Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
alesia писал(а):Лучше уж по попе разок, если невмоготу, а трясти не надо. Ребенок может быть к этому совсем не готов, расслаблены мышцы шеи, а мамочка не рассчитает амплитуду своих движений, со злости тряханет больше, чем надо, это ж кошмар!
alesia писал(а):Ой-ой, Таня, ты тут немножко неправа, возможно просто из-за отсутствия подобного опыта, не надо быть такой категоричной, "сложный" характер ребенок и правда может иметь от рождения, и тут ничего общего с воспитанием, вообще термин "характер" для меня сейчас представляется расплывчатым, это темперамент плюс воспитанность. А темперамент может быть такиииим разным! У меня вот доча - капризулька, активчик, часто подает голос, требует, с самого рождения была крикушей жуткой. Сын родился полной противоположностью, мы его почти не слышим, только кушает, улыбается и спит, словно ребенок других родителей!
Темперамент не переделать, а вот связь темперамента и воспитания очевидна. То, что легчко донести до флегматика, непросто сделать с холериком, надо искать другие подходы, методы. Одному ребенку достаточно сказать единожды. Ну давжды. Другому повторишь сто раз, прикрикнешь, шлепнешь - и все равно не добъешься результата. Сделает по-своему.
Svetax писал(а):Замечания делать- это не правильно!? Вот потом и видишь неуправляемых детей на детской площадке и в школе.
Читаю...и просто НЕ ВЕРЮ!!!
Bjorka писал(а):Svetax писал(а):Замечания делать- это не правильно!? Вот потом и видишь неуправляемых детей на детской площадке и в школе.
Читаю...и просто НЕ ВЕРЮ!!!
а откуда вы знаете, что эти дети неуправляемые?
Bjorka писал(а):Svetax писал(а):Замечания делать- это не правильно!? Вот потом и видишь неуправляемых детей на детской площадке и в школе.
Читаю...и просто НЕ ВЕРЮ!!!
а откуда вы знаете, что эти дети неуправляемые?
Svetax писал(а):А если честно, не хочу с вами дискутировать! Жалко времени.
Svetax писал(а):Дети все РАЗНЫЕ!!! Подходы к разным детям- также разные!!!Нет одной книги для всех детей!!!
Svetax писал(а):Есть опыт.
wika писал(а):до двухлетних встряхивать категорически запрещается, но думаю и тех что постарше трясти не стоит.
wika писал(а):а как на счет взять на руки или за руку и просто без много словия вывести из комнаты ,или на улице притись пару шагов что бы вывести ребэнка из заезженной ситуации
Темная писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Lilyochek писал(а):Подчинение и послушание разные вещи
в чем?
kirieshka писал(а): "Я послушен тебе, потому что верю что ты плохого мне не желаешь и пусть иногда мне кажется что ты не прав - я слушаю тебя потому что за плечами у тебя опыт больший"..послушание связано для меня с такими словами как уважение, подчтение. Послушание нужно заслужить.
Подчинение требуют и добиваются, ломая характер и унижая "подопечного"..а ещё есть и повиновение!
Темная писал(а):Lilyochek писал(а):Скажите - а не физическое наказание - не вызывает страх?
cмотря какое, я вчера наказывала так, что результат был налицо и у ребенка не было обиды или гнева.Lilyochek писал(а):
Lilyochek писал(а):А замечания -вызывают обиду и агрессию, а наказание тоже можно интерпретировать как унижение личности? Разве нет.
Темная писал(а): да, вы абсолютно правы. Замечания тоже нужно уметь делать так, чтобы никого не унизить.
Темная писал(а):Lilyochek писал(а):
Про характер было сказано в пользу того что мы разные, изменить характер нельзя - а воспитательные меры - можно.
Темная писал(а):это вы к чему? демагогия какая-то получается, то характер невозможно поменять, а можно корректировать, то теперь воспитательные меры, объясните, пожалуйста, я на месте Вашего ребенка бы точно не поняла, если бы ему все объясняли в эдаких витьеватых формах, уж лучше бы шлепнули, если на месте взрослой тетеньки, у которой вроде с когнитивными способностями проблем нет, не догоняю, что вы имеете в виду
Темная писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Lilyochek писал(а):Подчинение и послушание разные вещи
в чем?
