Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Я против такого. Ну хотя бы потому, что мне как-то не нравятся ни британские колледжи, ни Оксфорд. Больше всего тем, что дети будут далеко от меня. Потому что я ну никак не собираюсь переезжать в Англию. Так что, я скорее придерживаюсь точки зрения мужа: Если у ребенка будут такие способности и если он сам решит, что ему всё это нужно, то пусть идет конечно. Но вообще, очень многие на сегодняшний день успешные люди учились в самых обыкновенных школах. Было бы желание и поддержка крепкой семьи, а остальное само сложится.Lola писал(а):Мало того, детям строят карьеру родители далекоооо на будущее. Сначала интернациональная английская школа, а потом британский колледж и Оксфорд.
Я эту фразу как-то больше с нематериальным отождествляла. С любовью, поддержкой, временем, интенсивностью общения. Но никак не с денежными отношениями. Ведь дорогостоящие занятия на ипподроме или в гольф-клубе дадут отдачу только единицам (Тайгер Вуудс, к примеру), а ведь абсолютному большинству это не принесет больших доходов, только расходы и удовлетворение, если им это на самом деле нравится.Lola писал(а):Видимо мы так воспитаны, и считаем, что чем больше вложишь, тем больше получишь.
Насчет школ не скажу, то вот дипломы частных институтов котируются ниже, чем государственных. Потому что считается, что если в институтах, где ты платишь каждый месяц большие деньги, тебя просто не могут завалить на экзамене. А вот в государственных - там такой поток, такое безразличие, такой жесткий отбор, что те, кто прошел эту мясорубку - те чего то стоят на самом деле.Lola писал(а):Действительно ли большая разница в программе, подходе, преподавателях и т.д. ? Все что вам известно о школах , пожалуйста, пишите.
Ну если заработок при этом измеряется сотнями тысяч, тогда -Вай нот? Ребенку будут предоставлены явно более комфортные условия и к словам родителям будут прислушиваться и более трепетно относится к детям. Насчет более лучших знаний и будущей успешности - сомневаюсь.Lola писал(а):Действительно ли обоснованы те огромные затраты (15000-20000 евро в год) на обучение?
скаилы писал(а):Вот про пример женщины- не понимаю. Если нет средств, то зачем выжимать то, что ты из себя не представляешь? Вот когда ребенка отдаешь в школу дорогую, а самим дома в конце месяца корку хлеба на пятерых делить нужно, то зачем такая школа. Это получается заранее ребенка ставить в неравное и невыгодное положение в школьной среде, что очень важно в этом промежутке от 6 до 16 (минимум)
Алера писал(а): Больше всего тем, что дети будут далеко от меня. Потому что я ну никак не собираюсь переезжать в Англию.
Алера писал(а):Если у ребенка будут такие способности и если он сам решит, что ему всё это нужно, то пусть идет конечно
Алера писал(а):Я эту фразу как-то больше с нематериальным отождествляла. С любовью, поддержкой, временем, интенсивностью общения. Но никак не с денежными отношениями. Ведь дорогостоящие занятия на ипподроме или в гольф-клубе дадут отдачу только единицам (Тайгер Вуудс, к примеру), а ведь абсолютному большинству это не принесет больших доходов, только расходы и удовлетворение, если им это на самом деле нравится.
скаилы писал(а):При чем я о таком не раз слышала. Когда вот так из себя последнее выжимают родители, внушая ребенку, что все в порядке, а на самом деле это не так. Потом частенько можно ждать беды. Ну или происходит крушение надежд и ребенок не оправдывает таких вложений. Например- бросает универ или вообще отказывается продолжить образования, заинтересовавшись вдруг субкультурой или сектой (ну это к примеру). И что тогда? Получается зря попу рвали...
Отпущу, конечно. Если сами захотят.Lola писал(а):А если они захотят там учиться в университете не отпустишь?
Поэтому я не вижу смысла пихать ребенка в Оксфорд, возможно ведь, что у меня будет второй Михаэль Шумахер. Вот когда пойму, а главное, когда ребенок сам поймет, где его интересы и сильные стороны, то тогда и буду развивать в определенную сторону. А до той поры - всего понемногу, с упором - на быть счастливым.Lola писал(а):И мне нужно сейчас уже решить за него. Дети идут в школу с 6-7 лет. В таком возрасте еще не видно кто из них как будет учиться.
