Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Темная писал(а): Lilyochek писал(а): меня мой мужчина взял меня за плечи и слегка встряхнул - подействовало.
так а чем ребенок хуже? его нельзя так же взять за плечи, присесть на корточки и смотря в глаза, встряхнуть? Это действие никак не унижает его, но отрезвит. А вот шлепок, ну пусть муж шлепнет вас по рукам, попе или губам ( не при секс. играх конечно ), расскажите, что вы чувствуете при этом?
Темная писал(а):Lilyochek писал(а): а почему мы просто не объясним двухлетнему малышу почему нельзя к примеру выходить на дорогу
а почему не объясним? О.о объяснимэто кто такие?Lilyochek писал(а): и два сиблинга
Темная писал(а):Lilyochek писал(а):Но эффект был - дети перестали играть с опасными приборами.
ну одни гомо более сапиэнс, другие менее. Я тут историю читала, как одна мамаша запугала 2 летнюю дочь - " мы тебя продадим". Тоже действует эффективно. Про кол-во серого вещества в ее котелке стоит только догадываться
Да и в принципе, проще запугать,чем ежедневно работать
Темная писал(а):хехе, еще вспомнила по теме - фильм недавно смотрела про пациентку Юнга ( про методы Фрейда и Юнга), "опасный метод" называется, там пациентка от ударов отца просто получала секуасльное удовольствие и всячески его провоцировала на это битие )
Lilyochek писал(а):Я согласна, что и с ребенком можно и нужно сначала воздействовать любыми другими способами. И взять за плечи и встряхнуть – один из них, я говорю про шлепки в том случае если ничто другое не подействовало.
Lilyochek писал(а):ну это уже сексуальное отклонение
а в чем проблема закрыть розетки? мы даже на отдых с собой возим такие затычки, да и вообще мы не акцентируем внимание на них и ребенок давно потерял интерес, а если снова проявит, то еще раз объясню, хоть 150ый раз, не понимаю функцию шлепанья вообще тут.. Родителю лень, а ребенок виноват? бредLilyochek писал(а):Вот представьте не закрыты у вас розетки , взрослому – вы объясните что нельзя – и результат (если человек душевно здоров и не имеет намерений покончить с жизнью) будет. С ребенком , вы же не обойдетесь только внушительным разговором? Так как он не всегда будет иметь результат. Потому что это ребенок, он не может всего понять. Верно? Так вот почему такие «двойный стандарты», напрямую перекладывать с ребенка на взрослых -можно, а со взрослых на ребенка - нельзя. Вот я о чем!
Lilyochek писал(а):Дети (особенно определенного возраста) в силу отсутствия некоторых когнитивных способностей – просто не могут понять, либо запомнить, либо связать, либо они находятся в таком возбужденном состоянии, что им просто не остановится. Поэтому напрямую сопоставлять взаимодействие между взрослыми и между детьми – я считаю не верным. Если вы так напрямую сравниваете «шлепок ребенку, то и шлепок взрослому», то почему бы не сравнить к примеру -объяснение о чем то опасном взрослому (как я выше писала, про дорогу например) и объяснение ребенку.
Темная писал(а):Lilyochek писал(а):Я согласна, что и с ребенком можно и нужно сначала воздействовать любыми другими способами. И взять за плечи и встряхнуть – один из них, я говорю про шлепки в том случае если ничто другое не подействовало.
я вот только не понимаю КАК подействует легкий шлепок если не действует встряхивание? или вы просто лжете и речь идет не о легком шлепке.
Lilyochek писал(а):ну это уже сексуальное отклонение
Темная писал(а):ммм, почему отклонение? легко вы раздаете диагнозы )
Lilyochek писал(а):Вот представьте не закрыты у вас розетки , взрослому – вы объясните что нельзя – и результат (если человек душевно здоров и не имеет намерений покончить с жизнью) будет. С ребенком , вы же не обойдетесь только внушительным разговором? Так как он не всегда будет иметь результат. Потому что это ребенок, он не может всего понять. Верно? Так вот почему такие «двойный стандарты», напрямую перекладывать с ребенка на взрослых -можно, а со взрослых на ребенка - нельзя. Вот я о чем!
