Добро пожаловать!







Забыли пароль? Вам сюда!!
 



Наш календарь


Поиск на всём сайте:



Сейчас на конференции



В нашей базе данных...


можно найти роддома, клиники, детские сады и школы рядом с домом




Социальные сети...


Наши социальные группы

 

Прочие полезности:


FAQ

Очистить cookies

Версия для печати

Текущее время:
21.11.2017 04:20

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]

Cookie-Policy



KINDER.RU
Интернет для детей
Что и когда должен уметь малыш, развивающие игры, методики воспитания

Сообщение 24.11.2010 11:36

Я как то уж писала на форуме о том что собираюсь делать игрушки своими руками :) пока из за недостатка времени сшила только одну..да и то полуфабрикат..позже обязательно покажу её вам...но в поисках интересных идей наткнулась на germany.ru на группу созданную мамой трех девочек,Татьяной, где она делится своим опытом и идеями.
http://groups.germany.ru/7355430000001.html?Cat=
С её разрешения размещаю тут некоторые из них..(сейчас и далее будут выделены курсивом)
(я от них просто в восторге!!)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
"1000 цветов" (Зрительное воспринятие)

На сайте Лены Даниловы прочитала про игру "100 цветов", которую делает фирма "Умница". В комплект входят только брошюра по рисованию и 100 карточек с цветами, причем карточки из бумаги и даже не ламинированны, ребенок их быстро помнет и порвет. А цена большая! Цвета названы условно. Да и мало оттенков в этом наборе. Девочки сами делали такие карточки. Можно например через принтер распечатать цвета.

Я попробовала, но мой принтер столько оттенков не понимает. Тогда я пошла в магазин Bauhaus. У них в отделе, где заказываеш краску для стен, есть такие демонстративные карточки с оттенками. Вот такие

585c440dfd27.jpg


Выбор оттенков очень большой. Я вырезала квадратики цветов, наклеила на плотную бумагу, заламинировала. Получились вот такие карточки

ed8dd0dc6ff5.jpg

Играем очень часто. Выбираем основной цвет, например зеленый, и подбираем все его оттенки. Или ходят с карточками по дому и ищут предметы подобного цвета. Благодаря этой игре дети поняли, как много красок существует. Игру я назвала "1000 цветов" потому что я не сделала еще и половины, а ну нас уже 250 карточек! Сложила я все это в красивую коробочку. Рекомендую эту игру!

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
"Цвета"

Хочу еще поделится, как мы учили цвета. Моя дочь уже в 2 годика знала, показывала и называла цвета. Играли мы следующим образом.

1. У нас есть вот такой конструктор. (можно конечно взять любые кубики, но чтобы они были однотонные)


Изображение

Мы выкладивали все кубики на пол в одну кучу. Я брала синий кубик и говорила: "Смотри, это синий кубик. Давай соберем все синие кубики и построим синий домик." Дочик с радостью начинали выбирать все синие кубики и строить домик. Потом я брала другой цвет, например красный и говорила: "Это красный кубик. Теперь мы построми красный домик". И так со всеми цветами. Игра моему ребенку нравилась. А если интересно, то и учиться быстрей. Правда, я не задавалась целью, чтобы ребенок что то быстро выучил.

2. Я купила воздушные шары, там где много разных цветов в пачке. Надула и прекрепила на потолок в ряд, в такой последовательности: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Получилась такая как бы радуга. То, что весят воздушные шарики, уже приводило ребенка в восторг. А когда мы играли в игру (дочик толкала шарик, а я называла его цвет), то тут радости предела не было. Попробуйте!

Ну и конечно на этом не останавливались. На прогулке увидим белую собачку, найдем зеленый листик, посмотрим, какое сегодня голубое небо, там проехала красная машина, у нас одето сегодня розовое платье и т.д.


Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Очень понравилась идея с "книжками-презентациями"..мы с сдочкой смотрим такие по компьютеру, но видя какую радость доставляет моей крохе листать книги обязательно сделаю её такие тематические альбомы:
8c39fb419cf5.jpg

8a64a3456ce0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"У меня правильнописание какое-то хромое. Вообще-то оно хорошее правильнописание, но только почему-то хромает" Винни -Пух
Изображение
kirieshka

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Откуда:
Böblingen
Имя: Екатерина

Сообщение 06.12.2010 20:19

Очень интересно, спасибо, Катя :) !
Изображение
Amanda

Аватара пользователя
 
Возраст: 40
Откуда:
Bordesholm (SH)
Имя: Olga

Сообщение 27.02.2011 12:58

Катя, очень интересные и полезные у вас игры! В будущем будем заимствовать! Мой брат с женой выписывали моему племяннику журнал "Мамино солнышко" (В Украине выходит), так вот там тоже было много заданий для малышей связаных с изобразительным искуством. Они там и рисовали пальчиками и из разных круп рисунки клеиили. Малыш с нетерпением ждал каждого нового номера.

Меня также заинтересовало раннее музыкальное развитие, так чтобы не силой, а чтоб ребенку интересно было. Собираю интересный мне материал. Может мамочкам здесь тоже интересно будет.

Методы обучения в семье

Основные педагогические методы (наглядный, словесный, практический) применимы и в музыкальном семейном воспитании.

Наглядно-слуховой метод - основной метод музыкального воспитания. Если ребенок растет в семье, где звучит не только развлекательная музыка, но и классика и народная музыка, он, естественно, привыкает к ее звучанию, накапливает слуховой опыт в различных формах музыкальной деятельности (активных и более пассивных, нацеленных на непосредственное занятие музыкой и использование ее как фона для другой деятельности).

Наглядно-зрительный метод в семейном воспитании имеет свои преимущества. В детском саду для работы с детьми используются обычно крупные по размеру репродукции картин, иллюстрации, качество которых не всегда высоко. Дома же имеется возможность показать детям книги с репродукциями картин, рассказывая об эпохе, когда была сочинена музыка, народных традициях, обрядах, познакомить их с изображениями предметов быта, одежды. Рассматривание репродукций картин, соответствующих по настроению звучащей музыке, обогащает представления детей об искусстве.

Словесный метод также очень важен. Краткие беседы о музыке, реплики взрослого помогают ребенку настроиться на ее восприятие, поддерживают возникший интерес. Во время слушания взрослый может обратить внимание ребенка на смену настроений, на изменения [в звучании (как нежно и печально поет скрипка, а теперь тревожно и сумрачно зазвучала виолончель, как сверкают и переливаются звуки челесты, треугольника, как грустно звучит мелодия).

Практический метод (обучение игре на музыкальных инструментах, пению, музыкально-ритмическим движениям) позволяет ребенку овладеть определенными умениями и навыками исполнительства и творчества.

Успешность применения всех этих методов зависит от общекультурного и музыкального уровня взрослых, их педагогических знаний и способностей, терпения, желания заинтересовать детей музыкой.

Иногда родители, стремясь, чтобы их ребенок достиг непременно наивысших результатов (например, в игре на музыкальном инструменте), насильно заставляют его подолгу заниматься, часами играть упражнения. Если же малыш не справляется с заданиями его наказывают. Любой насильственный метод неприемлем в воспитании, тем более на занятиях искусством.

К сожалению, некоторые учителя музыкальных школ, занимаясь с маленькими детьми, допускают излишнюю строгость, требовательность, не учитывая желаний и возможностей ребенка. Это часто приводит к тому, что даже одаренные дети теряют интерес к музыкальным занятиям, а иногда и к музыке вообще. У ребят на долго закрепляются отрицательные эмоции, полученные во время учебы, которые порождают затем негативное отношение к музыке.

Педагог должен суметь убедить родителе и , что только заинтересованностью можно добиться успеха в музыкальном развитии детей. Нужно широко использовать игровые ситуации, соблюдать меру в занятиях, следить, чтобы дети не переутомлялись, не начали скучать. Необходимо учитывать, что дошкольники не в состоянии подолгу заниматься одним делом, требуется смена музыкальной деятельности, применение разных ее видов, наглядности.

