Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 



Наш календарь


Поиск на всём сайте:



Сейчас на конференции



В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Очистить cookies

Версия для печати

Текущее время:
16.10.2018 21:30

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]

Cookie-Policy



KINDER.RU
Интернет для детей
Уют в доме, рукоделие, домашние животные

Сообщение 23.12.2011 13:01

Девочки, помогите! Этот долбанный T-Com обдирает нас, как липку! На свою голову заключили с ним договор на интернет, потому что в то время очень торопились, а все остальные провайдеры, кроме них обещали провести инет в течении месяца. В итоге, T-Com, который обещал провести инет за неделю провел тоже через месяц, с кучей проблем. Потом они сняли с моего счета больше, чем надо было (т.к. обещали не брать плату за подключение и за первый месяц, а в итоге сняли). Ходила, ругалась, дали Гутшрифт на ту же сумму. Ну хоть так... И вот, что вы думаете, проверяю свой Рехнунг, опять на 140 евро насчитали! :x
За переезд сняли деньги, хотя говорили, что это входит в первоначальный взнос... Короче, так надоели уже! Ходить, ругаться каждый раз нет ни желания, ни возможности! По телефону сказали, что я контракт разорвать не могу. Только если уеду жить за границу...
Как же так? А права потребителя? А если я недовольна их сервисом? Неужели не могу избавиться от них? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Помогите? :cry: :cry: :cry:
Изображение
Nonosha

Аватара пользователя
 
Возраст: 30
Откуда:
Ташкент
Имя: Nodira

Сообщение 23.12.2011 14:35

Nonosha писал(а):По телефону сказали, что я контракт разорвать не могу. Только если уеду жить за границу..
Наверное вам всё же не совсем так сказали. Скорее всего сказала, что вы не можете расторгнуть договор прямо сейчас.
Nonosha писал(а):А если я недовольна их сервисом? Неужели не могу избавиться от них? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Помогите?
Если недовольны, читаете договор, смотрите на сколько договор заключен, когда нужно уведомить поставщика, пишите письмо к нужной дате и посылаете с уведомлением. Всё.
Alera
 
Возраст:

Сообщение 23.12.2011 15:11

Нодира, у меня тоже были проблемы с переподключением от Т-online ( это ваш анбитер) при перезде с баварии в хессен, звоните на русскую линию, во всяком случае 5 лет назад с русскими было легче договориться, где немцы непрошибаемы были - все деньги они вернули мне. НО на самом деле они не плохие, в других компаниях чаще проблемы с интернетом и потом не дозвонишься бесплатно.. В общем за все годы мы так их и не сменили, не вижу смысла особого.
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 39
Имя: Таня

Сообщение 23.12.2011 15:19

Темная писал(а):звоните на русскую линию,
Даже такое есть? не знала. Я после первой же проблемы звоню в службу жалоб и угрожаю, что уйду от них. Сразу реагируют, но я у них на особом положении, много плачу каждый месяц. Они мне даже подарки сами присылают и иногда просто так скидки делают. В начале я с ними конечно проблем много поимела, но сейчас всё тип-топ.
Alera
 
Возраст:

Сообщение 25.12.2011 19:57

Alera писал(а):Наверное вам всё же не совсем так сказали. Скорее всего сказала, что вы не можете расторгнуть договор прямо сейчас.


Ну да, так и сказали. Ну так ведь я прямо сейчас и хочу разорвать! А так у меня договор и так был на 2 года, а теперь, оказывается, после моего переезда договор автоматически стартует заново. А мне еще знаете сколько раз переезжать? Охо! Если каждый раз они будут договор по новой на 2 года "запускать", так я никогда от них не отделаюсь! (((
Я просто хочу прервать договор досрочно и не знаю, как это сделать... ((
Alera писал(а):Я после первой же проблемы звоню в службу жалоб и угрожаю, что уйду от них.

