Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 


Поиск на всём сайте:



Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Удалить cookies

Версия для печати

Текущее время: 28.03.2024 18:50

Часовой пояс: UTC+02:00

Cookie-Policy


Походы в магазины, что посоветуете купить малышу
Аватара пользователя
Olesya
Сообщения:2792
Зарегистрирован:20.02.2013 14:46
Имя:Olesya
Выбор машины.

Сообщение Olesya » 26.05.2013 16:21

Как выбрать машину? :roll:
Девочки, не нашла тему об этом. Проблема у нас... Муж не водитель, ездить буду только я. С чего начать и на что обратить внимание? Прав хоть и нет, пока, но уже задумались. Вопросов кучааааа. Может поможете? Все утро смотрела в инете и читала, голова кругом. :)
Учусь на механику, но вопрос, что проще? Автомат или механика?
Какая марка машины удобная с детьми?
Лучше новую или старенькую машину новичку? Я за старенькую- поцарапаю- не страшно, муж за новую- меньше ломаться будет и страховка оплатит царапины.
И еще инструктор сказал, что вроде все честно, но найдут за что деньги драть, когда машину покупаешь. Я сделала вид, что понимаю, а на самом деле, он о чем? А?
Изображение

Аватара пользователя
Темная
Модератор
Сообщения:7510
Зарегистрирован:14.08.2011 12:42
Имя:Таня

Re: Выбор машины.

Сообщение Темная » 26.05.2013 16:50

Олесь, а бюджет на машину?
Багажник нужен побольше, любишь седаны или кроссовер хочется..
Я бы смотрела на 2-3 летки, или новые, и какой нить седан - универсал.. Механика или автомат - не могу судить, так как сама очень люблю механику.

Аватара пользователя
Foxik
Сообщения:251
Зарегистрирован:16.02.2012 17:23
Имя:Елена
Откуда:Ярославль/Offenburg

Re: Выбор машины.

Сообщение Foxik » 26.05.2013 17:14