Известно, что заинтересовать детей чем-либо взрослый может только когда он увлечен сам. Если ребенок чувствует такое отношение взрослого, восхищение красотой музыки, он постепенно тоже признает музыкальные ценности. Если же взрослый проявляет равнодушие, оно передается и малышам. Поэтому очень важна культура общения взрослого с детьми.

Музыкальное воспитание в домашних условиях проходит индивидуально. Ребенок должен чувствовать себя защищенным, любимым, находиться в насыщенном положительными эмоциями окружении.

Консультируя родителей, педагогу-музыканту дошкольного учреждения необходимо рассказывать об опыте ·музыкального воспитания, накопленном ребенком в детском саду, чтобы они могли использовать его дома.

Формы организации музыкальной деятельности детей в семье

Музыка в семье может использоваться как в виде занятий с детьми так и в более свободных формах - как развлечение, самостоятельное музицирование детей, она может звучать и фоном для другой деятельности. В занятиях с детьми роль взрослого (родителей или педагога) активна - это совместное слушание музыки, совместное музицирование (пение, игра на музыкальных инструментах, музыкально - ритмические движения, игры с музыкой).

К менее активным формам руководства взрослого относятся слушание грамзаписей музыкальных сказок, музыки к мультфильмам, самостоятельное музицирование детей. Взрослый может вмешиваться в эту деятельность, лишь чтобы помочь ребенку перевернуть пластинку, подобрать мелодию и т. д. Ребенок должен чувствовать, что ему всегда окажут поддержку, уделят внимание.

Более свободная форма музыкальной деятельности - слушание музыки одновременно с другой деятельностью (тихими играми, рисованием). Восприятие музыки в таком случае может быть фрагментарным. Музыка звучит фоном для других занятий. Но и такое восприятие, свободное, не сопровождающееся беседой, полезно для развития и обогащения музыкальных впечатлений дошкольников, накопления слухового опыта. Рекомендуется использовать такое слушание музыки и с маленькими детьми, чтобы они привыкали к интонациям различной по стилям музыки.

Музыка может изучать и во время утренней гимнастики. В этом случае нужно подбирать легкие, танцевальные, ритмичные мелодии.

Таким образом, семейное музыкальное воспитание очень важно для разностороннего развития детей. И родители должны стремиться наиболее полно использовать его возможности.
Изображение
TaNiUsHuK

Аватара пользователя
 
Возраст: 30
Имя: Татьяна

Сообщение 27.02.2011 22:04

Девочки, для тех кто любит карточки, картинки, доминошки
вот на мой взгляд просто замечательный сайт
http://www.umachka.net/
вот тут маленькая толика того что я там распечатала :) учим с дочкой цвета и животных :)
IMG_0951.JPG


Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
TaNiUsHuK, вот игра игра на слуховое восприятие ( рекомендуют детишкам от года, время есть шарики надуть :)
Воздушные шары «с начинкой» (Слуховое восринятие) Источник: A. Braunmiller, K. Grether "Frühförderung-spielend lernen von Anfang an"


Задание: Узнать по звуку «начинку» в воздушном шарике.

Приготовление игры: В каждый воздушный шар положить различные предметы, в один сухую фасоль, в другой горох, в третий рис, в четвертый налить немного воды. Лучше всего, если все шары будут одинакового цвета. Чтобы ребенок узнал что внутри шара не по цвету, а на слух.

Дополнительные задания: Приготовить шары в двух экземплярах. Шарики катать по полу и узнавать шарики с одинаковым наполнителем.

Материал: Воздушные шары, сухая фасоль, горох, рис, немного воды.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"У меня правильнописание какое-то хромое. Вообще-то оно хорошее правильнописание, но только почему-то хромает" Винни -Пух
Изображение
kirieshka

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Откуда:
Böblingen
Имя: Екатерина