Алера, а как вы "уйдете от них"? Вот я и хочу "уйти от них", а они мне заявляют, что я не могу прервать контракт досрочно, если я никуда не уезжаю. Да и то, как-то раз мне обмолвились, что даже в этом случае, я была бы обязана выплатить им всю сумму на срок действия договора и только тогда его расторгнуть (((
Что за бред???
Изображение
Nonosha

Аватара пользователя
 
Возраст: 30
Откуда:
Ташкент
Имя: Nodira

Сообщение 25.12.2011 20:31

Alera писал(а):Даже такое есть?

ага
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 39
Имя: Таня

Сообщение 25.12.2011 21:29

Nonosha писал(а):Алера, а как вы "уйдете от них"? Вот я и хочу "уйти от них", а они мне заявляют, что я не могу прервать контракт досрочно, если я никуда не уезжаю. Да и то, как-то раз мне обмолвились, что даже в этом случае, я была бы обязана выплатить им всю сумму на срок действия договора и только тогда его расторгнуть (((
Что за бред???

Почему бред? Юридически всё в рамках закона. Вы же подписывали договор, читали ведь условия его, и про длительность и про возможность досрочного расторжения. В моем договоре стоит, что я могу каждые три месяца разорвать контракт, я и угрожаю, что к следующему возможному сроку разорву договор. Сейчас у вас нет оснований разорвать договор. Чем вы недовольны (не, я то понимаю, чем недовольны, я сама с ними много проблем вначале поимела, я рассматриваю ситуацию юридически)? Теоретически есть пункт, что если услуга (одна и таже услуга! Это очень важно!) не была предоставлена и трижды провалилась попытка её предоставить, то тогда можно досрочно расторгнуть договор. А у вас явно не тот случай, интернет провели (хоть и позднее, чем обещали, но провели), первый взнос сперва сняли - потом вернули, значит тоже исправили. По последнему счету вопрос - это совсем новый вопрос и на его основании вы не можете расторгнуть договор. Т.е. у вас есть три случая недовольства, но они все разные и два первых исправляли, поэтому сослаться на это положение вы не можете. Так что, разбирайтесь теперь по новому счету. Уйти от них вы сможете только если выплатить неустойку. А она может составлять всю сумму договора. Я не могу знать, что стоит в вашем договоре, но то что там стоит, то и действует.
Nonosha писал(а):Я просто хочу прервать договор досрочно и не знаю, как это сделать... ((
Никак. Нет на это оснований. Читайте договор, который вы подписали, может там стоит что-то про досрочное расторжение контракта. Особенно пункт про переезд интересен, обычно как раз на случай переезда за клиентом есть право разорвать договор. Но это надо внимательно читать именно ваш договор, все компании этот пункт регулируют по разному. Если в договоре стоит, что при переезде снова 2 года стартуют и вы это подписали, то так и есть. Вы же видели, что подписывали.
От себя могу посоветовать обратиться в службу жалоб. У меня с ними хороший опыт.
Alera
 
Возраст:

Сообщение 25.12.2011 21:39

Nonosha, у нас прям похожие ситуации. Мы вот тоже недавно переехали. Нам сказали, что если договор заново идет, то подключение бесплатно, но потом прислали щет на 140 евро. И еще скорость у нас 16000 была, а поставили 6000, а деньги те же, хоть муж просил точно такой же контракт. Нам тоже сказали, что контракт можно разорвать раньше, только если за границу уезжаеш. Посоветовали попробовать написать в Бонн, и перечислить, чем мы не довольны, мы туда уже кучу писем отправили, но до сих пор никакого ответа!
Таня, а можно телефончик русской линии, может еще туда попробуем позвонить!
И телефончик службы жалоб, если можно :blush:
Изображение
TaNiUsHuK

Аватара пользователя
 
Возраст: 31
Имя: Татьяна

Сообщение 25.12.2011 22:05

TaNiUsHuK писал(а):И еще скорость у нас 16000 была, а поставили 6000, а деньги те же, хоть муж просил точно такой же контракт.