Темная писал(а):Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:Lilyochek писал(а):Я к тому что есть разности темперамента, и воспитательные меры, которые будут эффективны с сангвиником, могут быть недейственны с холериком - к примеру. И в этом случае, если для воспитания необходимы шлепки - я их оправдываю! А вы говорите - что нет, значит родители плохо стараются другими мерами. Сколько случаев в семье дети воспитываются одинаково - а результат разный. Что - получается, кому то недодали внимания, любви или ласки?
разный характер и темперамент совершенно не при чем. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход, к каждому! и ответ на последний вопрос - да, при чем такое сплошь и рядом, когда при появлении второго ребенка либо на первого наваливают кучу ответсвенности, забывая, что первый в данный момент требует больше внимания, его ситуация изменилась, либо не успевают просто обоим детям уделить достаточно внимания. А на счет результата - ну мне сложно понять, какой кому резульат нужен.
Темная писал(а):Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Лилия, расскажите вот последний случай с ребенком, когда шлепок был оправдан и что вы пытались сделать ( если говорили, что что конкретно)
Темная писал(а):у меня тоже очень активный ребенок с "сложным характером", как ты выразилась и что? Сегодня уже 2 раза до слез довел, ну что же мне его отлупить, чтобы шелковый стал?
кириешка писал(а):Подчинение требуют и добиваются, ломая характер и унижая "подопечного"..а ещё есть и повиновение!
alesia писал(а):Разбрасывает все по полу. Прошу убрать один раз. Второй раз беру за руку, подвожу к разбросанным картинкам, еще раз прошу убрать - никакой реакции. В третий раз подвожу к картинкам, предлагаю убрать вместе. Стоит, не двигается, потом начинает ногами (делает это умышленно!) запихивать картинки под шкаф, откуда их достать нереально (зазор между полом и шкафом - несколько мм), получает по попе, плачет (разумеется, от обиды, легкий шлепок, который через памперс ощущается едва ли). В следующий раз пазл собирается в коробку по первой просьбе и с улыбкой ("вот, мамочка, смотри, я собрала")
Анализирую, каким иным образом я могла бы на нее в этой ситуации воздействовать:
- рассказать, что игрушки нельзя разбрасывать и пр. - тысячу раз говорила, в этом возросте подобные беседы приносят мало пользы
- забрать пазл (не хочешь собирать - не будешь больше играть) - это не наказание, куча других игрушек, она совершенно не будет страдать из-за того, что эта игра недоступна.
что еще?
alesia писал(а):Помню одного своего педагога из педучилища. Ох, каким строгим он был, как кричал, как добивался абсолютного повиновения! Если сидишь, не сложив руки на парте, как первоклашка, то мало тебе не покажется. Если без разрешения возьмешь в руки карандаш - будет тебе скандал по полной программе. Но при этом сейчас, оглядываясь назад, хотела бы в пояс поклониться этому человеку. Только благодаря ему нелюбимый предмет стал любимым
Lilyochek писал(а):Если ребенок считает, что он в чем то прав - то замечание, какое бы оно не было - всегда вызовет негативные эмоции. Замечание делается с целью изменить мнение, задуматься или же изменить поведенческий акт кого либо, если на этот момент индивидуум кому- было сделано замечание, с этим не согласен - это вызовет фрустрацию, раздражение или обиду.
Lilyochek писал(а):Татьяна, вам в который раз пытаюсь объяснить, вероятно я неясно изъясняюсь. Я не поняла - в чем вы увидели демагогию - характер поменять полностью не возможно, скорректировать можно некоторые аспекты и то не всегда.
Lilyochek писал(а):А вот про "не додали любви" я все равно категорически не согласна - я считаю, что зачастую не было применен индивидуальный подход, или же есть генетические предрасположенности.
А про результат - я говорю про общежелаемый - чтобы ребенок смог самореализоваться,вырос социализированным, чтобы не было девиантного и делинквентного поведения по отношению к другим и себе.