Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Я попросила в группе куда мы ходим обращать внимание на её языковое развитие 
)) Ему сейчас 5, в сад пошел в три, по русски говорил прекрасно, контакта с немецким языком не имел вообще! сознался что первое время было конечно тяжело, но потом привык
Сейчас с немецким проблем нет и что немаловажно идет четкое разделение языков, где и с кем какой...
kirieshka писал(а):Если они учат песни то одна воспитательница следит за тем чтобы Зоя слова повторяла, книжки они с ней вместе читают пока другие дети играют сами...
Николь с 16 января ходит в садик.
Длинные предложения, с лёгкотью стали даваться стихи и песни. Но всё это по-русски. Для подготовки её в плане немецкого языка, стали ходить на Turnen и танцы. Девочка она у нас очень общительная и подвижная, но её первая реакция на то, что все жужжат на непонятном языке, стала для меня неожиданностью. Она села на скамейку и первые 3 занятия с неё не вставала и не произносила ни слова. Потом всё наладилось. Но здесь мы занимались вместе (я, Николь и Мария), а вот на танцах стала обращать её внимание, что детки остаются, а мамы их потом забирают. 
alesia писал(а):Кать, спасибо за подсказку! Поговорю тоже с воспитателями, чтоб побольше говорили с Лизой!
Пример с племянником мужа ободряет, будем надеятся, обойдемся без больших стрессов.
Просто у моей подруги сын 4 года, тоже ходил в игровую группу, сейчас - второй год в дс, немецкий пока слабый, дома, бывает, жалуется, что в саду нет друзей, не хочет идти
И учительницу она хорошо понимает... 
alesia писал(а):Надя, получается, что у дочки твоей два языказа шли параллельно, это, конечно, идеальная ситуация. У нас другой вариант, ребенок очень хорошо говорит по-русски, развернутыми придаточными предложениями, правильно употребляет местоимения, предлоги, может все объяснить, а тут - новая среда, в которой она мало понимает и вообще ничего не может сказать