Темная писал(а):а в чем проблема закрыть розетки? мы даже на отдых с собой возим такие затычки, да и вообще мы не акцентируем внимание на них и ребенок давно потерял интерес, а если снова проявит, то еще раз объясню, хоть 150ый раз, не понимаю функцию шлепанья вообще тут.. Родителю лень, а ребенок виноват? бред
Lilyochek писал(а):Я говорю о том, что с некоторыми детьми (в силу их темперамента, характера, когнитивных навыков)
Lilyochek писал(а):мой пример показать вам что мы не можем всегда сравнивать общение между взрослый-взрослый, и взрослый и ребенок.
Темная писал(а):Lilyochek писал(а):Я говорю о том, что с некоторыми детьми (в силу их темперамента, характера, когнитивных навыков)
а я бы перефразировала - некоторым детям стоит больше уделить внимания, заботы и ласки в силу прошлых недочетов родителей
Lilyochek писал(а):мой пример показать вам что мы не можем всегда сравнивать общение между взрослый-взрослый, и взрослый и ребенок.
Темная писал(а):у вас неудачный пример. Я и не пытаюсь сравнивать контакт взрослый -взрослый и взрослый-ребенок.
Темная писал(а):У вас я вижу к тому же противоречие. Если взрослый умный и адекватный, он по идее найдет способ достучаться, а нет - ну тогда шлепок или подзатыльник в ход идут
да, я собственно об этом..Хотя конечно в древние времена считалось, что ребенок - порождение порока и надо с него всё зло выбить..Lilyochek писал(а):Таким образом можно любой "сложный" характер ребенка можно свалить на недочеты родителей,
мм, стесняюсь даже спросить, какая логическая связь между темпераментами и воспитанием, и зачем и кому нужно переделывать темперамент..Lilyochek писал(а):а между тем - темперамент заложен генетикой, а не воспитанием, это физически обусловленая переменная. Из холерика вы никогда не сделаете флегматика - сколько бы терпения или любви будет вложено.
Lilyochek писал(а):Характер - можно подкорректировать, но изменить в корне - невозможно.
про шлепок ребенку, шлепок от мужа - не сравнивание?
Темная писал(а): Lilyochek писал(а):Дети (особенно определенного возраста) в силу отсутствия некоторых когнитивных способностей – просто не могут понять, либо запомнить, либо связать, либо они находятся в таком возбужденном состоянии, что им просто не остановится. Поэтому напрямую сопоставлять взаимодействие между взрослыми и между детьми – я считаю не верным. Если вы так напрямую сравниваете «шлепок ребенку, то и шлепок взрослому», то почему бы не сравнить к примеру -объяснение о чем то опасном взрослому (как я выше писала, про дорогу например) и объяснение ребенку.
а, ну в общем понятно, вы ни на минуту не считаете, что способность внимать родителю - это результат долгих трудов того же родителя ну пусть будет так.
Темная писал(а): Только опять же, не вижу способности в шлепках заставить ребенка ВНИМАТЬ.. Либо это физически болезненное наказание и тогда страх заставляет "внимать".
Темная писал(а): Я пару раз своего шлепала, за что каюсь, но добилась только удивление и все. После чего завязала и надеюсь никогда не повторять. А тогда опять ложь на счет легких шлепков..
Темная писал(а): И кстати, шлепая детей мы тем самым узакониваем силу кулака.. ога
Темная писал(а):да, я собственно об этом..Хотя конечно в древние времена считалось, что ребенок - порождение порока и надо с него всё зло выбить..Lilyochek писал(а):Таким образом можно любой "сложный" характер ребенка можно свалить на недочеты родителей,
Темная писал(а):мм, стесняюсь даже спросить, какая логическая связь между темпераментами и воспитанием, и зачем и кому нужно переделывать темперамент..Lilyochek писал(а):а между тем - темперамент заложен генетикой, а не воспитанием, это физически обусловленая переменная. Из холерика вы никогда не сделаете флегматика - сколько бы терпения или любви будет вложено.
Темная писал(а):Lilyochek писал(а):Характер - можно подкорректировать, но изменить в корне - невозможно.
а зачем менять характер ??? опять же, ребенок не обязан быть таким, как вы его видите в идеальных своих представлениях, это новая ЛИЧНОСТЬ
Темная писал(а):Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:про шлепок ребенку, шлепок от мужа - не сравнивание?
