Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 


Поиск на всём сайте:



Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Удалить cookies

Версия для печати

Текущее время: 28.03.2024 11:03

Часовой пояс: UTC+02:00

Cookie-Policy


Вопросы регистрации, гражданства, паспортные вопросы с которыми мы столкнёмся после рождения ребенка
Ответить
Аватара пользователя
Elena87
Сообщения:2500
Зарегистрирован:29.01.2010 12:31
Имя:Elena
Откуда:Freilassing
Гарантия на электроприборы, куда обращаться?

Сообщение Elena87 » 16.04.2013 12:06

в октябре 2012 купила себе дампфбезен, и вот вчера он сломался. нашла документы от него, стала звонить в кундендинст. там меня отфутболили в магазин где покупала (а заказывала я через амазон, но не совсем через них а через шоп) по телефону не дозвонилась, написала емайл, достаточно быстро получила ответ, что гарантия полгода закончилась, под геверлеистунг это не подпадает. вслучае чего мне нужно связываться напрямую с производителем. сегодня опять назвонила в кундендинст производителя, там сказали что гарантия должна быть год, про полгода что такого вообше не бывает, и снова отправили в тот шоп где я покупала. написала я туда еше емайл, пока ответа нет.
я конечно свыклась с мыслью что придется покупать новый безен, просто теперь не понимаю кто прав, и хочу попытаться добиться своего)))
подскажите дельные советы, может у кого-нибудь была подобная ситуация?
Изображение
Изображение

Alera

Re: Гарантия на электроприборы, куда обращаться?

Сообщение Alera » 16.04.2013 12:57

Elena87 писал(а):подскажите дельные советы, может у кого-нибудь была подобная ситуация?

В первую очередь ответственнен магазин. Потому что именно между ним и тобой был договор купли-продажи. Тебе надо утрясти вопрос с гарантией. Почитать в AGB что там по этому поводу стоит и оттуда и исходить.

Аватара пользователя
viking
Сообщения:852
Зарегистрирован:02.02.2011 16:59
Имя:Вика
Откуда:Франкфурт/М

Re: Гарантия на электроприборы, куда обращаться?

Сообщение viking » 16.04.2013 14:47

обращаться в магазин.
по немецкому законодательству в первые 6 мес продавец должен доказать, что товар был исправен(а его неправильно использовали). обычно в эти полгода просто дают новый прибор.
потом с 7го по 24й месяц покупатель уж должен доказывать , что ему продали неисправный товар. (но я не представляю, как это самому делать. для дорогих вещей можно специалиста нанять). иногда можно отослать в магазин, а там уже смотрят, кто виноват. или без вопросов ремонтируют.
на новые товары гарантия 2 года, отвечает магазин, не производитель.
http://www.verbraucherschutz-forum.de/?show=NKad

Аватара пользователя
Elena87
Сообщения:2500
Зарегистрирован:29.01.2010 12:31
Имя:Elena
Откуда:Freilassing

Re: Гарантия на электроприборы, куда обращаться?

Сообщение Elena87 » 16.04.2013 16:26

спасибо, буду читать может что и получится, обидно конечно что так быстро накрылся, не дешевый веник был, но ничего не поделаешь
Изображение
Изображение

Ответить