Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Понятно что хаупт это последнее дело т я тоже сначала пыталась перевести в гезамт но мест небыло
Просто дальше держать дочу было бы там кощюнством-она сникала с каждым днём.
Я бы на месте Наташи в гемназию бы отдала потому что с реаля в основном все летят в хаупт-потому что мест для таких переходящих деток в гемназии оооооччч сложно найти
А насчёт девочки той что учится на врача-никаких усилий сильно и не потребовалось-просто девочка способная и шагала по ступеням вверх с лёгкостью.
Ведь с реаля то тоже не все бегут в уни-хотя беспорно возможностей открывается больше.Моя доча сделала реаль абшлюс слава богу и дальше уже будет учится на уровне реаль.

как то так) 
В Германии достаточно гибкая система образования, позволяющая даже в 30-тилетнем возраста получить Abitur. Как говорится: было бы желание! А если его нет, то и гимназия не поможет. Не малочисленны так же и случаи, когда дети уходят с гимназии по окончанию 10-го класса (Realschulabschluss), и даже по окончанию оной идут получать Ausbildung, а не в ВУЗ. Всё достаточно относительно и зависит, прежде всего, от личностных качеств и целей каждого отдельно взятого ребёнка... 
Ева писал(а): Как говорится: было бы желание! А если его нет, то и гимназия не поможет. Не малочисленны так же и случаи, когда дети уходят с гимназии по окончанию 10-го класса (Realschulabschluss), и даже по окончанию оной идут получать Ausbildung, а не в ВУЗ. Всё достаточно относительно и зависит, прежде всего, от личностных качеств и целей каждого отдельно взятого ребёнка...
kirieshka писал(а):но зачем стартовать с самого последнего места когда есть реальная возможность попробовать со ступеней выше?
Всё, что я написала - реальные факты из жизни, не более. Уточняю: ВСЕ, кто приехал в Германию 20 и более лет назад и сейчас имеют ВО, из МОЕГО окружения, были в HS. Я не социолог, чтобы выводить статистики, заниматься подсчётами и опрашивать родителей.
Какой процент из всех тогда приезжих ребятишек нацелились на ВО - мне тоже неизвестно. Факты говорят лишь о том, что кто хочет и имеет соответствующие оценки - тот добьётся. Нужды создавать, при этом, дополнительные трудности для ребёнка тоже не вижу. И своих детей буду всеми силами стараться отправить в гимназию. Что из этого получится - другой вопрос. 
kirieshka писал(а):но зачем стартовать с самого последнего места когда есть реальная возможность попробовать со ступеней выше?
viking писал(а): Ни к чему их учителя не принуждают, все добровольно.
Очень изматывающая гонка.. У меня из класса вышло что-то около 20 медалистов. Процент поступления в ВУЗы был 100%skaily писал(а):Отношение к учебе во многом зависит от того, что вложили родители в голову ребенка, как преподнесли ему необходимость учиться и быть старательным в образовании. Лентяем можно быть везде


Темная писал(а):я была самостоятельным ребенком, родители даже дневник не проверяли, а чего там проверять -то
Ева писал(а):Учила бы я с меньшим энтузиазмом - оценки были бы те же, результат был бы тем же, зато детство и отрочество были бы иными...
skaily писал(а):ну это уже были личные комплексы отличника, да и знания каждому ученику даются по-разному. Кому-то зубрить нужно, кому-то достаточно прочитать тему на пару раз и тезис себе составить
Лично я никогда и ничего не зубрила... Речь не об этом, а о той самой гонке, в которую попадаешь либо автоматически, либо под натиском родителей... И вечном стремлении к чему-то самому-самому... Обычно, это называют "лучшим". 
Ева писал(а):Вы отчасти правы.Лично я никогда и ничего не зубрила... Речь не об этом, а о той самой гонке, в которую попадаешь либо автоматически, либо под натиском родителей... И вечном стремлении к чему-то самому-самому... Обычно, это называют "лучшим".