Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 



Наш календарь


Поиск на всём сайте:



Сейчас на конференции



В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Очистить cookies

Версия для печати

Текущее время:
18.12.2017 03:10

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]

Cookie-Policy



KINDER.RU
Интернет для детей
Вопросы регистрации, гражданства, паспортные вопросы с которыми мы столкнёмся после рождения ребенка

Сообщение 16.04.2013 12:06

в октябре 2012 купила себе дампфбезен, и вот вчера он сломался. нашла документы от него, стала звонить в кундендинст. там меня отфутболили в магазин где покупала (а заказывала я через амазон, но не совсем через них а через шоп) по телефону не дозвонилась, написала емайл, достаточно быстро получила ответ, что гарантия полгода закончилась, под геверлеистунг это не подпадает. вслучае чего мне нужно связываться напрямую с производителем. сегодня опять назвонила в кундендинст производителя, там сказали что гарантия должна быть год, про полгода что такого вообше не бывает, и снова отправили в тот шоп где я покупала. написала я туда еше емайл, пока ответа нет.
я конечно свыклась с мыслью что придется покупать новый безен, просто теперь не понимаю кто прав, и хочу попытаться добиться своего)))
подскажите дельные советы, может у кого-нибудь была подобная ситуация?
Изображение
Изображение
Elena87

Аватара пользователя
 
Возраст: 30
Откуда:
Freilassing
Имя: Elena

Сообщение 16.04.2013 12:57

Elena87 писал(а):подскажите дельные советы, может у кого-нибудь была подобная ситуация?

В первую очередь ответственнен магазин. Потому что именно между ним и тобой был договор купли-продажи. Тебе надо утрясти вопрос с гарантией. Почитать в AGB что там по этому поводу стоит и оттуда и исходить.
Alera
 
Возраст:

Сообщение 16.04.2013 14:47

обращаться в магазин.
по немецкому законодательству в первые 6 мес продавец должен доказать, что товар был исправен(а его неправильно использовали). обычно в эти полгода просто дают новый прибор.
потом с 7го по 24й месяц покупатель уж должен доказывать , что ему продали неисправный товар. (но я не представляю, как это самому делать. для дорогих вещей можно специалиста нанять). иногда можно отослать в магазин, а там уже смотрят, кто виноват. или без вопросов ремонтируют.
на новые товары гарантия 2 года, отвечает магазин, не производитель.
http://www.verbraucherschutz-forum.de/?show=NKad
viking

Аватара пользователя
 
Возраст: 34
Откуда:
Франкфурт/М
Имя: Вика

Сообщение 16.04.2013 16:26

спасибо, буду читать может что и получится, обидно конечно что так быстро накрылся, не дешевый веник был, но ничего не поделаешь
Изображение
Изображение
Elena87

Аватара пользователя
 
Возраст: 30
Откуда:
Freilassing
Имя: Elena


Сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают:
нет зарегистрированных пользователей