Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Моему сыну было очень сложно приспособится, вернее он так и не смог. Хотя IQ 139. с гимназии скатился до зондершуле. Но у него ещё и ADHS, и деагностицировали слишком поздно. Читать и писать по немецки он научился сам до школы. Я его не учила до школы ни русскому, ни немецкому. Дочь тоже не учила. Сейчас заканчивает реальшуле мит ервайтерунг. Дальше будет делать абитур. С браиком моим дома тоже дополнительно не занимались, на кружки и развивашки всякие не водили. Закончил гимназию практически с однёрками, плюс несколько предметов(физика, история, география) преподавались исключительно на английском. Сейчас штудирует на учителя мате и физик.Nataly писал(а):Я тоже об этом, что методика в обычных школах используется, для всех подряд детей, а не для "сильных"СветланаК писал(а):ну изначально и монтеcсори разработала свою методику для geistig behinderten Kindern, а сейчас не то что переживать не нужно, а постараься надо , чтобы в такой сад попасть
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Девочки, а как вы готовите детей к школе? Учите читать и писать заранее? Принесет ли это пользу ребенку? Я, конечно, понимаю, лозунги "быстрее, дальше, круче..." в массах крепко еще сидят, но не слишком ли? Потом появляются сомнения в адекватности обычных школ. А вдруг ребенок и правда заскучает, а потом, когда действительно станет сложнее, будет сложнее приспособить к назрузке? Как вы думаете?
Никак не готовлю. По-русски Лиза уже читает и пишет. По-немецки буквы знает, сама выучила, я ничего не делала. Прочитать простые слова по-немецки может, имя свое написатьNataly писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Девочки, а как вы готовите детей к школе? Учите читать и писать заранее? Принесет ли это пользу ребенку? Я, конечно, понимаю, лозунги "быстрее, дальше, круче..." в массах крепко еще сидят, но не слишком ли? Потом появляются сомнения в адекватности обычных школ. А вдруг ребенок и правда заскучает, а потом, когда действительно станет сложнее, будет сложнее приспособить к назрузке? Как вы думаете?
Вот я тоже читала про детей, у которых адхс диагностицировали, хотя на самом деле они были чуть не гениями. Но в школе скучали, мешали и не могли приспособить к порядкам и требованиям. Галина, а как после школы судьба у сына сложилась?Бублик писал(а):Моему сыну было очень сложно приспособится, вернее он так и не смог. Хотя IQ 139. с гимназии скатился до зондершуле. Но у него ещё и ADHS, и деагностицировали слишком поздно. Читать и писать по немецки он научился сам до школы. Я его не учила до школы ни русскому, ни немецкому. Дочь тоже не учила.
Много чего не хорошего. Много боли. Но сейчас старается привести свою жизнь в порядок. Работает, живёт самостоятельно. Многое ему ещё тяжело даётся. Я очень надеюсь, что он справится.Nataly писал(а): Галина, а как после школы судьба у сына сложилась?
То была другого плана зондершуле, для "трудных детей". Тогда ещё диагноз ему не поставили.wika писал(а):@бублик
У большинства одареных деток проблемы с соц.адаптацией
С красной школой закатили конечно, там не место таким детям
Там сидят умственно отсталые и инвалиды , вам бы тогда интернат с наклонном того что сына интересует намного больше принес.