Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
не откладывая в долгий ящик обратилась за разъяснениями к знакомой учительнице. Общий план существует, но на начальную школу! Т.е к концу 4 класса дети должны выйти из разных школ с одинаковым багажом знаний, как будут распределяться часы и темы в течении этих 4 лет - личное дело школыalesia писал(а):Кать, да не может быть в каждой школе разная программа! Только если школа Монтессори или еще что-то нетрадиционное! А вот в разных землях программы разные, это да
Аналогично, никак не проконтролировать. Учителя убаюкивают, все хорошо и бла-бла, а потом вдруг выясняется что то другое. Теперь сканирую все контрольные, которые сын приносит на подпись. По ним приблизительно знаю, на какую оценку тянет по такому то предмету. По английскому вообще пока оценок не видели с сентября. А у него самого спросишь, так всё хорошо.Бёрка писал(а):Меня больше волнует то, что я никак не могу контролировать процесс, т.е. все полгода я не знаю, как мой ребенок учится, нужна ли ему помощь и нужно ли что-то подтянуть. Вот получим табель в конце недели и тогда только по оценкам будет видно.
Во втором классе беседовала с учителем, спрашивала как у сына дела, успевает ли. Ответ: все прекрасно, он все знает, все умеет. Тоже поговаривали о переводе в третий, якобы скучно ему.
В итоге в конце года получаем табель с двумя тройками - по английскому и музыке.
Алеся, поздравляю с третьей беременностью. В Баварии (не знаю, как в других) проходной балл в гимназию 2,33 на три предмета : математика, немецкий, природоведение (HSU). Т.е. 7 в сумме должно быть. В Realschule - 2,66. В музыкальную гимназию ( в Мюнхене), например, нужны определенные навыки игры на двух инструментах. При поступлении учитывается музыкальная школа, участие в детских оркестрах, хорах и т.д. Гимназии есть разные, языковые, технических направлений. Обычно идет распределение по районам, есть у них и процент учеников-гостей, которые они принимают. Но есть и возможность поступить в гимназию и с меньшим баллом. Родители пишут заявление в гимназию. Ученик будучи в 4 классе может проучиться одну неделю в гимназии в 5 классе. Потом пишет контрольную по прошедшему материалу, и гимназия принимает решение. Тут главное, говорят, законспектировать всё в тетрадь , а там уже дома выучить.алесиа писал(а):Девочки, а что потом с поступлением в гимназию? Как вообще это происходит? Экзамены выпускные или вступительные? Или рекомендации школы? Не только ведь одно желание родителей? Гимназий у нас четыре в пределах 10 км, надо будет выбирать. Что-то я после этого родительского собрания в растерянности. Мне бы о родах думать, а я о школе...
Я смотрю все тетради и уже сама делаю выводы, где у нас проблемы. Постоянно спрашиваю, где понимает, где нет.Bjorka писал(а):Меня больше волнует то, что я никак не могу контролировать процесс, т.е. все полгода я не знаю, как мой ребенок учится, нужна ли ему помощь и нужно ли что-то подтянуть.
немецкий и математика? а остальные предметы? меня как раз больше остальные волнуютOlesya писал(а):Я смотрю все тетради и уже сама делаю выводы, где у нас проблемы.
С удовольствием! Сейчас твой телефон поищуСветланаК писал(а):Не переживай Алеся все будет хорошо , можем созвониться в четверг
да уж, странновато как-тоalesia писал(а): И опять же, если, например, слово "помидор" ребенок пишет тремя буквами "Тmt", то поначалу им этого достаточно и ребенок получает хорошие оценки.
У нас такая же система 350 км от фрайбурга в баварии. Ее наверно много где используют. Дурость конечно что дети вначале пишут Muta и только потом им объясняют что надо писать Mutter. Смотря в тетрадку меня это страшно раздражало. Но не смотря на это дети пишут потом грамотно. У сестры 2 дочки так учились. Старшая сейчас в гимназии. Младшая тоже проходит пока, но нет желания особого учиться, пойдёт наверно в реал.alesia писал(а):Девочки, спасибо за информацию!
С удовольствием! Сейчас твой телефон поищуСветланаК писал(а):Не переживай Алеся все будет хорошо , можем созвониться в четверг
Дело в том, что в нашей школе обучение грамонтости идет по какой-то Фрайбургской местной методике. Дети сначала пишут на слух, им не дают вообще никаких правил. Первый год пишут только те слова, которые пишутся так, как слышатся. И опять же, если, например, слово "помидор" ребенок пишет тремя буквами "Тmt", то поначалу им этого достаточно и ребенок получает хорошие оценки. Для меня это дурдом
Нет, не для сильных, а наоборот. Но не переживайте, эту методику в обычной школе тоже используют.FRESCH (Freiburger Rechtschreibschule) ist eine Methode zur Förderung von Kindern mit Lese-Rechtschreibschwierigkeiten, die von Heide Buschmann und Günter J. Renk an der Schulpsychologischen Beratungsstelle Waldshut entwickelt wurde.Ursprünglich für Kinder mit LRS entwickelt, hat sich die Methode inzwischen auch im „normalen“ Schreibunterricht der Grundschule sowie im Förderunterricht aller Schularten bewährt. http://www.fresch-renk.deСветланаК писал(а):Алесь эта методика как раз для обучения ,,сильных детей "
Я тоже об этом, что методика в обычных школах используется, для всех подряд детей, а не для "сильных"СветланаК писал(а):ну изначально и монтеcсори разработала свою методику для geistig behinderten Kindern, а сейчас не то что переживать не нужно, а постараься надо , чтобы в такой сад попасть