Страница 1 из 1

Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад, школа?

Добавлено: 22.09.2010 11:49
Lola
Еще вам темку подкину.У нас здесь много педагогов. Сейчас очень много появилось детских садов и школ с методом Монтессори. Метод модный и почти каждая частная школа приписывает себе это название для привлечения родителей,хотя на деле оказывается там все по-другому .Боюсь,что сам этот метод изменился за многие годы ,но все -таки такие сады до сих пор очень привлекают родителей. Но есть и те,что сетуют за дисциплину для своих необузданных детишек,что бы вставить их в рамочки немного. А что лучше?

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад,школа?

Добавлено: 22.09.2010 12:10
gkir
мне кажется воспитанием необузданных детишек должны заниматься сами родители, а Монтессори - это развитие.

кстати, написать себе, что садик занимется по программе Монтессори или это монтессори садик - разные вещи. я был в одном монтессори садике - обстановка совершенно другая, чем в обычном садике. очень много игр и всяких пособий, воспитатели действительно дают возможность детям самим находить и выбирать игры, но их столько, что детям действительно нравится туда ходить.

к сожалению мы не выбрали этот садик, т.к. он в другом городе и лучше было бы порлоджать потом ходить в монтессори школу (она рядом с ним), но вот монтессори школа, как мне кажется, очень бесполезна. так что мы пошли в обычный садик со всеми вытекающими :)

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад,школа?

Добавлено: 22.09.2010 12:20
Lola
В каком смысле (школа) бесполезна? Там слишком много играют? Мало домаш.задания? Программа слабенькая? Или что?

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад,школа?

Добавлено: 22.09.2010 12:23
gkir
мне кажется, что применение теории Монтессори в школе не сделает ее лучше.
Это необходимо для дошкольников, чтобы они развивались, а в школе совершенно другая программа и там уже не везде хорошо впишется Монтессори.

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад,школа?

Добавлено: 22.09.2010 12:38
Lola
Может быть... Лет 50 назад наверное вписывалась,а теперь столько изменений в школе ... :roll:

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад,школа?

Добавлено: 22.09.2010 12:41
gkir
Lola писал(а):а теперь столько изменений в школе ...

да.. школа теперь почти как детский садик... :(

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад,школа?

Добавлено: 22.10.2010 11:43
kirieshka
на одном из форумов прочитала историю о практиканте, выходце Монтессори школы...ему дали работу, он немного поделал и бросил, а когда у него спросили в чем дело, то ответил, что у него в данный момент нет желания. :)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а у меня в голове почему то сидит Вальдорфская система...и негативного столько читала о системе, и знаю что она разработана была изночально для детей отстающих... а все равно чем то она мне импонирует

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад,школа?

Добавлено: 22.10.2010 12:35
Анастасия
Катя, а ведь методика Глена Домана, самая распрастранненая в мире о раннем развитии, тоже изначально была разработана для отстающих детей, и только потом ее начали применять ко всем и ведь как работает, что на основе нее и другие писатели начали издавать свои книги Сесиль Лупан, Масару Ибука

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад, школа?

Добавлено: 22.10.2010 14:25
kirieshka
о Домане..кто нибудь где нибудь встречал карточки или презинтации на немецком???

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад, школа?

Добавлено: 22.10.2010 14:31
Lola
Вальфдорфская и Глена Домана системы противоречат друг другу. При Вальфдорфской системе детей учат читать позже с 7 лет и не торопят с этим.Акцент делается на устное обучение в начале.А при методе Г.Домана читать учат с пеленок.Только вот зачем так рано мне не понятно. Даже если ребенок читает Шекспира в 6 лет,он все равно не поймет о чем же там речь,потому что он еще не разобрался с реальностью,которая его окружает. И даже если вы научили беби читать и считать рано,то способности нужно постоянно подпитывать больше и больше,иначе ребенок будет скучать со сверстниками,потом это повлечет за собой проблемы в коммуникации.Ему будет интереснее со взрослыми,чем со сверстниками. До 3 лет ребенок познает мир на основе своего опыта,через зрение,обоняние,осязание,слух и эмоции.Так зачем торопить события,я считаю надо дать ему полную возможность в развитии,а не перепрыгивать.

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад, школа?

Добавлено: 22.10.2010 14:41
kirieshka
Lola писал(а):Вальфдорфская и Глена Домана системы противоречат друг другу

знаю..ну вот такая я вся из себя противоречивая :))))) мы с Зоей начали пока учить цвета и геометр.формы по Доману...можно конечно и просто показывая на предметы ..но мне например с карточками удобнее..

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
и я лично для себя не вижу никаких причин не попробовать дома и Домана и Штайнера..не мешать эти две методики (это скорее всего даже не возможно, потому-что слишком уж они разные) ....а брать отдельные элементы оттуда и отсюда..почему бы и нет?

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад, школа?

Добавлено: 22.10.2010 16:04
Svetax
kirieshka писал(а):и я лично для себя не вижу никаких причин не попробовать дома и Домана и Штайнера..не мешать эти две методики (это скорее всего даже не возможно, потому-что слишком уж они разные) ....а брать отдельные элементы оттуда и отсюда..почему бы и нет?

Я именно так и делаю! :P Оттуда, отсюда и от меня :)

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад, школа?

Добавлено: 01.11.2010 21:32
Lola
А вот как раз и статья по теме:
http://www.aif.ru/health/article/38666

Re: Что лучше дисциплина или Мотессори дет.сад, школа?

Добавлено: 07.11.2011 13:54
Veronika
Монтессори садики, в принципе, хорошие. Но все-таки еще и зависит от самих воспитателей там, конечно. А вот опыт с Монтессори школами - ужас. Никому не советую! Очнеь мало кому из детей такое подходит, да и дети потом отстают в развитии, если сравнить с обычными школам (До гимназии потом сложно их дотянуть!) И дисциплины там вообще никакой. Короче по моим наблюдениям - кошмар. Концепция - супер, а практика - просто слов нет... Развитие лени, капризности и посредственности. Никогда не отдам свою малую в такоу школу...