Сообщение 28.02.2011 10:35

Наглядно-зрительный метод в семейном воспитании имеет свои преимущества. В детском саду для работы с детьми используются обычно крупные по размеру репродукции картин, иллюстрации, качество которых не всегда высоко. Дома же имеется возможность показать детям книги с репродукциями картин, рассказывая об эпохе, когда была сочинена музыка, народных традициях, обрядах, познакомить их с изображениями предметов быта, одежды. Рассматривание репродукций картин, соответствующих по настроению звучащей музыке, обогащает представления детей об искусстве.[/color]
Ну вот это мне кажется бред какой-то.Мне что, распечатывать репродукции картин и народных костюмов? Такого материала полно в народных сказках.И народные костюмы и утварь,и быт,все там есть.Сама узнаю новые или забытые слова.Будет время и сходим в музей этнографии ,но в школьные годы,когда интерес будет. Полно музыкальных и художественных произведений начала 19 века о русской культуре . Чудесные есть фильмы и мультфильмы: "Садко","Сказка о царе Салтане","Кошей бессмертный","Василиса прекрасная". Позже собираюсь сыну читать былины. Сейчас рановато,не поймет. Полно книг с чудными картинками.Это на мой взгляд очень важно,что бы они были достаточно реалистичными и яркими.
Изображение
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их.
Леонардо да Винчи
Lola

Аватара пользователя
 
Возраст:
Откуда:
Munchen
Имя: Rada

Сообщение 28.02.2011 13:40

kirieshka, спасибо. Все берем на заметку :)


Lola, ну там же не написано, что это все нужно распечатывать, а как раз и рекомендуют показывать картины и рисунки в книгах. А сходить в музей тоже замечательная идея!
Изображение
TaNiUsHuK

Аватара пользователя
 
Возраст: 30
Имя: Татьяна

Сообщение 28.02.2011 14:06

Ок,видимо не почитала внимательно. Когда Я сама еще ходила в детский сад,у нас как раз такое было.Вывешивали картину Шишкина ,например,и просили описать ее.Что ты видишь.Я терпеть не могла это занятие.До сих пор помню даже обстановку в группе.Скучно было. Думаю показывание ребенку 4-6 лет книг по искусству не принесет результатов,им не усидеть на месте,но в виде сказки,фильма,театрального представления,в музее, другое дело.
Изображение
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их.
Леонардо да Винчи
Lola

Аватара пользователя
 
Возраст:
Откуда:
Munchen
Имя: Rada

Сообщение 18.04.2011 15:59

девочки, мамы наших ровесников! как и чем занимаетесь со своими детками? есть предложение создать "Дневник развивашки на дому" :mumbaby:
Изображение
Loro4ka

Аватара пользователя
 
Возраст: 38
Откуда:
Hamburg Heimfeld
Имя: Лариса
ПДР: 29.08.2012

Сообщение 04.06.2011 23:02

Loro4ka писал(а):девочки, мамы наших ровесников! как и чем занимаетесь со своими детками? есть предложение создать "Дневник развивашки на дому" :mumbaby:

я только за!
Девочки, может кому покажется интересным
Мастер -класс: Вальдорфские куклы своими руками
"У меня правильнописание какое-то хромое. Вообще-то оно хорошее правильнописание, но только почему-то хромает" Винни -Пух
Изображение
kirieshka

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Откуда:
Böblingen
Имя: Екатерина

Сообщение 04.06.2011 23:07

Катерина,спасибо за ссылку ,очень интересно,но у меня так не получится
Изображение

Изображение
viktorija

Аватара пользователя
 
Возраст: 33
Откуда:
Dortmund
Имя: Виктория

Сообщение 11.06.2011 15:16

Девочки, недавно вспомнила, как мы с сестрой делали друг другу массаж. Рельсы рельсы шпалы шпалы.... Сделала дочурку своей, кааак ей это понравилось... теперь просит меня делать его каждый день после душа....раз по 5 подряд делаю.....а потом она засыпает.... Успокаивается очень хорошо под него.... Вот так это звучит полностью....
Рельсы-рельсы
шпалы-щпалы
ехал поезд запоздалый
из последнего окошка вдруг посыпался горошек
пришли куры - поклевали-поклевали-поклевали
пришли гуси - пощипали-пощипали-пощипали
пришел слон - по-топ-тал, по-топ-тал, по-топ-тал
пришла слониха - потоптала, потоптала, потоптала
пришел слоненок - потоптал потоптал потоптал
трактор проехал (руками в замок сложенными массируем спинку)
кони пробежали (всеми пальцами пере6ирая "бежим" по спинке)
приехал директор на машине
поставил машину в гараж (ладонь "едет" по спине, потом рука засовывается под мышку)
закрыл гараж на замок (прижимаем ручку к боку)
поставил стол
поставил стул
начал писать
...Я купил жене и дочке,дзынь-три точки. дзынь-три точки, разноцветные чулочки, дзынь-три точки. дзынь-три точки, и теперь жена и дочка,дзынь-три точки, дзынь-три точки , ходят в новеньких чулочках дзынь-три точки, дзынь-три точки.
( под слова "дзынь-три точки" надо щекотать по бокам)
Изображение
Мой рассказ о родах

