Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 



Наш календарь


Поиск на всём сайте:



Сейчас на конференции



В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Очистить cookies

Версия для печати

Текущее время:
15.12.2018 18:15

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]

Cookie-Policy



KINDER.RU
Интернет для детей
Походы в магазины, что посоветуете купить малышу

Сообщение 15.11.2012 14:56

Elenka писал(а):Купила через ебей детскую книгу, но прислали не ту которая на картинке, другую прислали. И что теперь делать? Репутация продавца 100 прц. Если испорчу ему репутацию то продавец возьмёт и мне в отместку репутацию спортит? Как быть?

Елена, напишите обо всем продавцу. Многое зависит от его ответа.....
Вместе с ребенком рождается Мама
Svetax

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Имя: Светлана

Сообщение 15.11.2012 15:05

Елена, я бы на Вашем месте обратилась к продавцу. Обычно такие проблемы решаются довольно быстро. По идее Вы возвращаете книгу за его счет и он Вам должен прислать ту книгу, которую Вы купили.
Изображение
Evgescha

Аватара пользователя
 
Возраст:
Откуда:
Мюнхен
Имя: Евгения

Сообщение 15.11.2012 17:49

Evgescha писал(а):По идее Вы возвращаете книгу за его счет и он Вам должен прислать ту книгу, которую Вы купили.

то есть это само собой подразумевается или надо об этом как-то ненавязчиво намекнуть?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
п.с книга б/у. продавец частное лицо.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Svetax писал(а):Елена, напишите обо всем продавцу. Многое зависит от его ответа.....

а что написать-то? :blush:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше... Моё — это то, что я вижу в вас.
Эрих Мария Ремарк
Elenka

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Откуда:
Jülich
Имя: Elena
ПДР: 18.03.2011

Сообщение 15.11.2012 18:42

само собой разумеется что должны безоговорочно поменять, скорей всего продавец многопродающий и перепутал товар
пиши :
Reklamation:
sehr geehrter продавец /имя онлйайн магазина,
leider habe ich von Ihnen eine falsche Lieferung bekommen,
möchte aber doch gerne die von mir bestellte Ware haben. (номер и название заказанного товара)
wie wollen wir nun weiter verfahren?
mit freundlichem gruss
твоё ебей имя
Изображение
--------------------------------------------------------
wika

Аватара пользователя
 
Возраст: 38
Откуда:
Бавария, Нюрнберг
Имя: viktoria

Сообщение 15.11.2012 19:48

огромное спасибо! :poklon: :present:
отправила :mail:

Добавлено спустя 15 часов 11 минут 44 секунды:
ответил:
"Hallo,
da ich wegen meinem schwer kranken schwerstbehinderten Sohn die letzten 8 Tage verhindert war, muss ich erstmal dies nachprüfen.
Ich hatte jemanden mit der Versendung beauftragt.
Was wurde denn eigendlich geschickt?
Ich werde das Buch nachschicken.
Gruß"

Гугл перевёл:
"Здравствуй,
Я была очень больна из-за моего сына инвалидом помешали последние 8 дней, я должен сначала убедиться в этом.
Я был кто-то, отвечающий за отправку.
Что на самом деле послал супружеских?
Я пошлю на книгу.
приветствие" :-D ну Гугл :-D ну насмешил :-D пошлю на книгу говорит :-D


Если серьёзно, от меня только требуется написать ему название полученной книги?
Пишет что нужную книгу вышлет? а что с полученной делать? :blush:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше... Моё — это то, что я вижу в вас.
Эрих Мария Ремарк
Elenka

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Откуда:
Jülich
Имя: Elena
ПДР: 18.03.2011

Сообщение 16.11.2012 13:03

да он/она последние 8 дней был занят сыном инвалидом и сам/а не мог/ла отлучиться
по этому кому то поручил отослать заказ и тот не правильно послал напиши что тебе прислали ,
он/a написал что вышлет твой заказ сразу после того как сам/a всё проверил/a.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
если не захочет платить перессылку и не будет далее просить вернуть книгу , то можешь и эту /за беспокойства/ себе оставить .
так многие каталоги делают тк иногда товар перессылочных льгот не стоит.
Изображение
--------------------------------------------------------
wika

Аватара пользователя
 
Возраст: 38
Откуда:
Бавария, Нюрнберг
Имя: viktoria

Сообщение 17.11.2012 10:37

Я тоже недавно решила воспользоваться eBay. Так всегда муж совершает заказ,а тут решила сама заказать, без его помощи. Говорю ему- "Я ж не тупей тебя..." Заказала себе белые ботиночки, написано новые, скидка 30% (клюнула больше на скидку, чем на саму обувь), да и продавал интернет-магазин ITAL-DESIGN. Ну, думаю,раз магазин, значит вё ок, а прочитать бевертунги ума не хватило... Пришли вчера мои ботиночки.... Все в каких-то черных полосх, каблуки все скарябанные, подошва грязная... А в бевертунгах прочитали, что некоторым совсем приходят не те, что заказывали, некоторым вовсе не приходят и деньги не возвращают если через Überweisung оплачивали, некоторым старые поношенные... Так вот теперь муж смеётся- "Ты ж не тупей меня"...
Изображение
zhenechka_s89

Аватара пользователя
 
Возраст: 29
Откуда:
Rudersberg/ Казахстан
Имя: ***Евгения***

Сообщение 17.11.2012 17:10

можешь пожаловаться в сервис ебеы таких удаляют и если магазин то можно товар возвратить и деньги требовать назад .
если бы все недовольные жаловались сервисному центру ,а не только плохие оценки давали таких продавцов было бы намного меньше. так что дерзайте требуй деньги назад не вернут обращайся с жалобой в севрис ебея
Изображение
--------------------------------------------------------
wika

Аватара пользователя
 
Возраст: 38
Откуда:
Бавария, Нюрнберг
Имя: viktoria

Пред.

Сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают:
нет зарегистрированных пользователей