, до рождества начали читать (сейчас задание- каждый день минимум 10 мин, по выполнению -родители рассписываются в спец.тетрадке) уже неделю как учатся писать прописным шрифтом, по математике заучиваем состав числа до 10. Физ-ра 3 раза в неделю, музыка -2, религия - 2. Первый и второй классы тоже вместе но определенные темы по математике и немецкому преподаются отдельно. Общие темы рассматриваются раз в два года (т.е ребенок проходит их либо в первом либо во втором классе) , различаются сложностью заданий для детей певого и второго класса. В начале года я была очень скептически настроена, но сейчас как то приняла ..у Зои полет нормальный, в их классе дети которые что то уже могут или скучают - без разговора получают доп.занятия от учителя ( ну это человеческий фактор). Понятно что нагрузка далека от тяжелой, но как уже здесь написали - много времени на дополнительные занятия..а у нас они кажый день ..кроме пятницы и воскресенья..Деть у меня никак определиться не может что же ей охото больше всего ))))) Писать учу ее сразу правильно, и чихать я хотела на то что они там думают...
Мне просто интересно, ты же тоже BW? Неужели программа может настолько отличаться в пределах одной земли? Точно школа норамльная, без всякой там приписки "для слабых детей" ???
Есть же общая программа, которая спускается министерством образования земли. Могут отличаться методики преподавания, но не уровень знаний, получаемый в начальной школе, иначе как потом дети из разных школ в одну гимназию идут? Вот, кстати, надо поинтересоваться статистикой, какой процент детей из нашей школы поступает в гимназиюBjorka писал(а):Ну я не думаю, что все так плачевно. Учатся же дети. И в гимназиях учатся. У меня племянница одна учится в гимназии в 6 классе. С ней никто дома дополнительно не занимается. Вторая закончила Realschule, перевелась в гимназию. И тоже с ней никто не занимался дома. Родители работают весь день, некогда им.
И да, школьная программа во всех школах своя. У нас в городе три начальные школы. Я беседовала с родителями детей из других школ - все совсем по-разному.
Кать, да не может быть в каждой школе разная программа! Только если школа Монтессори или еще что-то нетрадиционное! А вот в разных землях программы разные, это даkirieshka писал(а):Мда, если в каждой школе своя программа то, Алесь, подумай над другой школой все таки.У вас в деревьне нет детей которые там учатся? До зимы, да уже после первой учебной недели, со всеми перезнакомитесь и организуйте fahrgemeinschaft, один родитель отвозит, другой забирает. В нашей школе это очень распростроненная практика... Я сама девочку соседей забираю ( у них двойняшкам 3 месяца, мама не справляется ))
я думала почему-то, что система преподования отличается от школы к школе..а вот результат, объем знаний и кол-во часов того или иного предмета должны быть хотя бы в пределах одной земли одинаковыми ...
Английский у них с первого класса...ну тут нам "не повезло", мы теряем.. Зоя с билингвального сада, т.е английский с трех лет постоянно на слуху..а в школе на это не смотрят, программа на большинствоalesia писал(а):А иностранный?
Говорят в следующем году будут учить всю структуру государстав, парламент и т.д. Ну нафига это в 4 классе? Я думала у нас в Сов.Союзе были загибоны, пятилетки, сьезды партии, ну так это хоть в 5-6 классах, а тут в 4-м. Зато математика здесь отстаёт сильно в 9-м классе.Мамулька писал(а):Лола, ой как согласна. Моя носит все учебники. Хоть найти правила и тд можно . Я ей помогаю с рюкзаком. Он у нас оооочень тяжёлый. Придмет Хсу -раздражает. То историю октоберфеста выучи , то мифы про Прометея , при чем все в непонятном исполнении- ни туда ни сюда ... Сейчас реферат пишет. Уже не как во втором классе- а серьёзно на компе и тд ... И Ессе висит - дали игрушку мягкую- с ней сходить куда то и это описать. Короч я с ней вместе учусь ;-)