...Господи, молю, дай мне мудрости, чтоб понимать мужчину, любви, чтобы прощать его и терпения к его настроениям.... Силы же, заметь, не прошу, Господи, а то прибью его нахрен.....
Aliska32

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Kelkheim, Хессен, район Франкфурта. Воронеж
Имя: Олеся

Сообщение 11.06.2011 16:06

спасибо, Алеся, за прикольную версию. Ми тоже временами так балуемся, но я только до слона знала и что каким то образом письмо писалось...тогда вольная у меня получалась...
Меня удивляет тот факт, что твоя Мишелька потом посля щекотаний засипала
Изображение
Sviti

Аватара пользователя
 
Возраст: 38
Откуда:
Pocking, Kreis Passau
Имя: Светлана

Сообщение 11.06.2011 18:02

Свет, ну я её не прям так щекочу, чтоб щекотно. а слегка.... А вообще она на щекотку не особо реагирует.... даже не дёргается... только когда совсем бесимся и щекочемся, тогда смеётся...
Изображение
Мой рассказ о родах

...Господи, молю, дай мне мудрости, чтоб понимать мужчину, любви, чтобы прощать его и терпения к его настроениям.... Силы же, заметь, не прошу, Господи, а то прибью его нахрен.....
Aliska32

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Kelkheim, Хессен, район Франкфурта. Воронеж
Имя: Олеся

Сообщение 11.06.2011 20:30

Олесь,я тоже эту штуку с детства помню. Правда с маленькими изменениями. Сразу детство так нахлынуло,спасибо. :)
Изображение
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их.
Леонардо да Винчи
Lola

Аватара пользователя
 
Возраст:
Откуда:
Munchen
Имя: Rada

Сообщение 21.06.2011 22:09

вот мое последнее творение
IMG_2530.JPG

пособие начинающим :))) валяем мячики
думаю что где то через 4-5 месяцев вместе с доней валять будем :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"У меня правильнописание какое-то хромое. Вообще-то оно хорошее правильнописание, но только почему-то хромает" Винни -Пух
Изображение
kirieshka

Аватара пользователя
Модератор
 
Возраст: 38
Откуда:
Böblingen
Имя: Екатерина

Сообщение 22.06.2011 00:08

Ухты, классно Кать ....
А я посмотрела в ютубе как валять... и поняла что не для меня это... я лучше вязать буду... вот рисование ещё нравится... а валяние что то не вдохновило меня.... Зато жду на днях из россии должен цветок валяный прийти.... на шею как украшение... или на сумку....
Изображение
Мой рассказ о родах

...Господи, молю, дай мне мудрости, чтоб понимать мужчину, любви, чтобы прощать его и терпения к его настроениям.... Силы же, заметь, не прошу, Господи, а то прибью его нахрен.....
Aliska32

Аватара пользователя
 
Возраст: 41
Откуда:
Kelkheim, Хессен, район Франкфурта. Воронеж
Имя: Олеся

Сообщение 25.11.2011 23:30

Вот на такой креативчик ещё наткнулась - может, кому пригодится? http://mamaolaola.livejournal.com/
Изображение
__________________________________________________________________
Чем тише ребёнок сидит в соседней комнате, тем страшнее туда заходить...
Майка

Аватара пользователя
 
Возраст: 35
Откуда:
Frankfurt am Main
Имя: Майя


Сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают:
нет зарегистрированных пользователей