Ну и что? Прекрасный возраст. Ещё всё впереди и Оксфорд ещё тоже не закрыт. Было бы желание.Lola писал(а):Есть лентяи, которые могут спохватиться только лет в 15.
Безусловно. Только "частная дорогущая престижная школа" - это не тоже самое, что "хорошее образование".Lola писал(а):Но хорошее образование это ведь тоже вложение в будущее вашего ребенка.
Вот именно. Всего понемногу, дать ребенку возможность попробовать себя в разном, понять что ему нравится, а что категорически не его. А не в 6-7 лет уже определять всё будущее ребенка. Ну кто может знать, кто перед нами: 6-летний гонщик болидов - повар эксклюзивный - нейрохирург? А представь себе, если бы родители Михаэля Шумахера решили его в Оксфорд отправить банковское дело изучать? Я сомневаюсь, что из него вышел бы отличный банкир. А вот гонщик вышел - изумительный. Увидели родители у него талант к машинам и поддержали в выборе профессии, хотя уверена, что немногие бы родители так поступили. Правы ведь оказались.Lola писал(а):Tе же занятия тоже принесут пользу в каком бы возрасте они ни были, спорт это или музыка. Польза это для развития физического или умственного. Даже кулинарные курсы польза. Это я и имела ввиду. Что чем больше мы сейчас вложим в ребенка, тем лучше будет для него. Даже если из него не выйдет музыкант (например), занятия развивают моторику, память, дисциплину и т.д
Lola писал(а): А жаль, лучше бы напрягли меня в определенное время.
В смысле, ты бы хотела, чтобы родители за тебя выбрали тебе дорогу и ты думаешь, что это бы что-то изменило в твоей жизни?Lola писал(а):А жаль, лучше бы напрягли меня в определенное время.
Меня всегда водили туда, куда я просилась - хочешь муз.школу - пожалуйста, хочешь хор - вперед, курсы машинисток - отлично, подготовительный курс на юридический, школа информатики, курсы английского. Мне только стоило попросить, давали деньги на все. Школа была тоже самой простой. Меня не напрягали, я сама напрягалась. Со своими также постараюсь поступить. Пусть попробуют себя и найдут свою дорогу.Lola писал(а):В меня ничего не вкладывали, я сама ходила по кружкам и в самую простую школу. Сама принимала решение о дальнейшем образовании. А жаль, лучше бы напрягли меня в определенное время.
Алера писал(а):В смысле, ты бы хотела, чтобы родители за тебя выбрали тебе дорогу и ты думаешь, что это бы что-то изменило в твоей жизни?
Но это ведь другая плоскость отношений. Принимать участие можно и обыкновенной школе, а можно и в элитной не принимать участие в жизни ребенка.Lola писал(а):Не заставляли бы, но больше бы принимали участие в моем будущем.
Разве можно заставить учиться? Вот прям заставить? Сомневаюсь. Можно мотивировать, можно участвовать, можно много чего. Но заставить? Ведь человек - существо такое, чем больше его пихаешь к его счастью, тем сильнее он упирается всеми конечностями. Это опять же не определяется типом школы. А цели каждый сам добивается, это уже личные качества каждого индивидуума.Lola писал(а):Заставили бы учиться лучше, водили бы в худ.школу, тогда это изменило бы мое будущее, или ускорило достижение цели.
вот учителя - это мне лично кажется намного более важным, чем сама школа. Можно и в простой получить учителя от Бога, а можно и в элитной нарваться на посредственного педагога.Темная писал(а):тот учитель, который так нравился им при вступлении в школу, ушел, на его место пришел довольно Посредственный.
Lola писал(а):Кстати, про одну школу мы кое-что узнали. Интернациональная школа в Starnberg. Там совсем мало немецкого. Преподаватели все англоязычные оригиналы/аборигены, так сказать. Директриса даже не желает разговаривать по телефону на немецком. У них свои требования, один из родителей должен говорить на английском. Школа не имеет официальной лицензии. Но катируется в других странах. После нее спокойно возьмут в любой британский колледж. Т. е. она подходит для тех, кто не собирается застревать в Германии, или собирается дать дальнейшее образование детям за пределами Германии. Немецкий раз в неделю, и они сразу предупреждают, что качество уже существующего немецкого может намного снизиться. В общем как кондитат эта школа у нас отпала. Еще и английский сейчас нам совсем не нужен