Они имеют право поставить самую быструю скорость, которая возможна технически в данном районе. ЦЕна от этого не меняется. Я бы от счастья плакала, если б у нас были 6000 возможно, у нас в лучшем случае 500 возможны.
TaNiUsHuK писал(а):Посоветовали попробовать написать в Бонн, и перечислить, чем мы не довольны, мы туда уже кучу писем отправили, но до сих пор никакого ответа!
Тактика выжидания. Вы всё равно никуда не денетесь теперь, вот и не реагируют. Ближе к концу срока контракта могут и среагировать, может какую премию предложат.
TaNiUsHuK писал(а):И телефончик службы жалоб, если можно :blush:

Я звоню на Hotline и сразу прошу соединить со службой жалоб.
Alera
 
Возраст:

Сообщение 25.12.2011 22:37

Они просто прислали бумагу, где стоит, что скорость 6000. Но там ничего не сказано, что больше в нашем районе не возможно. Вот у нашего друга в контракте стоит 6000, а он получает 3000, так как больше нельзя, но в контракте указано у него 6000, а не 3000.
И еще у нас раньше было стандартное подключение домашнего телефона (так же мы просили и тут сделать), а сейчас поставили IP телефонию, и телефон не работает, подключить не получается, а если их работника вызывать, то еще 70 евро платить.
Изображение
TaNiUsHuK

Аватара пользователя
 
Возраст: 31
Имя: Татьяна

Сообщение 25.12.2011 23:52

TaNiUsHuK писал(а): но в контракте указано у него 6000, а не 3000.

у них нет вида услуги на 3 тыс, поэтому вы выбираете либо 6к и получаете 3 к, как у нас было пару лет, либо 1-2 к. От нас никто этогоне скрывал, сами захотели
Темная

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 39
Имя: Таня

Сообщение 26.12.2011 00:01

Ну, да, у друга получается все правильно. А мы хотели 16000, но поставили нам 6000 и в контракте указано 6000. Я так понимаю, если бы было допустимо 6000, то в контракте стояло бы 16000, а получали бы мы 6000.
Изображение
TaNiUsHuK

Аватара пользователя
 
Возраст: 31
Имя: Татьяна

Сообщение 26.12.2011 00:12

Девочки, у меня немного не в тему, но может кто даст ответ. Мы уже 3 года в О2. Контракт на 2 года, пошел второй срок. Могу я сменить тарифный план сотовой связи сейчас?
Изображение
Lyudmilka

Аватара пользователя
 
Возраст: 31
Откуда:
Cloppenburg
Имя: Lyudmila

Сообщение 26.12.2011 00:23

Ой-ё, как все сложно... :o Я не фига не шарю в этих "телефониях", да и в интернете то не особо! Мне бы вот был дома инет - работал стабильно и скорость позволяла бы болтать в Скайп с мамой - всё! Ниче больше не надо! Ни их Sicherheitspaket, ни e-mail paket или че там.. Я в жизни этим не пользовалась и даже не знаю, зачем мне это и куда это приспособить...
Alera писал(а):Читайте договор, который вы подписали, может там стоит что-то про досрочное расторжение контракта.

Алера, так и сделаю, спасибо большое! Может че найду там, хотя и сомневаюсь сильно. Да и нет у меня никакого договора, вообще-то. Я подписывала такую бумажечку, где был указан пакет, к которому я подключаюсь и всё. А когда я спросила "А вы мне ничего не дадите на руки?", они сказали "Нет, у вас теперь есть учетная запись на нашем сайте, вы можете туда зайти и все данные свои просмотреть".
так оно и есть - там есть все, кроме условий договора )) Ладно, буду звонить во вторник и спрашивать, где мне можно почитать то, под чем я собственно подписывалась, и куда мне жаловаться со всеми своими недовольствами )))
В любом случае, спасибо вам! )
Изображение
Nonosha