сравнивания, отношение к ребенку и к взрослому как к личности
а шлепок - унижение этой личности. При чем унижение,которого любой взрослый при желании мог бы избежать. Так удачный пример-то будет?
Расскажите случай, когда шлепок оправдан будет.
И как вам удалось шлепками изменить характер или темперамент ))
А замечания -вызывают обиду и агрессию, а наказание тоже можно интерпретировать как унижение личности? Разве нет.
Скажите - а не физическое наказание - не вызывает страх?
Bjorka писал(а):Девушки, кто не читал книги Гиппенрайтер и Джона Грэя, советую почитать, и если не разделить их точку зрения, то хотя бы ознакомиться с другими методами воспитания без физического насилия и наказаний.
Bjorka писал(а):Я считаю, что шлепки - для тех родителей, которые думают о том, как подчинить себе ребенка, чтобы он не создавал проблем. А задача родителей все-таки состоит в том, чтобы помочь ребенку вырасти полноценной личностью.
Bjorka писал(а):Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Лилия, я ознакомилась с вашей точкой зрения.
Вы извините, но мне кажется, вы просто не знаете, как еще можно вздейстовать на ребенка, не прибегая к шлепкам, наказаниям, угрозам и т.п. Потому что другие методы вы так и не предложили, как альтернативу.
Вы считаете, что если не шлепок, то замечание, или наказание:
Bjorka писал(а):А замечания -вызывают обиду и агрессию, а наказание тоже можно интерпретировать как унижение личности? Разве нет.Скажите - а не физическое наказание - не вызывает страх?
А ведь и без этого тоже можно, и даже нужно, обходиться.
Lilyochek писал(а):Скажите - а не физическое наказание - не вызывает страх?
Lilyochek писал(а):А замечания -вызывают обиду и агрессию, а наказание тоже можно интерпретировать как унижение личности? Разве нет.
Lilyochek писал(а):Про характер было сказано в пользу того что мы разные, изменить характер нельзя - а воспитательные меры - можно.
Lilyochek писал(а):Подчинение и послушание разные вещи
Lilyochek писал(а):Я к тому что есть разности темперамента, и воспитательные меры, которые будут эффективны с сангвиником, могут быть недейственны с холериком - к примеру. И в этом случае, если для воспитания необходимы шлепки - я их оправдываю! А вы говорите - что нет, значит родители плохо стараются другими мерами. Сколько случаев в семье дети воспитываются одинаково - а результат разный. Что - получается, кому то недодали внимания, любви или ласки?
Lilyochek писал(а):Марина, можно спросить - вы своего ребенка вообще никогда не наказываете и не делаете ему замечаний? Воспитательный процесс без наказания и замечаний возможен только в сказке.
Bjorka писал(а):я понимаю, что это неправильно, я стараюсь изменить себя в этом плане, хотя должна признать, что это непросто, потому что слишком сильно в нас сидят стереотипы "правильного" воспитания. Вышеупомянутые книги помогли мне по-другому взглянуть на возможные последствия такого воспитания, в основе которого лежат наказания.
Bjorka писал(а):Замечания делаю, каюсь, но... я понимаю, что это неправильно, я стараюсь изменить себя в этом плане, хотя должна признать, что это непросто, потому что слишком сильно в нас сидят стереотипы "правильного" воспитания. Вышеупомянутые книги помогли мне по-другому взглянуть на возможные последствия такого воспитания, в основе которого лежат наказания.
Svetax писал(а):Замечания делать- это не правильно!? Вот потом и видишь неуправляемых детей на детской площадке и в школе.
Читаю...и просто НЕ ВЕРЮ!!!
мм, стесняюсь даже спросить, какая логическая связь между темпераментами и воспитанием, и зачем и кому нужно переделывать темперамент..Темная писал(а):да, я собственно об этом..Хотя конечно в древние времена считалось, что ребенок - порождение порока и надо с него всё зло выбить..Lilyochek писал(а):Таким образом можно любой "сложный" характер ребенка можно свалить на недочеты родителей,Lilyochek писал(а):а между тем - темперамент заложен генетикой, а не воспитанием, это физически обусловленая переменная. Из холерика вы никогда не сделаете флегматика - сколько бы терпения или любви будет вложено.