Аватара пользователя
 
Возраст: 30
Откуда:
Ташкент
Имя: Nodira

Сообщение 26.12.2011 01:40

Иой муж сказал иожно попробовать позвонить в другую тел.сеть например Алис. сказать что хотите к ним подключиться, но у вас сейчас телеком, говорит они могут сами с телекомом уладить всё.... мв тоже были года 4 назад на телекоме и тоже проблемы всегда были.... сейчас у нас Алис всем довольны, и в россию звоню скока хочу... и интернет 16000 Вобщем попробуйте как вариант..
Изображение
Мой рассказ о родах

...Господи, молю, дай мне мудрости, чтоб понимать мужчину, любви, чтобы прощать его и терпения к его настроениям.... Силы же, заметь, не прошу, Господи, а то прибью его нахрен.....
Aliska32

Аватара пользователя
 
Возраст: 42
Откуда:
Kelkheim, Хессен, район Франкфурта. Воронеж
Имя: Олеся

Сообщение 26.12.2011 02:10

Ой а мы бы Алис не советовали, тоже сначала их выбрали, но они нас так и не подключили. Точнее мальчик от них приходил, вроде все сделал а инет не появился. С их службой поддержки еще потом недели две созванивались - просили разобраться, в итоге так и разорвали контракт, потому что услугу они нам не предоставили. И у мужа на работе у всех повально с ними проблемы. Но возможно, конечно, что это только у нас в городе так..
Изображение
Malvinka

Аватара пользователя
 
Возраст: 32
Откуда:
Франкфурт
Имя: Алина

Сообщение 26.12.2011 12:22

у меня свёкры с#ехали с квартиры и имея контракт /2 годовалый длящийся уже 1, 5 года/ немогли расторгнуть досрочно даже после подключения другой фирмы ,пришлось платить и тем и другим.
Изображение
--------------------------------------------------------
wika

Аватара пользователя
 
Возраст: 37
Откуда:
Бавария, Нюрнберг
Имя: viktoria

Сообщение 26.12.2011 12:59

Lyudmilka писал(а):Девочки, у меня немного не в тему, но может кто даст ответ. Мы уже 3 года в О2. Контракт на 2 года, пошел второй срок. Могу я сменить тарифный план сотовой связи сейчас?


Люд, позвони им в сервисный центр. если они скажут, что поменять тариф можно, то ты сможешь сразу по телефону это сделать. я так продляла договор и сменила тариф. бесплатные смски они мне сразу подарили.

Нодира, поискала я на сайте телекома, как расторгнуть договор - написано зависит от вашего договора. лучше позвони и спроси. наверное, самое позднее за 3 месяца до окончания 2х-летнего срока. и там тоже написано, что при переезде договор опять на 2 года по новой. раньше можно было расторгнуть договор досрочно при переезде в другой город, но телеком заметил, что так много клиентов от них убегают. поэтому теперь только переезд за границу считается уважительной причиной.

http://hilfe.telekom.de/hsp/cms/content ... -114214616
viking

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Откуда:
Франкфурт/М
Имя: Вика

Сообщение 26.12.2011 14:46

Алиса, а сколько вы платите в месяц, если не секрет?

wika писал(а):у меня свёкры с#ехали с квартиры и имея контракт /2 годовалый длящийся уже 1, 5 года/ немогли расторгнуть досрочно даже после подключения другой фирмы ,пришлось платить и тем и другим.

Виктория, да я вот уже тоже думала оставить этот инет здесь и "перевозить" каждый раз с места на место, мне это дешевле встанет, чем при каждом переезде 50 евро платить. А с другой стороны, нам ли - студентам - позволять себе такую "роскошь" - иметь два инета в разных городах? Подумаем...

Вика, спасибо, щас почитаю... Боюсь, что так легко они меня не отпустят )))
Изображение
Nonosha

Аватара пользователя
 
Возраст: 30
Откуда:
Ташкент
Имя: Nodira


Сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают:
нет зарегистрированных пользователей